Считалка-2014 Инструкция. ` Годовые условия размещения на ресурсах VI IMHO формируются индивидуально для каждого рекламодателя. Совокупная скидка для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Считалка-2013 Инструкция. ` Годовые условия размещения на ресурсах VI IMHO формируются индивидуально для каждого рекламодателя. Совокупная скидка для.
Advertisements

Создание проекта Один менеджер отвечает и по доходам и по затратам.
Развитие рынка в 2007 – видение селлера Наиболее активный рост интернет-бюджетов в ряде категорий –Более 100% в год FMCGФинансы Развлечения и медиа.
Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
PriceMatcher 2.0 Автоматизация обработки и формирования прайс-листов, заявок поставщикам.
Преподаватель Е.П.Смороденкова. Для создания консолидированной таблицы необходимо создать исходные таблицы со связанными какой-либо формулой данными.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.
Модель прогнозирования/планирования расходов на среднесрочную перспективу Астрахань 19 февраля 2007 г.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Прайс-лист на размещение баннерной рекламы на сайте Odnoklassniki.ru.
Справочники 1С: Торговля и склад
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Транксрипт:

Считалка-2014 Инструкция

` Годовые условия размещения на ресурсах VI IMHO формируются индивидуально для каждого рекламодателя. Совокупная скидка для рекламодателя состоит из последовательного набора скидок (для всех площадок кроме проектов Яндекс): Агентская скидка – для рекламодателей, размещающихся через рекламное агентство (10%) Консолидированная скидка – за совокупный годовой бюджет рекламодателя на все ресурсы VI (для направления «Интернет» в 2014 году до 10%) Объемная скидка за годовой биллинг на каждый ресурс (в зависимости от площадки до 50%) Скидка за годовое медиапланирование и гарантированное распределение показов (5%) Скидки применяются последовательно. К базовому прайс-листу действует наценка за отсрочку платежа +5%. Наценка не начисляется в случае предоплаты или оплаты размещения не позднее 25 числа месяца оказания услуг. Расчет скидки для проектов Яндекс в Считалке не выполняется. Прайс-лист присутствует справочно ПОЛИТИКА ПРОДАЖ VI IMHO 2014

` ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЧИТАЛКИ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ Поля выделенные синим цветом предназначены для редактирования. Значения в полях выделенных белым цветом рассчитываются автоматически на основе значений в желтых полях. Все цены, бюджеты в Считалке указаны без учета НДС. Считалка включает в себя следующие листы: Лист «Сплит» – Калькулятор для расчета скидок по площадкам. Лист «Медиа-Заявка» – расчет скидок с учетом распределения бюджета по позициям прайс-листа и месяцам. Заполняется для получения скидки за годовое планирование. Удобно использовать для планирования по флайтам. Лист «Итого» – итоговая скидка, итоговый бюджет по прайсу и после скидки по каждой площадке. Для получения итоговых значений необходимо заполнить лист «Медиа-Заявка». Прайс-листы площадок - действующие прайс-листы всех площадок пула VI IMHO.

` Внесите название рекламного агентства, укажите рекламодателя (обязательно). Заполните поля «Бренд», «Название РК», «Начало РК», «Окончание РК». Внесите значение консолидированной скидки при её наличии. Поставьте галочку, если вы делаете годовое медиапланирование (заполняете лист Медиа- Заявка) Поставьте галочку, если вы планируете размещаться на условиях пост-оплаты Место действия: Сплит Пошаговая инструкция: шаг 1

` Место действия: Сплит Распределите деньги по площадкам и получите значения скидок Если вы не делаете годовое медиапланирование и точно знаете бюджет на каждую из площадок, то на этом этапе можно остановиться. Если вы делаете годовое планирование, планируете по флайтам – переходите на лист Медиа-Заявка При достижении максимального значения, скидка выделяется курсивом Пошаговая инструкция: шаг 2

` Поставьте галку «Скидка за годовое планирование», если вы делаете годовое медиапланирование (заполняете Медиа- Заявку) Поставьте галку «Итоговая скидка» (колонка «Заявка»), если к листу Медиа-Заявка должны применяться скидки с листа Сплит Поставьте галку «Наценка за отсрочку платежа», если вы планируете размещаться на условиях пост-оплаты Пошаговая инструкция: шаг 3 Место действия: Медиа-Заявка

Сделайте распределение по позициям и форматам. В соответствующих позициям ячейках укажите количество показов для динамики (в тысячах), количество единиц для пакетов и т.д.: Список позиций по каждой площадке раскрывается с помощью кнопок группировки: Кнопки группировок в верхнем левом углу помогут раскрыть/скрыть все позиции в один в клик: Пошаговая инструкция: шаг 4 Место действия: Медиа-Заявка

` Наценки указываются помесячно в соответствующих месяцам колонках. Размеры наценок можно уточнить на листах с прайсами, а также у менеджеров VI IMHO. Внимание! Сезонные коэффициенты применяются на листе Медиа-Заявка автоматически. Правила применения наценок на площадках VI IMHO. Наценки разделены на три группы: (а) изменение формата (расхлопы, скринглайды, флаингскрины, видео, аудио и т.д.) (б) таргетинг (по разделам, гео, частота, пол, возраст, предпочтения и т.д.) (в) размещение рекламодателей, продукция которых регулируется специальными статьями закона о рекламе (лотереи, безалкогольное пиво и т.д.) или другие виды наценок не учтенные в пунктах (а) и (б) При использовании нескольких наценок, наценки одной группы перемножаются (как коэффициенты). Внутри группы максимальная наценка – 100% Если при расчёте итог получается больше, то используем наценку равную 100%.. Наценки разных групп суммируются. Пошаговая инструкция: шаг 5 Место действия: Медиа-Заявка

` Для учета бюджетов занесенных на площадку покупкой спецпроектов удобно использовать колонку «Специальный бюджет». «Специальный бюджет» суммируется с бюджетами других продуктов на площадке, но скидка к нему не применяется! В колонку «Специальный бюджет» вносится только конечный бюджет (после скидок), не прайс новый. Специальный бюджет будет учитываться в скидке только если указана хотя бы одна стандартная позиция по площадке. Пошаговая инструкция: шаг 5 Место действия: Медиа-Заявка

` Результат – итоговая скидка по каждой площадке в соответствие с заполнением медиа-заявки! А также другая полезная информация для оценки планирования. Место действия: Итоговые данные Пошаговая инструкция: шаг 6

` Обратите внимание, скидки по ряду площадок автоматически считаются от суммарного бюджета! Единая скидка действует для следующих групп площадок: Newsru.com + Echo.msk.ru + Inopressa.ru Wmj.ru + Passion.ru Пошаговая инструкция: обратите внимание!

` Дополнение: перенос данных из предыдущей версии Считалки 1. Нажимаем на эмблему Vi на листе «Сплит» 2. Появится диалоговое окно для выбора файла Считалки, из которой нужно перенести данные: 3. Макрос переносит данные с листов СПЛИТ, Медиа-Заявка Набор продуктов в Считалке меняется (появляются новые/ что-то удаляется), а также меняются отдельные параметры продуктов (позиция, формат, название и т.д.). Такие продукты переносится в новую версию Считалки не будут. Поэтому по окончании работы макроса в excel-файле, из которого переносим данные, появится лист с перечнем продуктов, которые не были перенесены. Он первый в книге. С этими продуктами придется разбираться вручную:

` Дополнение: выгрузка черновика медиа- плана После заполнения листа «Медиа-Заявка» нажимаем кнопку «Сформировать отчет» и получаем новый эксель- файл с черновиком медиа-плана. Медиа-план придется немного доработать руками: Если применяется какая-либо наценка в Считалке, то в Медиа-плане она попадает в колонку G. Считалка не знает, какую именно наценку мы применили, поэтому расписывать (разносить по колонкам с типом наценок) придется вручную. Уточняем период размещения – в медиа-плане указывается только месяц размещения.

Благодарим за внимание! Москва, ул. Горбунова, д.2, БЦ «Гранд Сетунь Плаза» Телефон (495)