Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология, методы и логика педагогического исследования Понятие о методологии, уровнях методологического знания, методологических принципах педагогики.
Advertisements

Изучение педагогического опыта как метод педагогического исследования Выполнили: студентки V курса, заочного отделения, по направлению подготовки магистров.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Экспериментальная работа в школе Экспериментальная работа в школе Пепелышевская ООШ Рассохина Ю.В – 2009 учебный г. К методическому совещанию 1.
Методическая тема 1. Направление методической работы 2. Предмет методического исследования.
Этапы работы над проектом Подготовительный 1. Выбор темы (заглавия) проекта 2. Определение цели работы. 3. Формулирование гипотезы (предложения). 4. Определение.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.
МОУ СОШ 1 станицы Ленинградской ЭТАПЫ Постановка проблемы Изучение теоретических основ по выбранной теме Выдвижение гипотез Подбор и практическое.
Понятие «педагогический эксперимент» Экспериментом в науке называется изменение или воспроизведение явления с целью изучения его в наиболее благоприятных.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Транксрипт:

Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре

: Методы педагогического исследования Методы изучения педагогического опыта наблюдение, беседа, анкетирование, изучение работ учащихся, изучение документации, эксперимент Методы теоретического исследования составление библиографии, реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование Математические методы регистрация, ранжирование, шкалирование

Эксперимент теоретический – включает в себя постановку проблемы, определение цели, объекта и предмета исследования, его задач и гипотез методический- разработка методики исследования и его плана, программы, методов обработки полученных результатов собственно эксперимент- проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом и измерение реакций испытуемых) аналитический –включает в себя количественный и качественный анализ, интерпретацию полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций

Этапы исследования 1. Подготовительный (определяется актуальность проблемы, формулируется гипотеза, составляется методика исследования) 2. Практическое решение проблемы (реализуется методика исследования) 3. Количественная обработка полученных данных (с помощью математических методов) 4. Интерпретация полученных данных (определяется достоверность или ошибочность гипотезы) 5. Формулирование выводов и предложений