Конкурс на «Кубок ректора ГБОУ ВПО МГПУ» по организации воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
Март 2012 г.. Основание для проверки: инициатива управления качества по основаниям изложенным в протоколе 3 планерного совещания у ректора от 30 января.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Система студенческого самоуправления СКФУ.
О РЕЙТИНГАХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КФУ. Содержание 1.Методика построения рейтинга структурных подразделений 2.Сравнительный анализ индикаторов эффективности.
Приложение к приказу ректора от ______________ ______ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое управление Центр социальной адаптации и поддержки психологического.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
Доктор педагогических наук, профессор Один из первых преподавателей физико-математического факультета.
Внедрение СДО Moodle в образовательный процесс ГАОУ ВО МГПУ Сентябрь 2015.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
Декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров Беляева Оксана Анатольевна.
О составах конкурсных комиссий по направлениям конкурса по учебно-методической работе университета Недоступ А.А. проректор по УМР Научно-методический совет.
Школы университета Инженерная школа Школа биомедицины Школа гуманитарных наук Школа естественных наук Школа искусства, культуры и спорта Школа педагогики.
Повышение эффективности деятельности вузов по формированию здорового образа жизни в студенческой среде Бабушкин И.Е., проректор по учебной работе АГМУ.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Итоги апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» C. Л. Т ЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента общего образования.
Транксрипт:

Конкурс на «Кубок ректора ГБОУ ВПО МГПУ» по организации воспитательной работы за учебный год

На основании - Плана мероприятий по воспитательной работе университета на учебный год; -Мониторинга мнения студентов и преподавателей об эффективности воспитательной работы в МГПУ, проведенного лабораторией системного мониторинга и проектирования образования НИИСО в уч. году. (зав. лаб. к.соц.н. Холоднова Л.Ф.); - Решения Координационного совета от 30 мая 2012г. о проведении конкурса структурных учебных подразделений МГПУ по организации воспитательной работы по материалам и результатам, представленным на сайте университета. Подведены итоги конкурса В оценивании приняло участие 19 из 27 членов Координационного совета (председатель – Смирнова Ю.В., зам. председателя - Захаров К.А., члены совета - Резаков Р.Г., Викторов В.А., Шелепова Л.Э., Холоднова Л.Ф., Загацкий А.В., заместители директоров\деканов - Бажанова С.А., Колесникова Е.С., Акимова Л.В., Борисова М.М., Павлова Н.П., Львова С.В., Подболотова М.И., Шенер М.В., Питько Е.В., Соловьева И.Л., Гордеев А.А., Новиков С.Б.)

Критерии оценки Содержательность: 1.1 Наличие основной нормативной документации, определяющей и регламентирующей воспитательную деятельность; 1.2. Программно-методическое обеспечение (программы воспитания по сферам деятельности, пособия, рекомендации, фонд методик, технологий воспитательной работы); 1.3. Отражение основных направлений воспитательной работы структурного учебного подразделения; 1.4. Воспитательные мероприятия института\факультета, вуза, округа/города (сроки, место проведения, количество участников, результаты). Целостность, системность и оригинальность: 2.1. Четкость и разработанность структуры; 2.2. Наличие данных отражающих реальные результаты деятельность; 2.3. Вариативность, наличие авторских методик и инновационных подходов в воспитательной работе. Организационная административно-общественная структура: 3.1. Наличие и деятельность организационно-административной структуры (заместители директоров/деканов по воспитательной работе, кураторы, тьютэры, наставники); 3.2. Наличие и деятельность общественных управленческих структур, в том числе, органов студенческого самоуправления. Степень проявления критерия Проявляется в полной мере, в полном объеме 5 баллов; Проявляется от 4 до 3 баллов; Частично проявляется от 2 до 1 балла; Не проявляется 0 баллов;

Результаты 123ИТОГО ИНСТИТУТЫ Институт иностранных 3,273,883,310,45 языков 2 Педагогический институт 3,353,113,419,87 физической культуры и спорта 3 Институт гуманитарных наук 3,293,433,710,42 4 Институт педагогики 4,54,444,2213,16 и психологии образования 5 Институт психологии, 4,774,664,6114,04 социологии и социальных отношений 6 Институт естественных 4,16 3,7212,04 наук 7 Институт математики и 4,384,554,0512,98 информатики

Результаты 123ИТОГО ФАКУЛЬТЕТЫ Юридический 4,23 412,46 факультет 2 Музыкально - 3,773,333,4410,54 педагогический факультет 3 Факультет 2,723,333,59,55 дизайна и технологий 4 Факультет 4,474,214,3613,04 изобразительных искусств 5 Факультет 2,942,752,588,27 специальной педагогики 6 Экономический 3,663,553,6110,82 факультет 7 Педагогический 2,662,732,938,32 факультет (г.Зеленоград)

Поздравляем победителей! ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ директор Романова Е.С. ФАКУЛЬТЕТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ декан Корешков В.В.