Анализ учебно- методической работы за 2013- 2014 учебный год. Мониторинг как средство повышения качества обучения учащихся. Зам. директора по УВР Селезнева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Мониторинг качества образования учебный год МБОУ «Пугачевская СОШ»
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Анализ ГИА – Методическая деятельность педагогов МОУ – СОШ 4 Перспективные направления деятельности педагогов МОУ – СОШ 4 в уч. году.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Основные задачи учебного года Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук. Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Транксрипт:

Анализ учебно- методической работы за учебный год. Мониторинг как средство повышения качества обучения учащихся. Зам. директора по УВР Селезнева Л.А.

Основные направления образовательной деятельности: создание единой образовательной информационной среды лицея ; внедрение ФГОС начального и основного общего образования; профобучение и предпрофильная подготовка; создание системы индивидуальных образовательных маршрутов работа с одаренными детьми; дополнительное образование.

« Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся в условиях внедрения ФГОС ОО »

Особенности учебно-воспитательного процесса: 1 ступень – начальная школа: введение ФГОС НОО через образовательные программы «Школа России» и «Перспективная начальная школа». 2 ступень – основная школа (5 – 9 классы): эксперимент по введению ФГОС ООО в 7-м классе, расширение круга образовательных услуг за счет вариативной части, введение предпрофильной подготовки. 3 ступень – средняя школа (10 – 11 классы): от изучения предметов по выбору к профильному обучению, довузовская подготовка учащихся.

Всего учащихся 522 Аттестовано 469 Не аттестован нет Оставлены на повторный курс обучения нет отчислены в течение учебного года нет % общей успеваемости 100% % качества успеваемости 68%

Результаты итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах 9 класс 11 класс Всего выпускников Сдали экзамены Повторные экзамены---- Аттестаты особого образца 73 Получили медали(11 класс) -золотые -серебряные

Учителей – 38 Высшей категории- 27 Закончили магистратуру – 2 Ученая степень – 2 Награждены грамотами МО – 13 Победители конкурсного отбора ПНПО – 13 Лауреаты Губернаторской премии – 2 Награждены знаком «Почетный работник общего образования» - 5

Год Всего прошли аттестациюВ том числе присвоены категории количествопроцентвысшаяпервая %

«Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга»

систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и вне учебными достижениями обучающихся.

2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл. итого с одной «3» с двумя «3»

5;6; 10 Переводные экзамены 4;7; 8 Региональные экзамены 9 ОГЭ 11 ЕГЭ

ПЕРЕВОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Клпредмет учитель Уч-ся Качество Успеваемост ь 5 а Русский язык Федорова С.В б Русский язык Баженова А.А а Русский язык Торгачева Т.Ж б Русский язык Торгачева Т.Ж фм Русский язык Федорова С.В

Клпредмет учитель Уч-ся Качество Успеваемость 5 а Математика Леванова А.Н б Математика Новикова С.Н а Математика Новикова С.Н б Математика Леванова А.Н фм Математика Новикова С.Н

Клпредмет учитель Уч-ся Качество Успеваемость 7 а Английский язык Селезнева Л.А. Асташева Л.Н б Английский язык Лобанкова С.Х. Давыдова Л.М а Химия Сахонова М.Н б Химия Сахонова М.Н фм Физика Мараховский С.А

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кл. Уча щихся Уровни достижения планируемых результатов (кол-во / %) 460 Критический 0-25 баллов Допустимый балла Выше среднего балл Высокий баллов 0 %1 %3%96%

Клпредмет учитель Уч-ся Качество Успеваемость 7 а Русский язык Федорова С.В б Русский язык Федорова С.В а Русский язык Токарева М.М б Русский язык Торгачева Т.Ж

Клпредмет учитель Уч-ся Качество Успеваемость 7 а Математика Новикова С.Н б Математика Симонова О.П а Математика Леванова А.Н б Математика Леванова А.Н

Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) 9 классы

Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) 11 классы

Средний тестовый балл по району Областные показатели Средний тестовый балл по лицею Русский язык 63,467,964,964,667,468, Матема тика 51,852,142,149,45048, Анг.яз. 72,690,564,861,979,566, Литер. -69,555,6-6460, Физика 52,75445,948,657,450, История 6365,556,160,66457, Общест вознан. 59,567,356,459,968,159, Биоло гея 55,4--57, Инфор матика ,

Мин балл Средни й балл по лицею Рейтинг лицея по предмету в районе Самый высокий балл по лицею Ф.И.О. педагога Русский язык 24751Миронова Е. – 95, Степанкина Н. – 95, Анненко А. – 92, Хабарова М. – 90, Сергадеева А. – 90, Биктимирова Э Верещагина Н.Г. Литература 32641Мячина Ю. – 76Верещагина Н.Г. Физика 36531Хабарова М. - 69Мараховский С.А. Английский язык 20721Балгужинова Г. - 95Селезнева Л.А. Математика 20512Степанкина Н. – 79,Козлова Н.Г. Информатика 36761Хабарова М. - 76Соина Е.А. История 32691Гроза О. - 91Заика С.С. Обществоз нание 33661Гроза О. - 91Заика С.С.

ОУ количество выпускников средний тестовый балл рейтинг Европейский лицей 3565,41 Подгороднепокровская сош 1061,72 Чкаловская сош 661,13 лицей 1 п. Первомайский 1960,74 Дедуровская сош 958,65 Чебеньковская сош 2056,86 Красноуральская сош Чернореченская сош 855,98 Караванная сош 1354,79 Павловский лицей 1253,310 Первомайская сош 752,811

УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ Количество участников муниципального тура предметных олимпиад - 74 учащихся 8-11 классов; Предметы: русский язык, литература, химия, история, право, обществознание, география, математика, информатика, биологея, физика, экологея, английский язык, французский язык, экономика, ОБЖ., физическая культура; Победители 2 тура-13 учащихся; Призеры 2 тура (2, 3 места)- 16 учащихся; Количество участников регионального тура предметных олимпиад - 11 учащихся 9-11 классов; Победители 3 тура- 1 ученик, призеры – 3 учащихся.

низкая активность учителей по повышению квалификации через дистанционные курсы; недостаточно активное включение и участие педагогов школы в профессиональных конкурсах; педагоги школы слабо мотивированы на обобщение опыта работы на районном и областном уровнях; неэффективное использование часов неаудиторной занятости с учащимися слабо мотивированными на учебу; низкий уровень обученности отдельных учащихся, низкая мотивация на предмет обучения;

преобладание репродуктивных методов над проблемными, вербальных над практически поисковыми, тренировочных приемов над проективными; недостаточная активность работы творческих лабораторий в области обобщения и пропаганды лучшего педагогического опыта.

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НА УЧЕБНЫЙ ГОД Продолжить создание необходимых условий для освоения инноваций с целью формирования образовательной среды, отвечающей современным требованиям. Продолжить осуществление предпрофильной подготовки в 9-х классах и профильной в 10-х и 11-х классах; Продолжить работу по систематической профессиональной подготовке кадров для работы в лицее на основе нового порядка аттестации педработников; Совершенствовать инновационную деятельность временных творческих групп, практикуя такую форму методической работы, как «панорама открытых уроков», вовлекая творческих педагогов и расширяя сферу их взаимодействия;

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НА УЧЕБНЫЙ ГОД Совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, активизировать деятельность педагогов в ходе публикаций собственного педагогического опыта на различных сайтах; Активно использовать в образовательном процессе системно-деятельностный подход, отвечающий современным требованиям к качеству обучения; Совершенствовать педагогическое мастерство по овладению методикой мониторингового анализа результатов УВР с целью повышения качества образовательного процесса; Систематически проводить индивидуальную и дифференцированную работу с потенциальными хорошистами и учащимися «группы риска» в течение всего учебного года.

C новым учебным годом! Творческих успехов и высоких достижений!