Информационная система полётов. Обзор Первый пересмотр системы информации полетов был запущен в 2007 году Сегодня эта система получила ряд новых функций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная система Карточка Клиента. История Первый пересмотр информационной системы карточка клиента произошел в 1997 году Новый веб-интерфейс был.
Advertisements

Информационная системапочтовых предприятий Информационная система почтовых предприятий.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Support.ebsco.com Практическое занятие по системе Мой EBSCOhost Практическое занятие.
Handy Backup – простая в использовании программа резервного копирования данных.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Универсальное решение для микрофинансовых организаций.
Kaspersky Security 8.0 для SharePoint Server Ключевые возможности и преимущества.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
Система учета заявок HelpDesk (ServiceDesk) От компании Бизнес Ориентированные Автоматизированные Системы (БОАС) HELPDESK.
Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
Корпоративный портал учебного заведения «Русско-Британский Институт Управления» Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Антивирус Касперского для MS ISA Server 2004/2006 Enterprise Edition Обзор продукта.
Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

Информационная система полётов

Обзор Первый пересмотр системы информации полетов был запущен в 2007 году Сегодня эта система получила ряд новых функций и дополнений Эстонская компания полетов использует её повседневно в своем бизнесе

Информационная система Информационная система содержит следующие данные: Людей - Пилоты, студенты пилоты, преподаватели полета, Клиенты Самолёты Рейсы Расписание рейсов Счета Техническое обслуживание

Данные людей Следующие данные обрабатываются для лиц: Личные данные(имя, aдрес, контактная информация) Данные лицензии пилота Профессиональные умения Курсы полётов

Данные самолётов Позывной Тип самолета Аэродром Базы данных для технического обслуживания : o текущее время полета o текущее количество посадок

Данные полётов Самолёт Капитан и второй пилот, клиент Аэродромы взлёта и посадки Правила полетов Посадки Время полётов: o Offblock – onblock o взлёт – посадка

Календарь Можно добавить в календарь: Будущие полеты Каникулы пилотов и.т.д.. Обслуживание воздушных судов Энтузиасты полётов (клиенты, студенты) могут поиска расписания вакансии в календаре

Отчеты Отчеты можно сделать по следующим критериям: Пилот Самолёт Клиент Аэродром Полёт

Обслуживание Подсистема для Описание планов технического обслуживания воздушных судов Отслеживание потребностей обслуживания Журнал обслуживания

Планы Обслуживания Разные типы планов обслуживания: o Регулярные планы для самолетов o планы по деталям самолетов o Bulletins График обслуживания зависит от: o Время полётов o Календарного времени Время полётов и календарное время косается самолетов и их деталей

Планы Обслуживания Планы обслуживания содержут o Описание Состояние (например 1000 летных часов или 1 год) o Список задач o Подробный список операций на работу

Деталь самолёта Деталь самолёта имеет свой лимит прочности определённый o календарным временем o временем полёта Деталь самолёта тесно связана с работами по обслуживанию

Напоминатели Подсистема позволяет пользователям получать уведомления о текущих потребностях обслуживание Методы оповещения –Специальные отчеты –Электронная почта –Летательных аппаратов или их детали показаны красным цветом

Запросы обслуживания По самолетам По плану содержания По деталям самолета По периоду Т.д.

Сервисный модуль Основные функции: Администрирование пользователей и их правами Изменение ценностей и содержание классификаторов. Настройка параметров системы по мере необходимости.

Важные особенности Безопасность: пользователи, группы, политики безопасности Каждый пользователь может осуществлять мероприятия, которые были выданы ему. Системный администратор может добавить или удалить разрешения для пользователей и не требует действий от разработчика. Возможности настройки Различные параметры могут быть изменены администратором "на лету" и вмешательство со стороны разработчиков не требуется. Мощный модуль запросов и отчетов Все системы оснащены мощным двигателем запросов и генератор отчетов, которые позволяют сложные запросы и производит различные документы и отчеты.

Техническая архитектура Информационная система была разработана на базе данных платформы MySQL Программное обеспечение сервера разработанно в Java Рабочиу компьютеры используют обычный веб-браузер для доступа к системе

Demo

Вход

Расписание

Самолеты

Данные самолётов

Запросы данных о людях

Список лиц

Данные людей

Запросы данных о полётах

Список полётов

Данные полётов

Тренинги полётов

Тип полётов

Аэродромы

Резюме пилота

Резюме самолёта

Резюме полёта

Резюме клиента

Резюме аэропорта

Планы Обслуживания

План Обслуживания

Детали самолёта

Деталь самолёта

Журнал обслуживания

Запись из журнала обслуживания

Real Esystems SRL Chişinău, str. Puşkin, 60/2, MD 2005 tel: , fax: , mob