Google Дмитрий Шоломко: «Возможности для роста в период спада»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Транксрипт:

Google Дмитрий Шоломко: «Возможности для роста в период спада»

Что мы видим… Растущие запросы Купить авто Купить квартиру дешево Распродажа залогового имущества Поздравления Бюджет 2009 Работа Курс доллара Розетка: Рост количества запросов +140% за последние 12 месяцев Автобазар: +100% Price.ua: +60% ebay: +80% аукцион: +80% Slando: +400% Авизо: +80%

3 В кризисные времена настоящие победители вырываются вперед Текущая ситуация – другая. Много пользователей уже онлайн, и замедление стимулирует рост цифровых каналов Внимание на цифровые каналы поможет вам развиться Делаете ли Вы все, что нужно?

Как вырваться вперед во время кризиса Привлекать покупателей точным таргетингом Управлять расходами Инвестировать в развитие

Сейчас другое время

6 Онлайн в Украине– массовый рынок Источники: Gfk, ноябрь 2008, World Internet Stats, «Власть Денег», февраль % пользователей посещает торговые площадки онлайн 42% Населения в больших городах (50 тыс+) 7- 8 МЛН пользователей в Украине

Броадбенд – жизненная необходимость 92% нужен броадбенд в течении месяца 92% могут прожить без в течении месяца

Ищущие выгоду не ходят по улицам 50% интернет- пользователей сравнивают цены на товары и услуги 3/4 покупателей сравнивают цены онлайн перед походом в магазин 30% более активно ищут спецпредложения, чем год назад Аудитория онлайн аукционов выросла на 650% за год Источники: Участники рынка Украины, дек 2008

Поиск – это барометр

Источник: EIAA mediascope Europe Study, Ноя 2007 Поиск – это дверь в… Поиск важнее рекоммендации друзей в процессе выбора покупки 49% пользователей меняли свой выбор после проведения исследования товаров онлайн

Поиск позволяет находить новые марки Источник: TNS / Google Automotive consumer study Июнь 2007; Выборка: Все, кто купил новый автомобиль % - Полностью согласен - Согласен Автомобильный пример: Поиск помог мне Найти новые бренды Найти новые модели Найти новые интересные сайты Сравнить бренды и модели Сделать выбор на основании более точной информации Найти наилучшую цену

Поиск перед покупкой 8.5 поисков, связанных с мобильными телефонами 27 дней 6 сайтов о мобильных телефонах Покупка телефона в среднем занимает: Количество поисков Пример: 20 поисковых запросов % пользователей Следите за поиском

Наивысшая позиция в результатах, верхняя позиция в рекламных ссылках, но особенно их комбинация приносит лучшие результаты Источник: Enquiro Research/Ipsos Interactive Services, Май 2008, Пример Великобритании 3.95x Спонсорские ссылки справа Спорсорские ссылки вверху Спонсорские ссылки вверху + наивысшие позиции в результатах поиска Сайт

Ad Planner – поиск своих пользователей в онлайн Adwords – привлечение пользователей, которые ищут вас Webmaster – убедитесь, что ваш сайт можно найти Инвестиции в развитие – Займите место на рынке Как может помочь Google Insights for search – быстрая реакция на изменение спроса Conversion optimiser – оптимизируйте свои рекламные расходы Adsense – дополнительные доходы от ваших посетителей Увеличение прибыли – Таргетирование, базирующееся на фактах Website optimiser – увеличьте конверсии на базе быстрых тестов Analytics – увеличьте эффективность, поняв ваших пользователей Управление расходами – Научный подход к оптимизации бюджета

В чем польза Ad Planner? Определяйте нишевые аудитории и находите соответствующие им сайты – как большие, так и маленькие Находите своих пользователей через сайты, которые они посещают. Собирайте рекоммендации для своего сайта в зависимости от общего стиля поведения пользователей

Google AdWords: преимущества AdWords предлагает большой набор фукций и позволяет гарантировать, что Ваши объявления достигнут целевой аудитории, с учетом отдачи от инвестиций в рекламу.

Лучшая стратегия: SEO + SEM Сочетание спонсорских ссылок с высокой позицией в результатах поиска позволяет максимализировать трафик на сайт Source: Luxury Vehicle Brand Case Study; Google, GSD&M, июль 2007 Увеличить видимость Вашего сайта в органических результатах поиска в Google можно с помощью различных инструментов для вебмастеров, которые находятся тут: Трафик на сайт автомобильного бренда Топ-позиция в поиске Реклама + топ-позиция 12% роста

Google insights for search Узнайте, что ищут ващи пользователи: для таргетинга своих сообщений для изучения и эффективного использования сезонности для быстрого реагирования на изменения тенденций в спросе и в моде Сервис Google Insights for Search является абсолютно бесплатным, его можно найти тут:

Отслеживание конверсий Простая настройка Отслеживание продаж/покупок, возможных покупок, регистраций, просмотров ключевой страницы, и др. Подсчет стоимости конверсий от объявлений AdWords Сервис является частью набора инструментов в Adwords

У какого сайта больше конверсий?

На 20.2% конверсий больше!

Google Website Optimizer Бесплатное средство для экспериментов Легкий в использовании Увеличение ROI до 50% и больше – часто не есть неожиданным Учебники, группы дискуссий, сеть партнеров

Google Analytics – ответы на сложные вопросы Какие маркетинговые инициативы наиболее эффективны? Почему пользователь покидает сайт? Почему пользователь не совершает покупок? Какие ключевые слова приводят посетителей и конверсии? Что посетитель делает на моем сайте? Откуда приходят посетители на сайт?

Analytics – глубокий анализ веб-сайта

Еще немного пищи для размышлений 57% людей совершали поиск в онлайн после просмотра ТВ-рекламы Вероятность покупки увеличивается на более чем 50% при совместном использовании ТВ и онлайн рекламы Поиск может произвести такие же изменения в восприятии бренда до 52% дешевле других медиа-каналов Источник: Internet Advertising Bureau, Май 2008; iProspect & Jupiter, Авг 2007; внутреннее исследование Google, 2007

Инвестиции в рекламу очень важны во времена рецессии Компании, которые наращивают объемы рекламы во времена рецессии на фоне конкурентов, могут увеличить свою рыночную долю и возврат инвестиций за более низкую цену, чем во времена экономического расцвета - Prof John Quelch, Harvard Business School

57% покупателей врядли купят товар определенной марки оффлайн, если испытали проблемы с покупкой этого товара онлайн Источник: Tealeaf Press Release 2008 Tealeaf Survey Highlights Potential Multi-Billion Dollar Business" Сосредоточьтесь на конверсиях!

HIghest Paid Persons Opions Highest Paid Persons Opinion Избегайте Hippo !!!

Ad Planner – поиск своих пользователей в онлайн Adwords – привлечение пользователей, которые ищут вас Webmaster – убедитесь, что ваш сайт можно найти Инвестиции в развитие – Займите место на рынке Как может помочь Google Insights for search – быстрая реакция на изменение спроса Conversion optimiser – оптимизируйте свои рекламные расходы Adsense – дополнительные доходы от ваших посетителей Увеличение прибыли – Таргетирование, базирующееся на фактах Website optimiser – увеличьте конверсии на базе быстрых тестов Analytics – увеличьте эффективность, поняв ваших пользователей Управление расходами – Научный подход к оптимизации бюджета

В кризисные времена настоящие победители вырываются вперед Текущая ситуация – другая. Много пользователей уже онлайн, и замедление стимулирует рост цифровых каналов Внимание на цифровые каналы поможет вам развиться Делаете ли Вы все, что нужно?

Спасибо за внимание! Дмитрий Шоломко Представитель Google в Украине