«Смежные и вертикальные углы». Учитель математики ГБОУ СОШ 235 Родионова Светлана Ивановна α β α + β = 180°. α = β 90°

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Смежные и вертикальные углы».. Кроссворд ОГ В Л РЕТ Я У ЛАКИ ТО ЕЫНЬ КОЗЕР НЖЕМС ОЕТ ЕЫ Т АМЕР ПСНАОР АР РИТР НРЁВЗ А ЙЫТУ АМОИСК АМЯРП.
Advertisements

Найдите на рисунке смежные углы. Вертикальные углы и их свойства.
Смежные и вертикальные углы.
Признаки параллельности двух прямых Решение задач.
Смежные углы Вертикальные углы Постройте два угла, у которых одна сторона общая. Постройте два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются.
Смежные и вертикальные углы. Решение задач по таблице (устно): Найти углы, смежные с углом 32, 115, 90. Найти вертикальные углы с углом 32, 115, 90. Один.
Смежные и вертикальные углы Смежные и вертикальные углы Цель: научиться различать смежные и вертикальные углы на чертеже, а также решать задачи с применением.
Желаю успеха! Обобщение и систематизация сведений об углах Что вы знаете об углах? 1. Определение 2. Элементы 3. Способы обозначения 4. Виды 5. Аксиома.
Признаки параллельности прямых 7 класс ГОУ СОШ 653.
ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ смежные и вертикальные углы.
Угол между скрещивающимися прямыми Геометрия 10 класс.
Геометрия 7 класс Геометрия 7 класс Признаки параллельности прямых Учитель математики: Громова Наталья Викторовна МБОУ « Ужурская СОШ 1»
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Содержание Устные упражнения Работа по теме урока Задания 1, 2 Задания 3,4 Выполнение упражнений Подведение итогов урока Домашнее задание.
Смежные и вертикальные углы. Два угла у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой, называются смежными.
Автор презентации: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ 31 г.Мурманска.
Перпендикулярные прямые. Г – 7 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; научить строить угол.
Тема : Вариант 1 Вариант 2 В А D С О Дано: Найти: А D С О В Дано: Найти:
Пожванова Г.А. Урок 10. Пожванова Г.А. Контрольная работа 1.
Тема урока: «Перпендикулярные прямые». Назовите виды углов и дайте характеристику каждому.
Транксрипт:

«Смежные и вертикальные углы». Учитель математики ГБОУ СОШ 235 Родионова Светлана Ивановна α β α + β = 180°. α = β 90°

Кроссворд ОГ В Л РЕТ Я У ЛАКИ ТО ЕЫНЬ КОЗЕР НЖЕМС ОЕТ ЕЫ Т АМЕР ПСНАОР АР РИТР НРЁВЗ А ЙЫТУ АМОИСК АМЯРП

На рисунке найдите вертикальные и смежные углы и объясните почему. D А O D C B А O D C B А BC

Исключить неверное высказывание. F B E А C D ABF и FBC – смежные углы ABE и DBC – вертикальные углы EBF и FBC – смежные углы DBC и ЕBF – вертикальные углы

Разность двух углов, получившихся при пересечении двух прямых, равна 36°. Доказать, что они не вертикальные.

Решение задач. 38° c b a ? ° ? ? ? Один из двух углов, который получается при пересечении двух прямых, в 9 раз меньше другого. Найти эти углы.

Решение задач. a b c (ав) > (вс) в 2 раза = 80° β α α - β = 80°

Самостоятельная работа. Вариант Найдите смежные углы, если один из них в 4 раза больше другого. 2. Один из углов, которые получаются при пересечении двух прямых на 20° меньше другого. Найдите эти углы. Вариант Найдите смежные углы, если один из них в 5 раза меньше другого. 2. Один из углов, которые получаются при пересечении двух прямых на 40° больше другого. Найдите эти углы.

Задание на дом Составить 2 задачи на тему: «Смежные и вертикальные углы».

Мне всё понятно. Вопросов нет. Я строил храм. У меня есть вопросы. Я добросовестно выполнял свою работу Мне ничего не понятно. Я таскал проклятые камни.