Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Advertisements

Физкультминутка «Танцевальная» Повторяй за нами! Физкультминутка «Танцевальная» Повторяй за нами!
Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл. Размещено.
Масштаб Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
8 класс Новосёлова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
GE131_350A
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
1. Какое из уравнений является квадратным: 1)2x²-7x+1=0 2)1-12x=0 3)x 4_ 27x=0 Ответ:1)
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область Алгебра 8 класс

Задание 1 группе Задание 2 группе а)3 х² - 7 х + 4 = 0, а) х² - 22 х – 23 = 0, б) 5 х² - 8 х + 3 = 0, б) 15 х² - 22 х – 37 = 0, в) 5 х² - 6 х + 1 = 0, в) 5 х² + 9 х + 4 = 0, г) х² + 5 х – 6 = 0. г) х² - 8 х – 9 = 0. задание 3 группе задание 4 группе а) 3 х² + 10 х + 3 = 0, а) 3 х² - 10 х + 3 = 0, б) 2 х² + 5 х + 2 = 0, б) 2 х² - 5 х + 2 = 0, в) 4 х² + 17 х + 4 = 0, в) 4 х² - 17 х + 4 = 0, г) 5 х² + 26 х + 5 = 0. г) 5 х² - 26 х + 5 = 0.

Вывод группы 1: Сумма коэффициентов равна 0 а + в + с = 0. Первый корень: х 1 = 1. Второй корень х 2 = с/а. Вывод группы 2 : а + с = в. Первый корень: х 1 = -1. Второй корень: х 2 = -с/а. Вывод группы 3: а = с, в = а ² + 1 Первый корень: х 1 = –а = - с. Второй корень: х 2 = -1/а = -1 /с. Вывод группы 4: а = с, в = - (а² + 1) Первый корень: х 1 = а = с Второй корень: х 2 = 1/а = 1/с

Физкультминутка «Танцевальная» Повторяй за нами! Физкультминутка «Танцевальная» Повторяй за нами!

Молодцы! Пусть весь день у вас будет хорошее настроение! Молодцы! Пусть весь день у вас будет хорошее настроение!

1) 3 х² + 4 х + 1 = 0, 2) 5 х² - 4 х – 9 = 0, 3) 6 х² + 37 х + 6 = 0, 4) 7 х² + 2 х – 5 = 0, 5) 13 х² - 18 х + 5 = 0, 6) 5 х² + х – 6 = 0, 7) 7 х² - 50 х + 7 = 0, 8) 6 х² - 37 х + 6 = 0, 9) 7 х² + 50 х + 7 = 0. Решить самостоятельно

. Домашнее задание 1. Выбрать из учебника уравнения, которые можно решить, используя формулы, полученные на уроке; 2. Составить уравнения, используя эти формулы.