«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Автор: Гусева Юлия Вячеславовна ГДОУ 115/96 Невского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
Advertisements

Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Проект: « В детский сад хожу без слёз» Воспитатели группы раннего возраста «Теремок» МБДОУ д/с 30.
Тема проекта: «Модель организации воспитательно- образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей в муниципальном дошкольном образовательном.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Транксрипт:

«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Автор: Гусева Юлия Вячеславовна ГДОУ 115/96 Невского района

Актуальность Слабая педагогическая компетентность родителей. Слабая педагогическая компетентность родителей. Несформированная нервная система у малышей. Несформированная нервная система у малышей. Изменение социальных условий. Изменение социальных условий.

Программа адаптации Цель: Цель: создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения, способствующие повышению его адаптационных возможностей, необходимых для дальнейшего развития. создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения, способствующие повышению его адаптационных возможностей, необходимых для дальнейшего развития. Задача: Задача: разработать комплекс мер по повышению адаптационных возможностей детей дошкольного возраста. разработать комплекс мер по повышению адаптационных возможностей детей дошкольного возраста. Методы: Методы: наблюдение, информирование, анкетирование, опрос, беседа. наблюдение, информирование, анкетирование, опрос, беседа.

НАПРАВЛЕНИЯРАБОТЫ Методическое оснащение Создание развивающей среды Работа с детьми медико-педагогическое сопровождение Прогноз адаптации Работа с родителями

Учебно – методический комплекс

Этапы реализации программы Подготовительный (май – сентябрь) Практический (весь период адаптации) Обобщение и осмысление опыта

Инновация в работе Использование информационных технологий для предварительной работы с родителями и детьми. Проведение дня открытых дверей. Использование музыкально – ритмических упражнений.

Использование интернет - технологий Задачи: - Вовлечение родителей в образовательный процесс. - Возможность виртуального общения педагогов и родителей. - Организация сетевой педагогической поддержки родителей.

Видео фильм для детей и родителей

Пять условий успешной адаптации

День открытых дверей Цель: Познакомить детей и родителей с условиями пребывания в детском саду. Задачи: Обеспечить позитивный настрой детей и родителей. Обеспечить позитивный настрой детей и родителей. Провести наблюдение за детьми и родителями Провести наблюдение за детьми и родителями Предварительное прогнозирование адаптации. Предварительное прогнозирование адаптации. Ответить вопросы. Ответить вопросы.

День открытых дверей

Предметно - развивающая среда

Организация жизнедеятельности детей в группе

Игрушки - забавы http://aida.ucoz.ru15

Музыкально-ритмические упражнения

Формирование культурно – гигиенических навыков

Благодарю за внимание