© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v2.01-1 Cisco SMB University for Engineers Услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
Advertisements

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Текущие и будущие требования.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Введение в принципы построения решений.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Интегрированная система безопасности:
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Первоначальный аудит систем клиента.
© 2007 Cisco Systems, Inc. Все права защищены.SMBE v1.0-1 SMB University for Engineers (SMBE) v2.0.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Управление качеством обслуживания.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Маршрутизаторы с интегрированными услугами (ISR) класса.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Проектирование распределенных сетей.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Коммутаторы класса SMB в локальных сетях.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Проектирование локальных сетей.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.SMBE v Cisco SMB University for Engineers Проектирование сетей 3 уровня.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Настройка коммутатора Cat Express 500 при помощи CNA.
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBAM v1.0-1 © 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBUS-1 SMB University: Selling Cisco SMB.
© 2007 Cisco Systems, Inc. Все права защищены. SMBAM v1.0-1 SMB University for Account Managers (SMBAM) v1.0.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Digital Security LifeCycle Management System Эффективное решение для автоматизации процессов в рамках жизненного цикла СУИБ © 2008, Digital Security.
Транксрипт:

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Услуги

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Цель В этом уроке вы познакомитесь с услугами для реселлеров, работающих на рынке малого и среднего бизнеса

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Модуль поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла (Lifecycle Services) – это: Подготовка План Проектирование Внедрение Эксплуатация Оптимизация

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Поддержка решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Поддержка решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла (Lifecycle Services): Определяет минимальный набор действий, определяемый: –Технологиями. –Сложностью сети. Помогает клиентам: –Развертывать и эксплуатировать технологические решения Cisco. –Оптимизировать их работу. Состоит из шести фаз жизненного цикла сети, для каждой из которых определены: –Результаты деятельности. –Действия. –Задачи.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Подготовка В фазе подготовки сотрудники по работе с клиентом собирают обобщенную информацию о требованиях клиента и подготавливают технико-экономическое обоснование реализации решения на базе технологий Cisco Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам принимать здравые финансовые решения благодаря финансовому обоснованию необходимости внедрения технологии и разработки высокоуровневой архитектуры. Примеры: –Формулирование требований с точки зрения бизнеса –Разработка технологической стратегии –Разработки технико-экономического обоснования

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Планирование В фазе планирования сотрудники, работающие над проектом, должны оценить степень готовности существующей сети, объекта и процессов, что в дальнейшем поможет при проектировании технологического решения. Кроме того, необходимо спланировать ресурсы по управлению проектом и оценить уязвимость существующей системы для различных угроз. Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам оценить существующую среду и определить, способна ли она поддерживать предложенную систему Примеры: –Оценка готовности сети –Оценка готовности объекта –Управление проектом по развертыванию

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Проектирование В фазе проектирования сотрудники, работающие над проектом, должны убедиться, что проект сети отвечает требованиям бизнеса заказчика, а также попытаться предсказать и устранить потенциальные узкие места в сети. Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам разработать комплексный подробный проект, отвечающий деловым и техническим требованиям. Примеры: –Разработка рабочего проекта –Разработка плана внедрения –Разработка плана миграции

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Внедрение В фазе внедрения выполняются работы и предоставляются услуги, направленные на интеграцию нового решения без нарушения работы сети или создания точек уязвимости. Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам интегрировать новые устройства без нарушения работы сети или создания точек уязвимости. Примеры: –Реализация рабочих процессов. –Приемочные испытания систем. –Проверка готовности с точки зрения бизнеса.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Эксплуатация В фазе эксплуатации выполняются работы, направленные на текущее управление и мониторинг новой системы. Компоненты услуг в этой фазе помогают клиентам поддерживать работоспособность сети. Примеры: –Мониторинг систем –Управление инцидентами и проблемами –Администрирование безопасности

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Оптимизация Компоненты услуг в этой фазе помогают клиента максимально повысить эффективность работы путем постоянного улучшения характеристик и функциональных возможностей систем. Примеры: –Уточнение технико-экономического обоснования –Технологическая оценка –Оценка с точки зрения рабочих процессов

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Сервис поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла Оптимизация Компоненты услуг в этой фазе помогают клиента максимально повысить эффективность работы путем постоянного улучшения характеристик и функциональных возможностей систем. Примеры: –Уточнение технико-экономического обоснования –Технологическая оценка –Оценка с точки зрения рабочих процессов

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Шаги к успеху Этапы Описание Ресурсы Воспользуйтесь ценными ресурсами, включая документацию по требованиям бизнеса, акты по проделанной работе, бланки исследования объектов, приемочных испытаний, калькулятор инвестиций и многое другое. Услуги поддержки решений Cisco на протяжении всего жизненного цикла создадут для вашей компании среду, которая поможет вам поддержать своих клиентов при развертывании и эксплуатации технологий Cisco. Эти услуги также представляют собой минимальный рекомендованный перечень действий по работе с технологией, необходимых клиенту для постоянной поддержки сети в течение всего ее жизненного цикла Руководства по проектированию и реализации решений Шаблоны, технологические потоки, руководства и инструменты помогут вам оценить различные варианты и сетевые технологии. Руководства позволяет вам найти оптимальный способ проектирования и реализации решения для клиентов. Услуги и поддержка Узнайте о доступных предложениях в части услуг и поддержки, инструментах центра технической поддержки (TAC), маркетинговых материалах, сравнениях с конкурирующей продукцией, технической информации и проверочных списках по услугам, информации о доставке, а также о том, как наладить и развить работу по оказанию услуг поддержки. Обучение Повышение квалификации в области решений Cisco благодаря интерактивным модулям электронного обучения и учебным пособиям для конечных пользователей, доступным через ресурс Partner eLearning Connection.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Технические услуги Cisco Технические услуги Cisco: Поддерживают фазу эксплуатации в жизненному цикле решения: –Обеспечивают эффективную работу продуктов и сетей Cisco. –Предлагают самое современное программное обеспечение. –Позволяют эффективно управлять сетевыми услугами и оптимизировать производительность сетей. Обеспечивают поддержку для удовлетворения требований бизнеса.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Услуги Cisco Smart Care Service Услуги Cisco Smart Care Service: Позволяют создать платформу предоставления услуг, обеспечивающую: –Более высокую норму прибыли. –Регулярные платежи. –Долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Услуги включают: –Оценку текущих технологий клиента. –Удаленный мониторинг и ремонт. –Упреждающую замену и модернизацию. –Анализ и подготовку к внедрению новых технологий.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Другие услуги Этапы Описание Услуги по поддержке приложений Cisco Программы "Поддержка программного обеспечения" (SAS), и "Поддержка программного обеспечения плюс модернизация" (SASU) увеличивают доступность приложений, их функциональность и надежность благодаря круглосуточному доступу к технической поддержке, обновлениям программного обеспечения, а в варианте SASU и к новым версиям ПО. Cisco SMARTnet и SMARTnet Onsite Зарегистрированные пользователи получают доступ на web-сайт Cisco.com, где они смогут воспользоваться интерактивной технической поддержкой, услугами центра технической поддержки Cisco (TAC), обновлениями программного обеспечения Cisco OS, а также услугами по упреждающей замене неисправного оборудования. Услуги и поддержка Узнайте о доступных предложениях в части услуг и поддержки, инструментах центра технической поддержки (TAC), маркетинговых материалах, сравнениях с конкурирующей продукцией, технической информации и проверочных списках по услугам, информации о доставке, а также о том, как наладить и развить работу по оказанию услуг поддержки. Обучение Специально разработанные для малых и средних компаний, эти услуги включают упрощенную, экономически эффективную поддержку сетей, что обеспечивает бесперебойную работу систем малых и средних компаний и защищает инвестиции в отдельные продукты для малых и средних компаний.

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Заключение В этом уроке вы познакомились с услугами для реселлеров, работающих на рынке малого и среднего бизнеса

© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v