Электронная история болезни Системные требования: MS Access 2003 и выше; MS Access 2003 и выше; Монитор с разрешением 1680х1050 и выше (для полного отображения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
Advertisements

Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Программа «Экоформ» разработана с целью автоматизации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду по исходным данным организации и формирования.
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Запись ребенка в детский сад Кто может обратиться за услугой? Получить услугу записи ребенка в детский сад могут родители (либо их законные представители),
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Документы по почте Настройка электронной почты. Отправка документов Системы по ПК «Налогоплательщик ПРО» Для перехода к следующему слайду и для.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
ПО ГАЗПРОМ АУДИТ Борис Сапунков & Игорь Волков Price Waterhouse.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
WORD Начальные сведения о WORD. ОБЩИЙ ВИД ТР WORD ОБЩИЙ ВИД ТР WORD заголовок строка меню строка состояния линейки полосы прокрутки.
ГБОУ СОШ 840. базы данных (БД), систем управления базами данных (СУБД). В современной деловой жизни мы часто сталкиваемся с огромными объемами информации,
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
. Автоматизация учета в стоматологических предприятиях Конфигурация на платформе 1С:Предприятие 7.7 ООО «Программист», Россия, Белгород, 2010.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Транксрипт:

Электронная история болезни Системные требования: MS Access 2003 и выше; MS Access 2003 и выше; Монитор с разрешением 1680х1050 и выше (для полного отображения больших форм без прокрутки). Монитор с разрешением 1680х1050 и выше (для полного отображения больших форм без прокрутки).

ВАМ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ НЕ НЕ НУЖНО: НУЖНО: многократно вписывать одни и те же сведения о пациенте в различные бумажные формы ! многократно вписывать одни и те же сведения о пациенте в различные бумажные формы ! ломать голову в попытках разобрать почерк коллег ! ломать голову в попытках разобрать почерк коллег ! вести подробные стационарные журналы ! вести подробные стационарные журналы ! перебирать стопки историй для поиска нужной информации и оформления календарных статистических отчётов ! перебирать стопки историй для поиска нужной информации и оформления календарных статистических отчётов ! УВАС ЭТО ЭТОБУДЕТ: однажды ввёл - везде заполнено ! однажды ввёл - везде заполнено ! однажды выбрал шрифт – любуйся ! однажды выбрал шрифт – любуйся ! однажды ввёл – готов архив ! однажды ввёл – готов архив ! для стандартного стат.отчёта - три клика: выбрать период, создать, распечатать и/или отправить адресату! для стандартного стат.отчёта - три клика: выбрать период, создать, распечатать и/или отправить адресату!

Данный программный продукт поставляется в полностью адаптированном под конкретное отделение виде. Данный программный продукт поставляется в полностью адаптированном под конкретное отделение виде. Оформление, структуру, выполняемые задачи, макеты распечатываемых документов, содержание статистических отчётов и т.п. определяет конечный потребитель. Оформление, структуру, выполняемые задачи, макеты распечатываемых документов, содержание статистических отчётов и т.п. определяет конечный потребитель. «Обкатка» предварительных вариантов (trial версий) не более 30 дней (будет установлен ограничитель). «Обкатка» предварительных вариантов (trial версий) не более 30 дней (будет установлен ограничитель). Стоимость одной локальной версии программы 500 USD (предоплата 20%, за trial версию ещё 30%). Сетевая версия – от 900 USD. Стоимость одной локальной версии программы 500 USD (предоплата 20%, за trial версию ещё 30%). Сетевая версия – от 900 USD. Сервисное обслуживание (внесение дополнений, изменений, установка новых версий программы) – 20% в год. Сервисное обслуживание (внесение дополнений, изменений, установка новых версий программы) – 20% в год.

Для примера ознакомьтесь с постоянно работающим вариантом программы (неонатальная реанимация ОДКБ г.Днепропетровск, Украина) Основная кнопочная форма Кнопки для вызова соответствующих форм Динамически изменяющиеся статистические показатели отделения

Форма для ввода поступившего ребёнка с вкладками и управляющими кнопками Вкладка «Титул ИБ»: данные для заполнения титульного листа истории болезни. Поля для ввода данных. Переключатели, флажок Поля с выпадающим списком стандартных значений Поля с выпадающим списком, где каждое новое значение добавляется в общий список

Вкладка «Данные анамнеза». Поля « п/п», « ИБ», «Фамилия»: «сквозные», т.е. введенные данные на первой вкладке отображаются на всех остальных вкладках.

Вкладка «Первичный осмотр». Возможно копирование данных объективного осмотра любого из предыдущих пациентов как шаблон для новых. Поле «Диагноз при поступлении» уже заполнено из первой вкладки, но может быть изменено в первичном осмотре.

Вкладка «План обследования». Назначенный анализ выбирается в очередной строке из списка, затем при выходе из каждого раздела все набранные анализы автоматически переносятся в нижнее поле и в таком виде сохраняются в базе данных, или после нажатия кнопки «Стандартный план обследования» нижнее поле автоматически заполняется стандартным планом обследования (если таковой имеется в отделении). Возможен ввод анализа не содержащегося в списке вручную.

Вкладка «План лечения». Поля «Вес при поступлении» и «Гестация» уже заполнены. Препараты выбираются в очередной строке из списка, вручную вводится доза, если необходимо меняется кратность и путь введения, затем при выходе из списка все набранные препараты автоматически переносятся в правое поле и в таком виде сохраняются в базе данных. Возможен ввод препаратов не содержащихся в списке вручную.

Готовый к печати титульный лист истории болезни. Жирным курсивом данные о пациенте. Обратная страница стандартной формы истории болезни распечатывается после специального сообщения на оборотной стороне этого же листа. Если в принтере на предусмотрена автоматическая двусторонняя печать следует вручную перевернуть лист, вставить в принтер и нажать «ОК» на специальном сообщении.

Готовый к печати первичный осмотр. Также, предусмотрена двусторонняя печать.

Пошаговое заполнение форм на примере создания протокола постановки и наблюдения за центральным венозным катетером: 1. Выбор ребёнка из списка (в списке только дети находящиеся в настоящий момент в отделении). 2. Выбор манипуляции (КВПВ – катетеризация в.полой вены, КПупВ – пупочной вены и т.д.). 3. После выбора вида манипуляции шаблон протокола автоматически вставляется в соответствующее окно, где окончательно правится (отмечается вид анестезии, глубина катетера, расстояние до наружных меток, данные R o и УЗИ – контроля и т.п.). 4. Выбор врача проводившего катетеризацию. 5. Готовый к печати протокол.

Сводка и «склеротичка»: ежедневно используемые документы для общебольничной оперативки и передачи смены внутри отделения. Форма для изменения текущего диагноза Готовая к печати сводка по отделению

Так называемая, «Склеротичка» для передачи смены между врачами отделения. В общем, склеротичка - она и есть склеротичка.

Заполненная форма выписного эпикриза Поле «Текущий диагноз для выписки» заполняется автоматически из сводки. Данные в поле «Динамика состояния» как шаблон можно вручную скопировать из выписки предыдущего ребёнка со сходным течением болезни. Кнопки для перехода между записями разных пациентов. Кнопки для вызова соответствующих форм.

Формы для ввода доп.методов обследования и консультаций специалистов При наличии цифровых рентген - и УЗ – снимков возможно сохранение и вывод их для просмотра из соответствующих форм.

Готовый для печати выписной эпикриз

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я, как и многие другие врачи, которые, мягко говоря, не в восторге от существующих объёмов и количества бумажной медицинской документации на протяжении всей «эры компьютеризации» медицины пытался либо заказать многочисленным программистам программу «под себя», либо освоить уже имеющиеся универсальные варианты электронных историй болезни. В результате я пришёл к выводу о том, что созданные не врачом варианты настолько далеки от первоначальных требований, что их оконча- тельная доработка сравнима, как в старом анекдоте, «с обработкой напильником паро- воза для получения самолёта», а основной недостаток унифицированных программ медицинской документации именно в их универсальности. То есть, с их помощью Вы можете приспособится вести стационарный журнал и создавать какие-то общие отчёты далеко не в нужном для Вас виде. Я, как и многие другие врачи, которые, мягко говоря, не в восторге от существующих объёмов и количества бумажной медицинской документации на протяжении всей «эры компьютеризации» медицины пытался либо заказать многочисленным программистам программу «под себя», либо освоить уже имеющиеся универсальные варианты электронных историй болезни. В результате я пришёл к выводу о том, что созданные не врачом варианты настолько далеки от первоначальных требований, что их оконча- тельная доработка сравнима, как в старом анекдоте, «с обработкой напильником паро- воза для получения самолёта», а основной недостаток унифицированных программ медицинской документации именно в их универсальности. То есть, с их помощью Вы можете приспособится вести стационарный журнал и создавать какие-то общие отчёты далеко не в нужном для Вас виде. Повторюсь о том, что «наполнение» представленной выше программы зависит от требований и специфики каждого конкретного отделения. При составлении списка необходимых Вам полей данных следует учесть, что информация хранится в виде таблиц, где каждое заполненное в форме поле является отдельным столбцом таблицы и по любому из них можно проводить выборку и анализ. Повторюсь о том, что «наполнение» представленной выше программы зависит от требований и специфики каждого конкретного отделения. При составлении списка необходимых Вам полей данных следует учесть, что информация хранится в виде таблиц, где каждое заполненное в форме поле является отдельным столбцом таблицы и по любому из них можно проводить выборку и анализ. Любые Ваши идеи и пожелания будут учтены и, по возможности, реализованы. Любые Ваши идеи и пожелания будут учтены и, по возможности, реализованы. Благодарю за внимание, Волков Денис, врач с большим опытом заполнения медицинской документации и составления различных отчётов. Пишите мне на