© Oriflame Cosmetics S.A. 2009 ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
Advertisements

МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 4 Уход за телом и волосами 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
«Орифлэйм» - мы гордимся собой Шведская компания, основанная в 1967 году Более консультантов в 53 странах Одна из лидирующих компаний на рынке.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
« Успешный старт» для новых Консультантов Орифлэйм Образец заголовка Цель тренинга: успешный старт всех участников.
Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 4 Неделя 1 Представление Ключевой команды приветствие новичков.
Встреча третьего уровня. Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Встреча по итогам каталога 1 Неделя 1 приветствие новичков (впервые на В3У) приветствие.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA.
Почему нужна система ПРО? Лидеров повторить невозможно –в одиночку поднимали огромные структуры!!! У каждого была своя система!! Нужна легко дублицируемая.
Система ведения бизнеса Орифлэйм В компании Орифлэйм есть своя система бизнеса -- ПРО Что означают буквы ПРО? (Продажи, Рекрутирование Орифлэйм) Для успешного.
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
Встречайте! Обновленный сайт Орифлэйм. Главная страница Возможности Наша продукция Для консультантов Об Орифлэйм Обслуживание.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
ОРИФЛЭЙМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭТО. Мечты... Наша жизнь состоит из стремления осуществить собственные мечты Вы живете именно так, как мечтали?
Wellness меняет жизнь! Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA1.
Транксрипт:

© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль

© Oriflame Cosmetics S.A РАБОТАТЬ С ПРОДУКЦИЕЙ ОРИФЛЭЙМ

© Oriflame Cosmetics S.A РЕКОМЕНДУЕМ ПРОДУКЦИЮ ОРИФЛЭЙМ Каталог – Наша Витрина Почему мы называем каталог Витриной? © Oriflame Cosmetics S.A. 2009

Задание: Посещайте все мероприятия по запуску каждого нового каталога. Новый каталог каждые три недели. Раз в три недели – новые продукты – новые спецпредложения РЕКОМЕНДУЕМ ПРОДУКЦИЮ ОРИФЛЭЙМ

© Oriflame Cosmetics S.A Краткий обзор – Цикл каталога Орифлэйм Доставляйте продукцию и получайте прибыль. Не забудьте показать следующий каталог! 1. Задавайтеоткрытые вопросы и умейте слушать. Показывайте текущий каталог, собирайте заказы. 2. Разместите свой заказ в Орифлэйм 3. Получайте заказы для своих клиентов Постройте со своими клиентами дружеские отношения, просите у них рекомендации, приглашайте людей присоединяться к Орифлэйм Показ Размещение заказа Получение Доставка © Oriflame Cosmetics S.A. 2009

Заказывайте сразу не менее 10 каталогов одного периода Используйте один каталог для демонстрации нескольким клиентам В каждом каталоге напишите или наклейте стикер со своим именем и телефоном Немедленно оформляйте заказы. При необходимости оставьте каталог на 2-3 дня Инвестиции в каталог РЕКОМЕНДУЕМ ПРОДУКЦИЮ ОРИФЛЭЙМ

© Oriflame Cosmetics S.A Изучите историю продукта Орифлэйм У каждого продукта Орифлэйм есть «история», которая объясняет его уникальность: происхождение источник вдохновения ключевые ингредиенты основные преимущества Знание истории продукта обеспечивает рост продаж: Вы рассказываете о продукции, отвечаете на вопросы и вступаете в дискуссии с искренней страстью в голосе © Oriflame Cosmetics S.A. 2009

В основе Вашего бизнеса лежит Список имен. В него должны входить: Близкие родственники Прочие родственники Близкие друзья Как искать клиентов? Это и есть Ваш «внутренний круг», который и ляжет в основе Списка имен Консультанта РЕКОМЕНДУЕМ ПРОДУКЦИЮ ОРИФЛЭЙМ

© Oriflame Cosmetics S.A Соседи Деловые партнеры Коллеги Одноклассники Знакомые в местах, где Вы совершаете покупки Люди, с которыми Вы общаетесь в общих компаниях Рекомендации Ваших знакомых Это и есть Ваш «внешний круг» контактов Расширение Списка имен © Oriflame Cosmetics S.A. 2009

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО Продолжайте дополнять свой Список имен, спрашивая рекомендации у каждого своего клиента: Обращайтесь к знакомым своих знакомых – Рекомендации Внешние связи и рекомендации: Близкие связи и рекомендации Кому из ваших знакомых можно показать каталог Орифлэйм? Кто захочет получать дополнительный доход? РЕКОМЕНДУЕМ ПРОДУКЦИЮ ОРИФЛЭЙМ © Oriflame Cosmetics S.A. 2009

Подведем итоги В данном разделе мы узнали, как рекомендовать продукцию Орифлэйм с помощью Каталога и Списка имен. Как минимум 10 каталогов в периоде. Цикличность работы с каталогом: демонстрация – размещение заказа – Получение заказа – Доставка и снова Демонстрация Задаем открытые вопросы и изучаем продуктовые истории Мы научились составлять Список имен и узнали, как повышать свои продажи с помощью рекомендаций.

© Oriflame Cosmetics S.A Домашнее задание: Перед следующим тренингом: Ознакомьтесь с текущим Каталогом и выучите как минимум 2 аннотации к продуктам. Это поможет повысить собственные продажи. Пополните ваш список имен еще как минимум 20 именами. Это расширит контингент, которому Вы можете демонстрировать каталог. Покажите каталог как минимум 5 человеками из вашего списка имен Посетите следующие встречи по графику. Готовьтесь делиться опытом..

© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 6 Рекомендуем продукцию – Каталог и Список знакомых УСПЕХОВ ВАМ!