Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Тема учебного проекта: Былины. Автор: Дельмухаметова Олеся Сергеевна, учитель литературы МОУ «ООШ 32» Творческое название проекта: Путешествие по былинной.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Транксрипт:

Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец И.И

Я думаю,что загадка это: Малый жанр фольклора. Краткое описание предмета в виде скрытого вопроса. Тайная речь. Логическая задача. Она заставляет человека думать,мыслить, сравнивать. РАССУЖДАЕМ ВМЕСТЕ!

Развивать художественно-творческие и познавательные способности, формировать эстетическое отношение к искусству слова, совершенствовать все виды речевой деятельности, развивать умение вести диалог, работать в команде, выразительно читать и рассказывать, импровизировать, анализировать, обрабатывать информацию, уважать различные мнения, понимать другого, развивать мышление; Овладеть навыком осознанного, правильного, беглого, и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников, формировать читательский кругозор и приобрести опыт самостоятельной читательской деятельности; Развивать интерес к чтению и книге, потребности в общение с миром художественной литературы, обогатить нравственный опыт через национальные традиции; Дидактические цели(ожидаемые результаты обучения):

Презентация учителя Буклет для родителей и учеников Сценарий Презентация учеников Конкурс рисунков Конкурс чтецов Вики-статья Формы представления проекта

Основополагающий вопрос: Помогает ли в жизни народная мудрость?; Проблемные вопросы учебной темы: Как понять тайный язык загадок?, Как научиться отгадывать загадки?; Учебные вопросы: Что такое загадка?, Как возникли загадки, Какие виды загадок?, Какие художественные средства используются в загадках?, Значение загадок?; Вопросы, направляющие проект:

ДУМАЕМ ВСЕ! ВОПРОСЫМЫ ДУМАЕМ ЧТО( до чтения загадок) МЫ СЧИТАЕМ,ЧТО(после чтения загадок) ЗАГАДКА ЭТО ВОПРОС? ЛЕГКО ЛИ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ СРАЗУ? МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ СВОЮ ЗАГАДКУ? КАКИХ ВИДОВ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ?

У КАЖДОГО СВОЁ ДЕЛО

Находим проблему. Формируем гипотезу. Делимся опытом о способах работы с информацией. Подтверждаем гипотезу. Анализируем работу: указываем на трудности,интересные моменты,находим пути решения. ПОДВОДИМ ИТОГИ

Получаем информацию(учебник,книги,энциклопедии, словари,сборники загадок) Читаем загадки,анализируем. Наблюдаем как построены загадки. Анализируем изобразительные средства загадок. Инсценируем, иллюстрируем, делаем выводы, проводим презентацию. РАБОТАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ!