Тема: " Графический метод решения системы линейных уравнений с двумя переменными" (урок - исследование ) Презентацию подготовила: Панфилова Ольга Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила: Панфилова Ольга Юрьевна учитель математики МКОУ СОШ 1 г.Петухово Курганской области (Внеклассное мероприятие по математике в 5.
Advertisements

L/O/G/O «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» Выполнила: Учитель математики МКОУ «Ржавская основная общеобразовательная школа» Чупикова Раиса.
Путешествие Путешествие по стране грамотность. по стране грамотность. МКОУ «Петуховская средняя школа 1» Составитель: А.А. Глухова, учитель начальных классов.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Урок по теме: Подготовила: учитель математики МКОУ Квитокской СОШ 1 Наседкина Ольга Александровна.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Из опыта работы учителя математики Ракитовской средней школы Абрамовой Светланы Ивановны.
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
(Античный афоризм) «Незнающий пусть научится, а знающий вспомнит еще раз» Тема: «Решение логарифмических уравнений» Цель: закрепить и углубить знания.
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Способы решения квадратных уравнений. Цель: систематизировать и расширить сведения о способах решений квадратных уравнений Задачи: - повторить, обобщить,
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
У х Целевая аудитория Данная методическая разработка может быть использована учителем как на уроках алгебры 8 класса при изучении соответствующей.
Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.
Транксрипт:

Тема: " Графический метод решения системы линейных уравнений с двумя переменными" (урок - исследование ) Презентацию подготовила: Панфилова Ольга Юрьевна учитель математики МКОУ СОШ 1 г.Петухово Курганской области

Цели урока: Формирование способности к самостоятельному исследованию системы линейных уравнений с двумя переменными. Развитие способности к самостоятельному планированию, организации работы; развитие умений находить и использовать необходимую информацию. Воспитание познавательного интереса к математике и информатике. Развитие информационных компетенций учащихся.

План урока: I.Организационный момент; II.Устная работа; Тест на повторение III. Постановка проблемы; IV. Первичный фонд информации; V Анализ информации; VI. Формулировка гипотезы; VII. Проверка гипотезы; VIII. Представление результатов исследования IX. Историческая справка X. Итог урока. Рефлексия учащегося XI.Домашнее задание;

I. Постановка проблемы: Проблема, которая стоит сегодня перед вами - попытаться отыскать, способ выявления количества решений системы двух линейных уравнений, без построения графиков. Для решения этой задачи вам необходимо:

II.Первичная информация для исследования С амостоятельно решить графическим способом предложенные системы уравнений.

III. Анализ информации, первичные выводы. Сравнить для каждой системы отношение коэффициентов при х, при у и свободных членах системы; Обратить внимание на расположение графиков;

IV.Формулировка гипотезы Гипотеза: «Убедится, что для выявления количества решений, системы двух линейных уравнений, необязательно пользоваться графическим методом» сформулировать и записать признак, по которому можно определить, что система: а) имеет одно решение; б) не имеет решений; в) имеет бесконечно много решений.

V.Проверка гипотезы. Не выполняя построения, определите, как расположены графики уравнений системы и сделайте вывод относительно числа ее решений. Проверьте себя. АБВГ

VI. Представление результатов исследования Учащиеся представляют свои результаты в виде таблицы Дана система двух линейных уравнений, если То система имеет единственное решение То система не имеет решений То система имеет множество решений

VII. Историческая справка Рене Декарт

VIII. Итог урока. Рефлексия учащегося Изобразите свое местоположение на горе

е

Литература 1.Фотографии, картинки на ЯНДЕКС: коллекция анимированных картинок