Квадратные уравнения Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет Г.Сковорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Advertisements

Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
1 Квадратные уравнения 8 класс 2 Цель: Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ -СОШ 9 Г. Чапаевск Самарской области Автор:учитель математики Копылова Ж.В.
1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Квадратные уравнения 8 класс
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
ВЫПОЛНИЛИ УЧИТЕЛЯ МКОУ ГИМНАЗИИ ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ: ГАТАУЛЛИНА ГУЛЬФИЯ АНАСОВНА И МАЛЬКОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА Решение квадратных уравнений.
Обобщающий урок по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Подготовила:Малкова Светлана Васильевна учитель математики МОУ « СОШ 40» г. Саранска.
Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения». Учитель МОУ Верхнетойденской школы Уварова Е. Н.
Тема урока: Уравнения, приводимые к квадратным. Эпиграф урока: «Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории.
Образование,есть то, что остается, когда все выученное уже забыто М. Пойа Квадратные уравнения 8 класс.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МКОУ «Сош а. Эркен-Халк». Выполнила учитель математики МКОУ «Сош. А. Эркен-Халк» Казиева Рабият Аскербиевна.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ Клявлинская СОШ 2 Автор: Венюкова Л.А.
Транксрипт:

Квадратные уравнения Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет Г.Сковорода

Итак! Начинаем! ВспомниТSOS ! Черный ящик Тест - прогноз Реши задачу Письмо из прошлого Эрудит

Вспомни! Заполните таблицу, D – дискриминант, N –число корней уравнения и х 1, х 2 – корни уравнения Заполните таблицу, D – дискриминант, N –число корней уравнения и х 1, х 2 – корни уравнения Уравнения авсDN х 1 х 1 х 1 х 1 х 2 х 2 х 2 х 2 х 1 +х 2 х 1·х 2 х 1·х 2 х 1·х 2 х 1·х 2 2 х 2 =0 Х 2 +4 х=0 Х 2 - 9=0 Х 2 +5=0 5Х 2 +2=0 Х 2 – 10 х+21=0

«Т» Дайте определение квадратного уравнения Дайте определение квадратного уравнения Назовите виды квадратных уравнений Назовите виды квадратных уравнений Что такое дискриминант квадратного уравнения? Что такое дискриминант квадратного уравнения? От чего зависит количество корней квадратного уравнения? От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Запишите формулы корней квадратного уравнения. Запишите формулы корней квадратного уравнения. Сформулируйте теорему Виета. Сформулируйте теорему Виета.

«SOS» Какие уравнения называются биквадратными? Какие уравнения называются биквадратными? Сколько корней может иметь биквадратное уравнение? Сколько корней может иметь биквадратное уравнение? Решите уравнения: Решите уравнения: Х х 2 + 2=0 4Х х =0 Х 4 = 21 х Х =0 Х х 2 + 6=0 Х 4 – 1 = 0 Поверь себя!!!

«Тест – прогноз» Вариант – 1 Вариант – 1 2 х х – 5 = 0 2 х х – 5 = 0 3 х х – 2 = 0 3 х х – 2 = 0 3 х х – 5 = 0 3 х х – 5 = 0 10 х х = 0 10 х х = 0 х = 3 – х х = 3 – х 2 х 2 – 8 = 0 2 х 2 – 8 = 0 5 х + 2 = х 2 5 х + 2 = х 2 Вариант – 2 Вариант – 2 5 х х + 2 = 0 5 х х + 2 = 0 2 х х + 3 = 0 2 х х + 3 = 0 5 х х – 2 = 0 5 х х – 2 = 0 12 х х = 0 12 х х = 0 х = х + 2 х = х х 2 – 75 = 0 3 х 2 – 75 = х = 2 х х = 2 х А сейчас проверим!

«Реши задачу» На вопрос о возрасте одна дама ответила, что ее возраст таков, если его возвести в квадрат или умножить на 53 и из результата вычесть 696, то получится одно и тоже число На вопрос о возрасте одна дама ответила, что ее возраст таков, если его возвести в квадрат или умножить на 53 и из результата вычесть 696, то получится одно и тоже число Проверь себя!!!

«!» Составьте приведенное квадратное уравнение, имеющее два совпадающих корня, равных 3. Составьте приведенное квадратное уравнение, имеющее два совпадающих корня, равных 3.

«Письмо из прошлого» В трудах индийского математика XII века Бхаскары есть такая задача: В трудах индийского математика XII века Бхаскары есть такая задача: «Обезьянок резвых стая, Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А 12 по лианам Стали прыгать, повисая… Сколько ж было обезьянок, Вы скажите, в этой стае?» Сможете ли вы решить эту задачу? Проверь себя!!!

«Черный ящик» Вариант-1 Вариант-1 ( х 2 – 5 х + 7) 2 – 2( х 2 – 5 х + 7) – 3 = 0 Вариант – 2 Вариант – 2 ( х х - 25) 2 – 2( х х - 25) = – 7

«Эрудит» Х 2 -2 х + 2 = 0, Х 2 -2 х + 2 = 0, D = -4, D = -4, Как быть? Формально имеем: Как быть? Формально имеем: Выход! Мнимая единица:

Проверьте себя!

Проверь себя!!!

Проверим результаты Вариант -1 Вариант - 2 Вариант -1 Вариант - 2

Ответы

Об авторе: Презентацию подготовила: Презентацию подготовила: учитель математики МОУ «Рождественская СОШ» Ичалковского района Республики Мордовия Кокурина Людмила Ивановна

Литература: Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др. – М.: Просвещение, 2007 г. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин и др. – М.: Просвещение, 2007 г. Математика кл.:игровые технологии на уроках. – Волгоград: Учитель,2007. Математика кл.:игровые технологии на уроках. – Волгоград: Учитель,2007.