Ситуация с отоплением и горячим водоснабжением в Мурманске Результаты опроса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: изучение социально-политической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Оценка эффективности деятельности органов.
Advertisements

Москва, 2015 Отечественное ЖКХ: оценки россиян Абрамов К.В. Председатель Правления ВЦИОМ, Кандидат психологических наук.
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
Ответы на вопросы 6, 7, 8 Визит российской делегации 01 марта 2010.
Социологический опрос Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской.
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
Москва, 2007 г. Жилищные условия россиян, представления об идеальном жилье и предпочтительных стандартах в области жилищной политики.
Цель: изучение демографической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Мнение населения Ханты-Мансийского автономного округа.
Г. Москва, 23 марта 2011 года «Промежуточные итоги работы «Горячей линии» Общественной палаты Российской Федерации по проблемам жилищно-коммунального хозяйства»
Курсы повышения квалификации Щепина С.В.. Жилищно-коммунальные услуги Услуги в жилищной сфере: Коммунальные услуги: Содержание и ремонт общего имущества.
Информация о региональных стандартах стоимости жилищно- коммунальных услуг по Республике Калмыкия и о жилищных субсидиях г.Элиста, 2013г. Министерство.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Можно ли заменить электричку? Пассажиры – о перспективах отмены пригородного железнодорожного сообщения МОСКВА, 2010 год.
И С С Л Е Д О В А Н И Е «ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ БАНКОВ ПО ПРИЕМУ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ» Москва 2006 г.
Цель: изучение общественного мнения населения деятельности органов власти по обеспечению общественного порядка. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Динамика полезного отпуска электроэнергии. Динамика тарифов и полезного отпуска на тепловую энергию.
Платные услуги в медицине Опрос на сайте компании РОСНО-МС.
энергоемкость валового регионального продукта; доли энергоресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии, в общем объеме производимых.
Цель: комплексная оценка состояния межнациональных и межличностных отношений в регионе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Межнациональные и межконфессиональные.
Транксрипт:

Ситуация с отоплением и горячим водоснабжением в Мурманске Результаты опроса

Параметры исследования 1 Опрос проходил с 19 по 22 августа в г. Мурманск. Метод – стандартизированный опрос. Выборка – 620 человек. Осуществлялось квотирование по полу, возрасту и образованию. При проведении опроса учитывался фактор районирования (репрезентативное распределение по районам г. Мурманск).

Оплата коммунальных услуг Вопрос: Регулярно ли Вы платите за тепло и горячую воду? Распределение по уровню благосостояния 2

Получатель платежей Вопрос: Какой организации Вы платите за тепло и горячую воду? Распределение по округу проживания 3

Уверенность в качестве услуг Вопрос: Уверены ли Вы в том, что будете получать качественные коммунальные услуги с началом отопительного сезона? Распределение по округу проживания 4

Причины возможных перебоев в теплоснабжении Вопрос: Что может стать причиной перебоев с теплоснабжением? Атрибуция ответственности 5

Выводы Подавляющее большинство жителей Мурманска(95,2%) – даже люди с невысокими доходами - регулярно оплачивают коммунальные услуги. Получателями платежей, главным образом, являются управляющие компании (им платят 69% респондентов). Несмотря на своевременное исполнение своих обязательств перед коммунальными структурами большая часть мурманчан (58%) не уверены в том, что предприятия жилищно-коммунального хозяйства смогут обеспечить приемлемое качество услуг по отоплению и горячему водоснабжению. 6

Выводы В качестве основных причин возможных сбоев в теплоснабжении респонденты называют долги управляющих компаний перед Мурманской ТЭЦ (43,4% опрошенных), их низкое качество работы (36,4%), а также бездействие в этом вопросе региональных и местных властей (36,1%). 7