Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Advertisements

ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Транксрипт:

Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина

Особенности системы оценивания Разноуровневый подход; Оценка динамики образовательных достижений учащихся; построение индивидуальной траектории развития ребёнка; Целостное представление об учебных достижениях, комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); Системно-деятельностный подход; Сочетание внешней и внутренней оценки, использование накопительной системы оценивания

Методы интегральной оценки Целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учеником действий и качеств по заданным параметрам); Самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности); Результаты учебных проектов; Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников

Организация накопительной системы оценки - П ортфолио учащегося («Портфель достижений»)

Портфолио - это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащегося; это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учеба, творчество, общение, здоровье, полезный труд и т.д.)

Содержание «Портфеля достижений» учеников школы Выборки детских работ – формальных и творческих; Систематизированные материалы наблюдений; Материалы, характеризующие достижения учащегося во внеучебной и досуговой деятельности

Портфолио позволяет: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

«Портфель достижений» помогает: Сохранять результаты всех достижений ученика; Сохранять информацию о процессе решения задач учеником, о динамике его достижений и ошибок; Развивать у ученика умение учиться; Подтверждать эффективность труда учителя при его аттестации

Разделы «Портфеля достижений»: любые по желанию ученика с учётом цели Портфолио Распространённые разделы: «Кто я и чего хочу»; «Мир моих увлечений»; «Мои достижения по разным предметах»; «Мои достижения вне учебы»; «Лучшие работы».

Содержание Портфолио

Спасибо за внимание!