Сервисная модель управления ИТ в условиях холдинга Дмитрий Мендельсон E-mail: dm@corisys.rudm@corisys.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития инфраструктуры современного металлургического предприятия Ипатов Ю.В., к.т.н., начальник управления инфраструктурой ИТ, ОАО «ММК»
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э.
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Гид по карте конфигураций SACM, CMDB, SCM – что есть что? IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ12» Алексей Крутиков ведущий.
Модель построения облачного сервиса учреждения здравоохранения Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Предоставление услуг на базе межведомственного взаимодействия.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Эволюция зрелости ITSM- процессов в операторе связи.
Изменение плотности структуры изделия на протяжении цикла разработки Логическая структура Конструкторская структура Технологическая структура Производственная.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Роль Информационных технологий в Бизнесе Подготовлено компанией SMG для БФУ Имени Имануила Канта.
Сеть передачи данных как кровеносная система оператора.
Архитектура LCG Ткачев Игорь ОИЯИ, Дубна, Россия 16 мая 2006 г.
Неизвестный ITIL Круглый стол «ITSM - на пути к сервисному будущему» 3 февраля 2011, Москва.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Облачные сервисы ООО «СИАМ консалтинг». ООО «СИАМ консалтинг» Информация бизнес сервисов ИТ-сервисами Service Desk : Выступает как внешний провайдер бизнес.
Транксрипт:

Сервисная модель управления ИТ в условиях холдинга Дмитрий Мендельсон

Сервисная модель Информация – ресурс, необходимый для любого производства (аналогично энергии) Информационные сервисы - форма работы с информацией (ее потребление) Подписка на сервис – связующее звено между основными бизнес процессами и элементами ИТ инфраструктуры ИТ – это производство

ИТ – производственная отрасль (одна из многих) Продукция – ИТ услуги (сервисы) Принципы организации производства такие же, как и в любой другой отрасли: Создание производственной базы Проектирование изделий Контроль и учет производства Сбыт

Холдинг – варианты создания

Организация ИТ взаимодействия для варианта 2

Структура каталога для варианта 2

Организация ИТ взаимодействия для варианта 1

Структура каталога для варианта 1

Предоставление сервиса (взгляд пользователя)

Предоставление сервиса (взгляд ИТ) Челябинск.ERP Волгоград.ERP Владимир.ERP Иркутск.ERP

Сервис в каталоге. Как его видит пользователь

Сервис. Как его видит ИТ

Состав ПО для системы сервисного управления ИТ Unicenter Service Management –Service Catalog –Service Assure –Service Accounting Unicenter Service Desk Unicenter Asset Portfolio Management Unicenter Network and Systems Management

Архитектура решения

Сервисная модель управления ИТ в условиях холдинга Дмитрий Мендельсон