Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданские дела (первая инстанция) Урок 1.1 Регистрация первичных документов.
Advertisements

Создание проекта Один менеджер отвечает и по доходам и по затратам.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
В главном меню программы нажимаем кнопку «Функции». Получаем доступ к основным настройкам и функциям управления учета рабочего времени. Начало работы с.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Работа с модулем «Реестр недвижимого имущества» Реестр земельных участков Регистрация земельного участка АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Работа с подсистемой «Учет материально-технического обеспечения» Заявка на снабжение средствами МТО Регистрация и согласование заявки АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
База данных – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Типы.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Урок Регистрация кандидатов в присяжные заседатели вручную.
Работа с подсистемой «Строительство и реконструкция» Работа с этапами строительной деятельности Хозяйственный способ выполнения работ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Вход в систему взаимодействия с ГИС ГМП Доступ в систему осуществляется с помощью интернет-браузера; Адрес системы:
Отслеживание проектных концепций с использованием ИСУП Семинар для членов ГЭФ в расширенном составе 11 – 13 октября 2011 года Ташкент, Узбекистан ГЛОБАЛЬНЫЙ.
Транксрипт:

Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ задолженности Управление платежами Создание проекта Управление проектами

Основной экран приложения Имя текущего пользователя CRM Основное меню системы Область переходов Список записей объектов, выбранных в области переходов Область поиска

Создание новой организации (клиента) Переключаемся на экран «Клиенты» в области переходов Для того чтобы завести в базе нового клиента, нажимите кнопку «Создать» Контакты в систему заводятся аналогичным с организациями образом

Появляется незаполненная форма Клиента Название организации является обязательным для заполнения полем. Запись невозможно сохранить если это поле не будет заполнено. Поля «Главный бухгалтер» и «Генеральный директор» не являются обязательными для заполнения, но синяя звёздочка подсказывает, что их заполнение крайне желательно. Если Вам известно основное контактное лицо в организации, укажите его. Заполните остальные поля и сохраните запись Дополнительную информацию об организации вы можете заполнить переключаясь между закладками Укажите головную организацию, если клиент является частью холдинга. Создание новой организации (клиента)

После сохранения формы активируются связанные представления Система позволяет планировать действия в отношении клиентов и просматривать уже завершённые Из карточки клиента доступны все связанные с клиентом платежи Создание новой организации (клиента)

Для создания нового платежа нажмите кнопку «Создать объект Платеж».Так как мы создаём платёж из карточки клиента, то он автоматически свяжется с этим клиентом. Возможно также создать платёж из основного окна CRM. Создание платежа

Необходимо ввести название проекта, в рамках которого ожидается платёж. Необходимо ввести клиента, от которого ожидаётся данный платёж.....размер платежа... Ответственным за платёж по умолчанию назначается пользователь, который его создал. При необходимости, ответственный может быть изменён.... и предполагаемую дату платежа... При необходимости, можно указать конкретное физическое лицо, ответственное за платёж со стороны клиента. Укажите вероятность того, что платёж произойдёт. Вероятность учитывается в ряде сводных отчётов. Выберите из списка тип платежа После полного или частичного получения платежа, измените его статус оплаты и, при необходимости, укажите размер фактического платежа (например если платёж был частичным) Создание платежа

После сохранения платежа, запускается бизнес процесс, который будет напоминать ответственному за платёж о предстоящем платеже. Создание платежа

Система будет автоматически отправлять письмо на почту ответственному за платёж за семь, три и один день до планируемой даты выплаты. Напоминание о платеже

Просмотр платежей Все платежи в системе, доступны (с учётом прав текущего пользователя) из основного окна системы.

Используя представление «Просроченные платежи», можно вывести в список все платежи у которых прошёл срок оплаты и статус остался «Не оплачен» или «Оплачен частично» Для просмотра отчётов, необходимо переключиться в раздел «Отчёты» области переходов. Представления и отчеты

В системе доступны 4 отчёта Просмотр отчётов

Просроченные платежи Данный отчёт выдаёт все просроченные платежи, а так же общую сумму просроченной задолженности по клиенту.

Сводный отчёт по платежам Данный отчёт выдаёт все платежи, по всем клиентам, с группировкой по клиентам. Зелёный цвет – платёж погашен Красный цвет – платёж просрочен Жёлтый цвет – срок платежа просрочен, но платёж оплачен частично Белый цвет – платёж ожидается Данный отчёт выдаёт все платежи, по всем клиентам, с группировкой по клиентам. Зелёный цвет – платёж погашен Красный цвет – платёж просрочен Жёлтый цвет – срок платежа просрочен, но платёж оплачен частично Белый цвет – платёж ожидается Любой отчёт можно выгрузить в Excel или другой формат

План по платежам Параметром отчёта является период.

Предстоящие платежи Этот отчёт показывает все предстоящие платежи. Кроме того, результаты отчёта можно отфильтровать по сотрудникам и отделам организации.