Организация региональной компоненты Программы в 2012 году Установка на проектно-аналитическую работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор.
Advertisements

Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу.
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Требования к структуре и формату презентации бизнес кейса ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ГОРНОГО ДЕЛА.
Требования к содержанию социального проекта Иванова И.И., методист МОУ ДОД «ЦДОД»
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг.
Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева.
Транксрипт:

Организация региональной компоненты Программы в 2012 году Установка на проектно-аналитическую работу

Тематические направления проектно- аналитической работы: 1.PR программы; 2.Механизмы реализации проектов; 3.Технологии обучения (симуляторы, кейсы, тренинги и т.д.); 4.Качество проектов и критерии оценки; 5.Учебно-методическое обеспечение программы 6.Оценка компетенций слушателей; 7.Создание профессиональных сетевых сообществ. 8.Механизмы мониторинга и контроля качества реализации учебных программ

Организация проектной работы Модуль 1.Анализ проблем и затруднений в реализации региональной компоненты программы в 2011 году Модуль 2. Механизмы повышения эффективности реализации региональной компоненты программы в 2012 году

Организация Модуля ТЗ Групповая работа Доклады + Пре- зентации Установочный доклад Пленарное заседание

Техническое задание на групповую работу 1. Анализ проблем и затруднений в реализации региональной компоненты программы в 2011 Задачи групповой работы. 1.Анализ проблем практики реализации Программы в 2011 в регионах, которые представляют участники группы. 2.Построение рейтинга или обобщение проблем, выделение наиболее актуальных и значимых для участников группы. 3.Формулирование направлений работы как намерения к разрешению выделенных проблем. 4.Оценка ситуации на начало 2012 г, с точки зрения возможности решения заявленных проблем. Критерии оценки полученного группового результата: Актуальность Практическая значимость. Принадлежность выбранной теме проектно-аналитической разработке. Результат. Формулировка актуальных проблем в реализации Программы в 2011 г., отвечающих критериям актуальности и практической значимости, а также формирование направлений работы по их преодолению в 2012 году. На пленарное заседание группа предоставляет: - презентацию в формате Power Point; - готовый доклад не более 5 минут - подготовленного докладчика.

Построение проектно-аналитической работы по ТЗ1. Шаг 1. Назовите симптомы, которые указывают на наличие проблемы в выбранной вами теме. Результат: Список тематических симптомов. Шаг 2.. Сгруппируйте симптомы в проблемных областей и поименуйте их. Результат: Список наименований проблемных областей. Шаг 3. Объясните причины наличия симптомов в каждой из проблемных областей. Сформулируйте проблему для каждой области, Результат: Список актуальных проблем деятельности на территории (региона), относящихся к данной теме. Шаг 4. Установите связь между проблемами и назовите эту связь. Постройте дерево (граф) проблем, Выделите главную и второстепенные проблемы. Результат: совокупность взаимосвязанных актуальных и значимых проблем данного направления деятельности на территории (региона). Шаг 5. Предположите результаты, которые в рамках одной проблемной области устранили бы имеющиеся проблемы. Результат. Список направлений работы.

Техническое задание на групповую работу 2. Механизмы повышения эффективности реализации региональной компоненты программы в 2012 году. Требования к результату. Сформулировать проектное решение, как способ (метод, принцип) разрешения проблем выбранной темы. Задачи групповой работы. Осуществить поиск вариантов проектных решений. Провести анализ сформулированных проектных решений на соответствие критериям новизны, реалистичности, комплексности. Осуществить выбор проектного решения по критерию достижимости. Критерии оценки полученного группового результата: новизна, реалистичность, комплексность. На пленарное заседание группа предоставляет: - презентацию в формате Power Point; - готовый доклад не более 5 минут - подготовленного докладчика.

Шаг 1. Основываясь на результатах пленарной работы в рамках модуля 1, уточните состав результаты, которые бы устранили имеющиеся проблемы. Результат: Список результатов. Шаг 2. Определение совокупность необходимых действий по достижению желаемых результатов.. Результат. Замысел достижения результата в каждой проблемной тематической области. Шаг 3. Установить и поименовать связи между действиями в разных проблемных областях. Результат: Дорожная карта в рамках данной темы. Шаг 4. Оцените потребные и имеющиеся возможности и препятствия для достижения заявленных результатов. Результат: Заключение по возможности достижения каждого из заявленных результатов и предложения по устранению препятствий и рисков. Построение проектно-аналитической работы по ТЗ 2.