СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Е. В. Бойченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ.
Advertisements

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УДМУРТИЯ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УДМУРТИЯ Е. В. Бойченко.
СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В РЯДЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Е. В. Бойченко.
Создание системы персонального учета населения в Чувашской Республике Н.П. Сергеева ЗАО «ИВЦ ИНСОФТ» Создание системы персонального учета населения в Чувашской.
Система персонального учета населения Сервисы СПУН для Органов социальной защиты населения Система персонального учета населения Сервисы СПУН для Органов.
Многоуровневая автоматизированная информационная система «ЗАГС» Многоуровневая автоматизированная информационная система «ЗАГС»
Л. Ф. Марин, Е.В. Бойченко Технологии создания автоматизированных систем о населении.
Опыт создания системы информационного взаимодействия АИС учета населения города Нижнего Новгорода с ПРИУР ГАС «Выборы» Заведующий сектором анализа и документирования.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ Е. В. Бойченко ЗАО «ИВЦ ИНСОФТ» ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ.
АИС «ЖКХ» как компонента системы персонального учета населения (СПУН) Автоматизированная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Бурнацева Елена Олеговна. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработано типовое программно- техническое решение «Информационная система обеспечения социальной поддержки.
Правила приема в первые классы МОУ района в 2013 году.
Общая архитектура системы АИС ГРН Санкт-Петербурга Общая архитектура системы АИС ГРН Санкт-Петербурга Районный уровень Региональный (городской) уровень.
Межведомственное и межуровневое взаимодействие органов ЗАГС Управление ЗАГС Липецкой области Министерство юстиции Российской федерации Суды (судья), органы.
АИС «САО» Федонина Людмила Викторовна ЗАО ИВЦ «ИНСОФТ» Автоматизированная информационная система «Сельское административное образование» АИС САО Л. В.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ

9 июня 2005 года постановлением Правительства Российской Федерации 748-р одобрена концепция Системы Персонального Учета Населения

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТОВ СПУН Проекты стандартов СПУН: единая система стандартизации в СПУН; справочники и классификаторы СПУН; обмен данными в СПУН; регламенты взаимодействия АИС, подключенных к СПУН; процедура идентификации личности; модуль интеграции компонента СПУН; сервис по утраченным и недействительным паспортам; сервис обращения граждан к СПУН.

Нормативно-правовая документация СПУН Федеральный закон «О системе персонального учета населения»; Федеральный закон «О персональных данных»; Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием федерального закона о СПУН.

Нормативно-правовая документация СПУН Типовые организационно-технические документы, используемые при интеграции СПУН 1.Типовое положение по эксплуатации СПУН. 2.Типовое положение о взаимодействии органов государственной власти при создании СПУН. 3.Типовое соглашение по взаимодействию с органом государственной власти при его интеграции в СПУН.

Нормативно-правовая документация СПУН Типовое положение о репозитории СПУН функции и задачи; типовые компоненты; порядок выполнения работ по созданию и эксплуатации; описание организационной структуры; описание технологического процесса обработки данных.

РЕПОЗИТОРИЙ СПУН КСА СПУН регионального уровня КСА СПУН федерального уровня ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕПОЗИТОРИЙ СПУН Система реализа- ции ЭАР Единая система справочников и классифи- каторов Портал СПУН Метабаза данных СПУН КСА ГРН Подсистема информа- ционной безопасности Система реализа- ции ЭАР Единая система справочников и классифи- каторов Портал СПУН Метабаза данных СПУН КСА ГРН Подсистема информа- ционной безопасности АИС федерального уровня МИ Ведомственная АИС МИ АИС муниципального уровня МИ АИС регионального уровня МИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕПОЗИТОРИЙ СПУН

КСА СПУН муниципального уровня Репозиторий СПУН Муниципальный регистр населения МИ АИС ЗАГС АИС САО районного уровня АИС Паспортный стол ЖЭО АИС САО уровня САО АИС САО уровня САО 1.Сервисы по ведению муниципального регистра населения. 2. Сервисы межсистемного взаимодействия. 3. Сервисы обращения граждан к СПУН. 4. Технологические сервисы СПУН. Опорные территории Городецкий район

Cервисы СПУН, внедряемые в 2006 году Сервис межсистемного взаимодействия с органами ЗАГС; Сервис межсистемного взаимодействия с паспортными столами жилищных организаций; Сервис межсистемного взаимодействия с органами социальной защиты населения; Сервис межсистемного взаимодействия с Государственной автоматизированной системой РФ «Выборы»; Сервис межсистемного взаимодействия с сельскими административными образованиями; Сервис межсистемного взаимодействия с органами местного самоуправления;

Сервисы обращения граждан к СПУН при обслуживании в органах ЗАГС; Сервисы обращения граждан к СПУН при обслуживании в органах жилищных организаций; ЭАРы (сервисы) по предоставлению социальной помощи; ЭАРы (сервисы) для муниципального уровня; ЭАР (сервисы) миграционной службы. Cервисы СПУН, внедряемые в 2006 году

АИС «Паспортный стол ЖЭО» Регистрация граждан по месту жительства; Регистрация граждан по месту пребывания; Адресно-справочная картотека ЖЭО; Формирование выписок из домовой книги и справок; Информационное взаимодействие.

Нижегородской области в 2006 году: Перечень объектов АИС «Паспортный стол ЖЭО» Сельские административные образования Автоматизируются 124 объекта, поставляются 124 аппаратных комплекса. Районные администрации сельских районов. Автоматизируются 11 объектов. Поставка 11 аппаратных комплексов для районных администраций сельских районов производится за счет средств местных бюджетов. Паспортные столы жилищных организаций поселков городского типа Нижегородской области. Автоматизируются 13 объектов. Поставка 13 аппаратных комплексов для паспортных столов ЖЭО сельских районов производится за счет средств местных бюджетов. г. Нижнего Новгорода: Паспортные столы жилищных организаций для ЖЭО Автоматизируются 22 объекта

АИС САО уровня САО Ведение похозяйственных книг; Адресно-справочная картотека САО; Формирование выписок из похозяйственных книг и справок; Информационное взаимодействие.

ИПД 1 ИПД 2 ИПД i ИПД j Типовая системная и информационная архитектура СПУН в пилотном регионе – реестр ИПД Типовая системная и информационная архитектура СПУН в пилотном регионе – реестр ИПД Первичная БД ЭАР актуализации первичных идентифицированных данных Реестр ИПД Реестр ведется после согласования нормативно-правовой базы Первичные идентификационные данные фамилия, имя, отчество дата рождения, место рождения пол родственные отношения: дети, родители, супруги данные о месте жительства данные о месте прибытия данные о месте убытия данные о документе, удостоверяющем личность

Код ЭАР Наименование ЭАР Система – источник данных Система – получатель данных Правовая компонента ЭАР Ссылка на XML описание ЭАР Ссылка на UML модель ЭАР Организационная компонента ЭАР Код ЭАР XML описание #текст #текст #текст XMLописание ЭАР Код ЭАР Описание UMLмодели UMLмодель ЭАР Типовая системная и информационная архитектура СПУН в пилотном регионе – описания ЭАР

СЕРВИСЫ СПУН МЕЖСИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСОВ МЕЖСИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕГИСТРОВ И РЕЕСТРОВ Государственный социальный регистр; Регистр застрахованных в органах пенсионного фонда Российской Федерации; Единый государственный регистр налогоплательщиков; Единый государственный регистр индивидуальных предпринимателей; Регистр избирателей, участников референдума; Региональный регистр населения Московский области.

СЕРВИСЫ МЕЖСИСТЕМНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БД Модуль интеграции WS 2 ЗАГС IN-PORT ЖЭО OUT-PORT Модуль интеграции Приложение ЗАГС WS 1 Приложение ЖЭО HTTP/ SOAP BPEL4WS WS 3 WEB-Service XML SMTP/ FTP/ HTTP TCP/ IP ЗАГСЖЭО РЕПОЗИТОРИЙ СПУН Microsoft BizTalk Э А Р SMTP/FTP/ HTTP WS 1 – подготовка данных для межсистемного cервиса WS 2 – инициирует работу сервиса WS 3 – проверка сервиса на соответствие стандартам СПУН

АИС органов ЗАГС Сервис межсистемного взаимодействия с паспортными столами жилищных организаций; Сервис межсистемного взаимодействия с органами по налогам и сборам; Сервис межсистемного взаимодействия с органами Пенсионного фонда; Сервис межсистемного взаимодействия с органами социальной защиты населения; Сервис межсистемного взаимодействия с Государственной автоматизированной системой РФ «Выборы»; Сервис межсистемного взаимодействия с органами статистики.

АИС «Паспортный стол ЖЭО» Сервис межсистемного взаимодействия с органами ЗАГС; Сервис межсистемного взаимодействия с Государственной автоматизированной системой РФ «Выборы»; Сервис межсистемного взаимодействия с органами жилищно-коммунального хозяйства; Сервис межсистемного взаимодействия с органами статистики; Сервис межсистемного взаимодействия с органами пенсионного обеспечения; Сервис межсистемного взаимодействия с органами социальной защиты населения; Сервис межсистемного взаимодействия с органами по налогам и сборам.

Портал СПУН АИС ЗАГС Абонентский ящик Региональная БД ЗАГС 1.Описание сервисов с гражданами. 2. Регистрация времени приема. 3. Квитанции для оплаты госпошлины. 4. Нормативно- правовая информация Проверка сведений Прием информации ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСОВ 1. Подача заявления. 2. Запрос повторных документов: повторные свидетельства, cправки. Сервис обращения граждан к СПУН на примере ЗАГС Сервис обращения граждан к СПУН на примере ЗАГС

Эффекты от внедрения сервиса Уменьшение времени обслуживания граждан (с 2-4 дней до 10 минут) Повышение культуры обслуживания: Предоставление электронной государственной услуги в органах ЗАГС, как элемент электронного государства Нормативно –правовое информирование Выбор удобного времени обслуживания Запрос повторных документов о рождении, установлении отцовства, заключении брака, расторжении брака, перемены имени, смерти Запрос повторных документов о рождении, установлении отцовства, заключении брака, расторжении брака, перемены имени, смерти

Регистрация на портале СПУН

Выбор государственного учреждения

Выбор отдела ЗАГС

Выбор электронной услуги

Запуск электронного административного регламента

Заполнение

Заполнение (продолжение)

Многоуровневая автоматизированная система ЗАГС Нижегородской области Многоуровневая автоматизированная система ЗАГС Нижегородской области

Обработка сервиса обращения граждан к СПУН по выдаче повторного свидетельства / справки по рождению Обработка сервиса обращения граждан к СПУН по выдаче повторного свидетельства / справки по рождению

Просмотр записи акта

Портал СПУН Абонентский ящик пользователя Запущен :32:29 Обновлен :02:54 СостояниеПолучен ответ Ответ СПУН По Вашему заявлению найдена запись о рождении по отделу ЗАГС Семеновского района Нижегородской области. Для получения справки о рождении Вам надлежит явиться в Нижегородский областной архив ЗАГС по адресу: г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 12. Часы приема с 9-00 до , перерыв с до Вы будете обслужены в специальной очереди для граждан, воспользовавшихся сервисами СПУН. Дата результата Список необходимых документовПаспорт Информация о вызове сервиса «Сервис ЗАГС»

ПО МАИС «ЗАГС» Печать справки на пособие

Портал СПУН Сервис обращения граждан к СПУН на примере паспортного стола АИС «Паспортный стол» Абонентский ящик Региональное адресно- справочное бюро 1.Описание сервисов с гражданами. 2. Регистрация времени приема. 3. Квитанции для оплаты госпошлины за паспорт. 4. Нормативно- правовая информация Проверка сведений Прием информации ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСОВ 1.Регистрация по месту жительства, пребывания. 2. Получение (замена) паспорта. 3. Запрос справок и выписок.

Портал СПУН АИС «Паспортный стол» АИС ЖКХ Органы по труду и социальной защите населения Органы, предоставляющие сведения о доходах Банк, почта АИС ЗАГС Органы опеки Учреждения медико- социальной экспертизы Пенсионный фонд Электронное дело по предоставлению льгот Заявление о предоставлении мер социальной поддержки Органы опеки Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) Органы местного самоуправления Сведения, подтверждающие фактическое нахождение гражданина на полном содержании Учреждения медико- социальной экспертизы Сведения, подтверждающие нетрудоспособность, инвалидность АИС ЖКХ Сведения о предоставленных льготах по оплате услуг ЖКХ, о начислениях, о занимаемой жилплощади Органы, предоставляющие сведения о доходах Сведения о доходах всех членов семьи Банк, почта Сведения о начисленных выплатах, о неполученных выплатах Пенсионный фонд Сведения о не включении гражданина в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи АИС ЗАГС Подтверждение родственных отношений, свидетельство о рождении, о заключении брака, об усыновлении, о смерти Схема взаимодействия при получении льгот

Текущие характеристики работы органов социальной защиты Паспортный стол ЖЭО Комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации Отдел по делам несовершеннолетних при РОВД Отделы семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел ы социальных выплат Граждане льготных категорий Управление по труду и социальной защите Сведения о выбывших Документы для постановки на учет Данные по неблагополучным несовершеннолетн им и семьям Несвоевременность передачи сведений о выбывших гражданах, пользующихся мерами социальной поддержки, переплата льгот и субсидий Отсутствие взаимодействия между подразделениями, выполняющими одинаковые функции, ввод одинаковых данных Многократное дублирование документов гражданами, ввод одинаковых данных различными подразделениями, отсутствие взаимодействия между подразделениями Комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации Отдел по делам несовершеннолетних при РОВД Отделы семьи Граждане льготных категорий Отделы семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел ы социальных выплат Отделы семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел ы социальных выплат Многократные консультации граждан для разъяснения полагающихся мер социальной поддержки и рекомендации по выбору

Эффекты от внедрения сервиса Уменьшение времени обслуживания граждан, замена многократности прихода граждан в органы социальной защиты единовременным посещением; Нормативно-правовое информирование граждан, предоставление предварительных сведений о мерах социальной поддержки; Экономия государственных средств за счет сокращения переплаты выбывшим гражданам; Выбор удобного времени посещения.

Реальная ситуация (пример)После внедрения СПУН 1 марта – разговор с инспектором о нормативно- правовых актах, о необходимых для представления документах (очередь 3-4 часа, консультации мин.) 1 марта – регистрация на портале СПУН, ознакомление с нормативно-справочной документацией, заполнение заявления 1-1,5 час. Обработка запроса, получение предварительных рекомендаций мин. Назначение времени приема. 2 марта – 9 марта – сбор необходимых документов гражданином, снятие копий документов 2 марта – 4 марта – обдумывание ситуации, консультации с родственниками 10 марта – разговор с инспектором, уточнение на основе представленных документов конкретных мер социальной поддержки, получение рекомендаций инспектора (очередь 3-4 часа, консультации мин.) 5 марта – разговор с инспектором, подача заявления (консультации мин.) марта – обдумывание ситуации, консультации с родственниками 14 марта – разговор с инспектором, составление заявление на предоставление выбранной меры социальной поддержки, подача заявления (очередь 3-4 часа, консультации мин.) ИТОГО: 14 дней, непосредственно в Управлении по социальной защите часов ИТОГО: 5 дней, непосредственно в Управлении по защите – работа с компьютером 1-2 часа, разговор с инспектором мин. Сервис СПУН по получению льгот Эффекты от внедрения сервиса

Заявление об установлении меры социальной поддержки ЗАПОЛНЕНИЕ Персональная информация Имя Фамилия Отчество Касаткина Татьяна Владимировна Паспорт гражданина РФ / СССР /02/2002 ОВД Семеновский Тип документа Серия Номер Дата выдачи Организация Гражданство Дата рождения Россия Нижегородская область Семеновский район г.Семенов Страна Область (край, респ.) Район Город Населенный пункт Улица Дом Корпус Квартира Документ, удостоверяющий личность заявителя Адрес регистрации заявителя Чкалова Место рождения Россия Нижегородская область Семеновский район г.Семенов Страна Область (край, респ.) Район Город Населенный пункт

Дополнительные документы Тип документа Серия Номер Дата выдачиОрганизация Тип документа Серия Номер Дата выдачиОрганизация Тип документа Серия Номер Дата выдачиОрганизация

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ