КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для компании «СТА Логистик» Pro Retail, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Advertisements

Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
2013 Эксперты Знания Миссия: Превратить мечты Владельца в реальность. Опыт Цель : Наладить работу без ручного управления Задача увеличение рентабельности.
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК NOVA-RESURS.RU ВХ./ИСХ. ЗВОНОК КОММ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕЛЕФОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА Определение 1-го шага.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Для просмотра презентации щелкните мышкой Обзор мнений сотрудников Opinion Survey сотрудников Opinion Survey.
Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода обучения Селютина Ольга Анатольевна МОУ СОШ 72 г. Липецка.
Обзор мнений сотрудников Opinion Survey.
«Координатор Вашего Дела» Барнаул 2012 г. Анализ – Действие - Результат.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Компания «Координатор Вашего Дела» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЦЕНКА РИСКА НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
ПРОДАЕМ КЛИЕНТОВ ПАЧКАМИ Коммерческое предложение SMART SALE.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
Уважаемые собственники бизнеса, руководители предприятий! Мы поможем Вам провести: - логистический аудит и консультирование; - оптимизацию работы подразделений.
17 марта 2010 Школа внутренних тренеров Наталья Восс Руководитель Корпоративного Учебного Центра.
Для просмотра презентации щелкните мышкой Обзор рынка заработных плат.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
Транксрипт:

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для компании «СТА Логистик» Pro Retail, 2013

Уважаемая Людмила! Благодарим Вас за повторное обращение к нашей услуге Тайный покупатель! За это время мы накопили еще больше опыта в мониторинге b2b сегмента, и будем рады если и для Вашей компании наш проект станет максимально полезным. Ниже ознакомьтесь, пожалуйста, с алгоритмом и условиями сотрудничества. Pro Retail, 2013

Алгоритм Этап I Диагностическая встреча Для прояснения этого этапа Вам необходимо заполнить чек-лист Клиента ( см. в приложенном файле) Этап II Анкеты Корректировка анкеты под стандарты компании и задачу проверки. Этап III Легенды Разработка и согласование легенд для проверки Этап IV График Согласовывается исходя из количества звонков. Этап V Инструктаж Проведение выборки и инструктажа тайных агентов 9/23/2014

Алгоритм Этап VI Обработка анкет Анализ анкет осуществляется в период от 5 до 10 рабочих дней со дня последнего звонка. В рамках проведения тайной проверки Вам будет предоставлена промежуточная обратная связь в устной форме. Этап VII Отчет В стандартном отчете Вы получите следующую информацию: 1. Рейтинг общих результатов. Описание ситуации. 2. Уровень отклонения от принятых стандартов в компании 3. Анализ консультации каждого сотрудника, прошедшего оценку 4. Другие показатели качества работы персонала Этап VIII Итоговая встреча Презентация результатов Вашему персоналу 9/23/2014 продолжение

По результатам проведения услуги Лучшие сотрудники получают свидетельства «AUDIT SERVICE» Pro Retail, 2013

Стоимость проекта: Виды работ Количество проверок Стоимость 1 проверки Общая стоимость Общая стоимость Аудит качества работы персонала методом «Тайный покупатель» 9/23/2014 Расчет в у.е. по курсу на день оплаты В стоимость включены: Заполненная анкета тайного покупателя; Отчет в виде общей презентации; Повторные звонки (при необходимости); Свидетельство (по результатам аудита вручается лучшим сотрудникам).

За дополнительной информацией обращайтесь: 9/23/2014 Ольга Марковка Советник проектов Audit Service в ООО «Pro Reatil» Тел. 8 (044 ) Тел. 0 (017) Моб. 8 (044)

Pro Retail, 2013