РОДНИК ПОЭЗИИ ЕСТЬ КРАСОТА. Николай Васильевич Гоголь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Ключевые слова урока: 1. Строфа. 2. Эпитет. 3. Сравнения. 4. Антитеза. 5. Тема. 6. Идея. 7. Лирический герой.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ по теме «ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТВОРЧЕСТВУ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Пахова Е.В. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Русские народные сказки На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже сидим на месте.
Особенности поэтического мира Н.Рубцова Урок-обобщение в 8 классе.
Всем - доброго утра и хорошего настроения!. Я способен. Я со всем справлюсь. Мне нравится учиться. Я – хороший ученик. Я хочу много знать и уметь. У меня.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Домашнее задание.
– 0, 1, 2, 3. a – «а» b – «бэ» c – «цэ» d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек»
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
Анализ лирического произведения Работу выполнили:.
Урок литературного чтения во 2 классе МОУ «Гимназия 4 г.Чебоксары» Тихонова Галина Ивановна, учитель высшей категории Михайлова Ирина Владимировна, учитель.
« Доброе слово и кошке приятно». К.Г.Паустовский. «Кот- ворюга».
Знакомство с поэзией разных авторов 19 века повторение изученного по истории и теории литературы развитие умений определять тему, основную мысль, мотив.
Транксрипт:

РОДНИК ПОЭЗИИ ЕСТЬ КРАСОТА. Николай Васильевич Гоголь

Николай Михайлович Рубцов

Учебная задача: 1. Познакомиться с жизнью и творчеством поэта. 2. Прочитать произведение. 3. Проанализировать произведение. 4. Составить план произведения. 5. Пересказать произведение. 6. Дать характеристику героям. 7. Определить жанровые особенности произведения. 8. Определить идею произведения.

Характерные черты стихотворения. 1.Волшебство. 2.Рифма. 3. Троекратный повтор. 4.Зачин. 5.Образность. 6. Волшебные герои. 7.Ритм. 8.Эпитеты. 9. Деление на строфы. 10. Научные термины.

Учебная задача: 1. Познакомиться с жизнью и творчеством поэта. 2. Прочитать произведение. 3. Проанализировать произведение. 4. Определить жанровые особенности произведения. 5. Определить идею произведения.

Домашнее задание: стр. 9 (наизусть).

Мне было тяжело… Мне было легко… Я не понял… Сегодня я узнал и научился… Завтра мне нужно… У меня не получилось…