Качество продукции важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартизация - основа управления качеством продукции Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется.
Advertisements

С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Стандартизация - это совокупность работ по разработке, утверждению и внедрению стандартов в производство.
Смена парадигмы мышления Горшенин В.П., д.э.н., профессор, декан Международного факультета Южно-Уральского государственного университета, директор МВА.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
ТЕМА 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА 1. Понятие и цели стандартизации. Экономические проблемы стандартизации 2. Государственное управление стандартизацией.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Продукция, подлежащие Работа ( процесс ) или Услуга, подвергшие.
Современные представления об управлении качеством Лекция 3.
Организация производства как система научных знаний.
Анализ состояния измерений. Цели и задачи, методика и порядок проведения работ по анализу состояния измерений, контроля и испытаний определены рекомендацией.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
Контроль качества на машиностроительном предприятии.
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Основные подходы к организации службы управления персоналом Структура персонала организации – это совокупность отдельных групп работников, объединенных.
Система управления качеством продукции. представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, меро­приятии, методов и средств,
НП "ОАР"OICA Конференция "Управление инновациями на предприятии" Инновации в развитии автомобильной промышленности России Москва, 23 июня 2011 г. И. А.Коровкин.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
Транксрипт:

Качество продукции важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно - технического прогресса, рост эффективности производст ­ ва, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции основной фактор конкуренции между фирмами.

Экономические Недополученная валютная выручка из - за низкой доли экспорта готовой продукции Снижение темпов роста благосостояния населения Дополнительная потеря валютных средств для импорта техники и товаров народного потребления

Управление качеством действия, осуществляемые при созда ­ нии, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

станки машины, другое производственное оборудование профессиональное мастерство знания навыки психофизи ­ ческое здоровье работников

характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность ; климатическое состояние окружающей среды и произ ­ водственных помещений ; интерьер и производственный дизайн ; характер материальных и моральных стимулов ; морально - психологический климат в производственном коллективе ; формы организации информационного обслуживания и уровень оснащенности рабочих мест ; состояние социально - материальной среды работающих.

улучшение экономического положения предприятия ; расширение или завоевание новых рынков сбыта ; достижение технического уровня продукции, превы ­ шающего уровень ведущих предприятий и фирм ; снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции ; увеличение сроков гарантии на продукцию ; освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых принципах ;

Управлению качеством продукции во всех странах уделяется достаточно много внимания. В последние годы сформировался новый подход, новая стратегия в управлении качеством. Она характеризуется рядом моментов : новому понятию качества должна отвечать соответствующая организационная структура предприятия ; всеобъемлющее повышение качества достигается только заинтересованным участием всех работников. вопросы качества актуальны не только в рамках производ ­ ственного цикла, но и в процессе разработок, конструиро ­ вания, маркетинга и послепродажного обслуживания ; повышение качества продукции требует применения новой технологии производства, начиная с автоматизации проек ­ тирования и кончая автоматизированным измерением в процессе контроля качества ;

Правовое обеспечение управления качеством продукции состо ­ ит в использовании средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления организации на всех стадиях жиз ­ ненного цикла продукции с целью обеспечения ее высокого качества. Правовое обеспечение управления качеством продукции на ­ правлено на решение следующих основных задач : правовое регулирование отношений, складывающихся на всех уровнях управления качеством продукции ; создание нормативно - правовой базы, обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реа ­ лизации функций управления качеством продукции ; защита прав и интересов работников, вытекающих из тру ­ довых отношений.

Качество выпускаемой продукции на предприятии важный фактор деятельности в условиях рынка, по ­ скольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли. Международный опыт показывает, что работы по повышению качества целесообразно проводить в рам ­ ках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл продукции от проектирования до потребления и утилизации. Управление качеством продукции базируется на стан ­ дартизации, которая представляет собой нормативно - техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд на ­ ционального хозяйства, населения, обороны, экспорта. Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с. помощью сертификации, которая означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции ( знак соответст ­ вия ) и контроль за состоянием последующего произ ­ водства с помощью контрольных испытаний. Реализация нормативных актов в управлении качест ­ вом продукции позволяет организовать эффективную систему законодательного обеспечения качества и безопасности продукции. Созданная с учетом зару ­ бежной и отечественной практики нормативно - правовая база управления качеством продукции стоит на защите прав при нарушении прав и интересов гра ­ ждан и юридических лиц на территории РБ.