Использование ИКТ на уроках истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ Подготовила: учитель истории и обществознания МОУСОШ 34 г. Краснодара Татаринова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ учебный год МОУ лицей35 им. Буткова В.В. Маслова Ю.В.
ОБЗОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ INTERNET. Порталы.
Обобщение опыта работы учителя истории и обществознания МОУ Лесная СОШ Завьяловой Натальи Александровны.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Сайты подготовки к ЕГЭ. Федеральные нормативно- правовые документы по организации и проведению ГИА и ЕГЭ (сайт.
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
ИКТ в работе учителя начальной школы Малай В.У., учитель начальных классов МБОУ «Новоникитинская СОШ» Октябрьского района Оренбургской области 24 января.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
[Предприятие] Бизнес-план. Информационная работа; Содержательная подготовка; Психологическая подготовка.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА Выступление подготовила учитель математики МОУ « СОШ 75» Чернозубова С. Н
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
Совещание при зам. директора по УВР. Дата проведения 18 февраля 2010 года.
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
Правила заполнения таблицы Автор: Порфирьева Надежда Никоновна- учитель информатики МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Урок информатики в 9 классе, «1С: Образование.
Использование Интернет ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию ГБОУ СОШ 3 п. г. т. Смышляевка Учитель истории и обществознания Федорова Татьяна.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания при подготовке к ЕГЭ Подготовила: учитель истории и обществознания МОУСОШ 34 г. Краснодара Татаринова Ирина Александровна

Главная задача Одна из главных задач школьного образования сегодня – подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.

Интеграция технологий Интеграция современных образовательных и информационных технологий становится важным условием для совершенствования процесса обучения в школе.

Современный учитель должен шагать в ногу со временем.

Плюсы использования ИКТ на уроках: для ученика Дифференциация обучения Поиск информации Развитие творческих способностей Стимул

Плюсы использования ИКТ на уроках: для учителя Поиск информации. Возможности использования программ Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint. Диагностика уровня знаний учащихся. Позволяет разнообразить урок. Подготовка к ЕГЭ. Использование методических сайтов. Оптимизация трудозатрат учителя. Сближение учителя и ученика.

Вывод Использование ИКТ помогает ученику овладевать основными способами познавательной работы: - возможности для развития внимания и наблюдательности - учащиеся овладевают исторической критикой, историческим анализом, - восстанавливают последовательность событий, устанавливают причинно следственные связи, восстанавливают целостную картину - развивают умение формулировать сделанные выводы - прогнозируют. опровергают чужие выводы, навязанные точки зрения.

Интернет- ресурсы - лекции и таблицы по обществознанию - учебники, пособия, подготовка к ЕГЭ по всем предметам – здесь собраны все кодексы РФ, Федеральные законы, учебники по праву htm - лекции и таблицы по истории Росси htm html - лекции по истории России html - электронная энциклопедия

- презентации и карты по истории - исторические карты - контурные карты ru – карты ru – кодификаторы, спецификаторы, демоверсии за все годы ЕГЭ, демоверсии - сайт ККИДППО, основные документы, аннотации к КДР по всем предметам html - критерии части С, написание части С html - тесты по обществознанию - заполнение бланков, онлайн тестирование.

Использованная литература Чернов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе Женина Л.В., Маткин А.А. История // Методические рекомендации по использованию информационно- коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе / под ред. И.Г.Семакина.–Пермь: издательство ПРИПИТ, Интернет в гуманитарном образовании. Под ред. Полат Е.С. М., Владос, 2001 г

Спасибо за внимание!