Тема учебного проекта Тема учебного проекта Декоративно – прикладное искусство. Творческое название: Автор:Иващенко Надежда Сергеевна учитель изобразительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Денисова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Учитель начальных классов Красавина Ю.А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербург 2011.
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании ГАЛИЧ Русская матрешка Автор: Шинкарева Ю. В., учитель ИЗО и черчения МОУ лицея 3 МОУ лицей.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Декоративно-прикладное искусство – это особый мир. ТЕМА: Работу выполнила учитель ИЗО II категории МОУ СОШ с. Елшанка Захарова И.Ю.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Общечеловеческие ценности в искусстве (литературе, музыке, изобразительном искусстве) (В мир прекрасного в поисках смысла) Авторы учебного проекта для.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Тема учебного проекта Декоративно – прикладное искусство. Творческое название: Автор:Иващенко Надежда Сергеевна учитель изобразительного искусства, МОУ Жердевская СОШ 2 МОУ Жердевская СОШ г.

Основной вопрос: Какое место занимает декоративно-прикладное искусство в процессе преемственности поколений? Учебные предметы: изобразительное искусство Участники: обучающиеся 6 класса

Декоративно-прикладное искусство – являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Человек зачастую не обращает внимания на окружающие его предметы быта, которые представляют художественную и эстетическую ценность. Учебный проект позволяет показать взаимосвязь обычной жизни с миром искусства и способствует преемственности поколений. Учебный проект позволяет показать взаимосвязь обычной жизни с миром искусства и способствует преемственности поколений. В процессе подготовки и реализации проекта школьники формируют художественную культуру, эстетический вкус, патриотизм. Аннотация проекта

Дидактические цели проекта : Формирование у обучающихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно- творческой активности, овладение образным языком декоративно- прикладного искусства Методически задачи -углубить знания обучающихся по теме «Хохломская роспись», «Городецкая роспись», «Гжель», «Полхов-Майданская роспись», «Жостовская роспись» «Жостовская роспись» - показать практическое применение различных техник - показать практическое применение различных техник росписи росписи - обобщить и систематизировать знания обучающихся.

Темы Проблемы самостоятельных исследований Хохломская роспись Многообразие видов Хохломской росписи. Городецкая роспись История возникновения Городецкой росписи. Полохово – Майданская Полохово – Майданская роспись роспись Из истории Полохово- Майданской игрушки. Жостовская роспись Палитра жостовского подноса. Гжель Изготовление посуды и сувениров Гжели.

Результаты исследования презентация «Золотая хохлома» презентация «Городецкая роспись» буклет «Палитра жостовского подноса»

Сроки и этапы проведения проекта Проект рассчитан на 1 месяц. Постановка общей проблемы, формирование групп для проведения исследований, определение целей, задач. ( 1 урок)Постановка общей проблемы, формирование групп для проведения исследований, определение целей, задач. ( 1 урок) Обсуждение плана работы обучающихся Обсуждение плана работы обучающихся Обсуждение с обучающимися возможных источников информации Обсуждение с обучающимися возможных источников информации Самостоятельная работа обучающихся по подбору материала, анализ источников, оформление презентаций - внеурочная деятельность (2 недели)Самостоятельная работа обучающихся по подбору материала, анализ источников, оформление презентаций - внеурочная деятельность (2 недели) Защита презентаций на внеклассном мероприятии «Волшебная кисточка», выступления обучающихся. (1 урок)Защита презентаций на внеклассном мероприятии «Волшебная кисточка», выступления обучающихся. (1 урок)

Информационные ресурсы: 1. Махмутова Х.И.Роспись по дереву. – М., 1987 г. 2. Уткин П.И., Корлёва Н.С. Народные художественные промыслы. – М., Попова О.С. Народные художественные промыслы. – М., 1984 г. 4. Изобразительное искусство. 5 класс: Поурочное планирование по учебнику В.С.Кузина, 2008 г