На какие мысли может натолкнуть директ-маркетолога аукцион Sotheby`s. Разворот во времени и пространстве. Этот доклад посвящен еще одному взгляду на темы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Advertisements

Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Транксрипт:

На какие мысли может натолкнуть директ-маркетолога аукцион Sotheby`s. Разворот во времени и пространстве. Этот доклад посвящен еще одному взгляду на темы повышения эффективности ДМ-кампаний и получения большего дохода от реализации ДМ-идей как у заказчиков, так и у разработчиков. Будем проводить аналогии… Наталья Яценко Дни Диалог Маркетинга в Украине

ateview/N08675/postsale.html

Аукцион. Кто и зачем? Аукционист/аукционатор (частное лицо, компания, директ- маркетолог или рекламное агентство) -продать по максимально высокой цене (показать все достоинства и перспективы дальнейшего повышения стоимости данной вещи). Аукционер (клиент, заказчик, агентство) - купить за возможно меньшую цену хорошую вещь приносящую прибыль, пользу, удовольствие (в перспективой увеличения ее стоимости).

Советы аукционеру (покупателю) 1.Убедиться в качестве товара и в том, что это не подделка. 2.Определиться с максимально возможной стоимостью товара. 3.Оценить перспективу роста стоимости этого товара (целесообразность покупки). 4.Не подвергаться азарту, чтобы не переплатить. Советы аукционисту (продавцу) 1.Узнайте максимальную цену вашего предмета. 2.Раскройте покупателю всю привлекательность и перспективность покупки. 3.Еще раз подумайте, разумно ли сейчас выставлять ваш предмет на торги.

Эффективность и максимум выгоды «ДМ попробовали, сложно, ожидали большего отклика…» Проведем аналогию с аукционным процессом!

Проект «Регулируемый пояс Fusaro`s» Название работы: Регулируемый пояс Fusaro Компания: Рекламное агентство Cossette-Blitz Toronto Рекламодатель: Итальянский ресторан «Fusaros» Участие в конкурсе: Gold Caples Award Золотая награда за лучший директ-мейл сценарий в категории штук. Лот 1

Регулируемый пояс Fusaro`s

Что можно сделать, чтобы получить от этого проекта больше прибыли? Использовать это креативное решение: 1.Постеры, баннеры в оформлении ресторана 2.Буклеты, листовки, оформление меню 3.Дарить сувениры «расширители» посетителям на день рождения или при заказе на определенную сумму. 4.Организовать дни «сытных обедов» или «пищевые» конкурсы. 5.Повторить, расширить географию рассылок. 6.Макеты в СМИ. 7.Баннеры, инфо в интернете, блоги, сайт. 8.ТВ, радио-ролики 9. …

Развертка проекта 1.Во времени (можем ли использовать разработку более 1 раза) 2.В пространстве (можем ли использовать разработку на других рекламных носителях и можно ли расширить географию проекта). 3.В эфире (информационный шлейф проекта, чтобы он еще долго работал на разработчиков и клиента. конкурс, статья, размещение на сайтах, использование в презентациях, докладах …)

О времени…и о яркости 1.Проект разовый, краткосрочный, силен своей неожиданностью, оригинальностью - «вспышка». 2.Проекты долгосрочные и среднесрочные (постоянные и цикличные) - «устойчивое стационарное освещение» 3.Проекты тесты - «ночной фонарик»

Название работы: Начало эпидемии Компания: TBWA\Whybin\Tequila Новая Зеландия Рекламодатель: Sony Playstation Участие в конкурсе: Gold Caples Award Золотая награда в категории директ-мейл. Лот 2

Целиком или по частям? 1.Целиком проект. 2.Части проекта: -креативная идея -разработанный дизайн или его элементы -коммуникативная схема … Тестировать, анализировать, оставлять только лучшее. Накапливать успешный опыт, тиражировать его. Экономим готовых этапах.

Пряничные телеграммы Берем из проекта только коммуникативную схему.

Что мешает развертке и получению максимальной прибыли? -Разработчики не дают заказчику интегрированных решений, не видят их. Узкое восприятие задачи. -«Ложная» экономия (дорого подключать другие рекламные носители). -Быстрота и поверхность анализа, ошибочные выводы. Не даем проекту «раскрыться», получить максимум откликов от ЦА. -Новое, новое, новое (расточительная привычка выбрасывать алмазы, как отработанный грунт). В итоге, не раскрыта вся красота решения и его финансовый потенциал. Спасибо Джею Конраду Левинсону!

Резюме аукционной истории: 1.Внимательно рассмотрите предлагаемый проект (новое, уникальное, уместное или «повтор», «подделка»). 2.Спрогнозируйте какую выгоду и за какую сумму он принесет. 3.Проанализируйте какой потенциал для получения большей выгоды есть у этого проекта. Как его можно «развернуть» во времени, пространстве и в эфире. 4.Просмотрите все свои прошлые проекты, что было «хорошего» и «очень хорошего». Что из них еще можно использовать (целиком или его элементы). 5.Планируйте (по возможности) долгосрочные, интегрированные коммуникации. Получайте с проектов максимум дохода и славы!

СПАСИБО! ПРОДАНО! ВСЕ ПОЛУЧАЕТ ПОБЕДИТЕЛЬ…