В целом, положительная динамика: количественный рост: курсы + 25 %, экзамены (Пермь, Ижевск, Сыктывкар) + 0,2 %; рост качественных показателей – повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА МАОУ ЛИЦЕЙ 49. ОПЫТ МЕЖСЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА г.Калининград 2014 год.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Транксрипт:

В целом, положительная динамика: количественный рост: курсы + 25 %, экзамены (Пермь, Ижевск, Сыктывкар) + 0,2 %; рост качественных показателей – повышение квалификации преподавателей, развитие материальной и методической базы.

Активное участие Пермского края в мероприятиях Года Франция-Россия, насыщенная и интересная программа, предложенная краем, способствовала укреплению имиджа региона в глазах французских партнеров и развитию новых перспектив в области культурного сотрудничества. Перми удалось показать во Франции самые значимые и разноплановые достижения в области культуры. АФ укрепил отношения как с местными учреждениями культуры, так и на уровне ПФ и КюльтюрФранс. Значительный вклад в развитие самоокупаемости АФ.

Наиболее популярные проекты: Французское кафе Фестиваль искусств новые жанры в 2011г. Конкурсы: Золотое перо (2 премии), киноконкурс, Весна поэтов, конкурс переводов (4 поездки во Францию), конкурс детских рисунков Международные дни франкофонии Участие в м/н проектах: кафе Европа, Дни Европы, европейский клуб, фестиваль Арте, Дни швейцарской культуры в Перми

Дальнейшее укрепление связей со школами : работа VI (творческие мастерские, подготовка к Олимпиадам), конкурсы и фестивали, обучение преподавателей школы 22 в рамках билингвального проекта, семинар для преподавателей французского языка, увеличение количества школьников, посещающих курсы АФ и сдающих экзамены DELF Junior; Расширение партнерских отношений с вузами: Институт культуры и искусства (активное участие студентов в конкурсах и фестивалях АФ, творческая встреча с группой ZOREOL), подписание соглашений о партнерстве ПФ с ПГПУ и ПГТУ.

Активное участие представителей муниципальных и региональных органов власти в программах по международному сотрудничеству, реализуемых при поддержке ПФ в РФ. Определение перспективных направлений в этой области.

Рост авторитета российской сети на м/н уровне. Выбор АФ Французским Комитетом Года Франция-Россия в качестве партнеров по координации программы на уровне регионов. Создание должности координатора при ПФ в РФ. Признание АФ всеми основными секторами ПФ «опорными пунктами на местах». Унификация юридического статуса, бухгалтерской отчетности, системы качественных показателей, штатного расписания. Совершенствование сайта. Плановое повышение квалификации сотрудников и преподавателей.

1. Система показателей: - педагогическая деятельность - коммуникация и PR - культурное сотрудничество - информационно-ресурсный центр - бухгалтерия и финансы - управление кадрами - материально-техническая база - органы управления и статус ОО -2. Диагностика АФ по всем показателям на текущий момент (до конца года) разработка перспективного стратегического пана развития на 1-3 года.

курсы: в целом, соответствие основным качественным требованиям, НО: отставание по количественным показателям и темпам прироста, позволяющим обеспечить полную финансовую самостоятельность, кадровые проблемы диверсификация предложения, поиск новой целевой аудитории, гибкость расписания, принципов формирования групп и разбивки по модулям, развитие дистанционного обучения, перестройка работы информационно-ресурсного центра, изменение кадровой политики, разработка эффективного плана рекламной кампании, постепенное повышение цен… м/н экзамены и тесты: сходная ситуация развитие сотрудничества с органами образования, повышение престижа м/н сертификатов, разработка совместно с ПФ унифицированной политики по развитию функционирования системы центров м/н сертификации

Положительные итоги Года закрепление достигнутых результатов, поиск новых источников финансирования (спонсорство и меценатство), дальнейшее развитие партнерских отношений, выбор приоритетных направлений, переосмысление культурной политики совместно с новым руководством SCAC.

Цели: совершенствование бюджетного планирования, создание резервного фонда, переход на единую систему бухгалтерского учета. Специализация, пересмотр должностных инструкций, разработка органиграммы, совершенствование внутренней коммуникации, разработка четкой системы отчетности и гибкой системы материальных стимулов, плановое повышение квалификации, введение штатных ставок преподавателей. НО: резкое повышение ЕСН с 2011 г. (20%)

Соответствие российскому законодательству и регистрация АФ Парижа. Активный Административный Совет. Ближайшие цели: Рост численности ОО. Повышение гражданской активности членов АФ: новые проекты, свежие мысли, участие в реализации уставных целей, помощь в пропаганде французского языка и культуры, в развитии диалога с властными структурами.

Короткие модули для взрослых и запись детей на каникулы 7-8 декабря: Дни культуры Швейцарии в Перми 4-17 декабря: Конкурс перевода 24 декабря: Рождество в Крепери Франсез

Образовательные и лингвистические проекты: Фестиваль французской песни Фестиваль визуальных искусств: фотография, кино, комиксы Международные дни франкофонии Лингвистические конкурсы Французское кафе Мастер-классы и конкурс перевода Семинар для преподавателей французского языка Культура: Фото: Р. Дуано – июнь Эр-Франс –июнь Ж. Дюпакье – сентябрь Современное искусство: П. Кулибеф ? Б. План ? Неделя французского кино – май Дягилевские сезоны – май Праздник Музыки – июнь Световая инсталляция – июнь? Фестиваль циркового искусства - ?