Наблюдение за погодой и обработка собранных материалов: построение графика температур, диаграмм облачности и осадков, розы ветров, описание погоды. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз суша водоем в н Ночной бриз.
Advertisements

Андерс Цельсий термометр С высотой температура воздуха понижается на каждый километр подъема на 6С.
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна.
Урок подготовила Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии ОУ БМСОШ1 Благовещенка, 2009.
Установите соответствие: 1.Тропосфера 2.Стратосфера 3.Верхние слои атмосферы А. Здесь сосредоточен почти весь воздух, водяной пар, образуется туман, облака.
Цели урока: - узнать причины образования ветра; - познакомиться с видами ветров и с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; - научиться.
ТЕМА: ВЕТЕР. Как влияет ветер на погоду? Цель урока: Цель урока: Формирование самостоятельного анализа нового материала; Формирование самостоятельного.
Учитель географии МБОУ СОШ 5 Ибрагимова Э. Р.. Цель: формирование компетенций, непосредственно связанных с опытом применения умений в практической деятельности,
Мороз и солнце, день чудесный!. Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит.
Используя данные таблицы вычислите среднюю суточную температуру и амплитуду колебаний температуры. Время А t t C ? ?
Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Тема урока: Практическая работа: «Построение диаграммы осадков Тверской области».
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
А какое настроение у тебя? Ответы 1 - 2) 2 - 2) 3 - 1) 4 - 1) 5 - 1) 6 - 1) 7 - 2) 8 - 1) 9 - 1)
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Транксрипт:

Наблюдение за погодой и обработка собранных материалов: построение графика температур, диаграмм облачности и осадков, розы ветров, описание погоды. Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область

1. Построение графика хода температур Построение графика хода температур Построение графика хода температур 2. Построение диаграммы осадков Построение диаграммы осадков Построение диаграммы осадков 3. Построение розы ветров 4. Построение диаграммы облачности 5. Описание погоды

7 ч 13 ч 19 ч Среднесуточная t Амплитуда колебания t +6ºC+10ºC+8ºC+84 TºC

«Количество осадков в Москве»(в мм) «Количество осадков в Москве»(в мм)яфмамииасонд Год Годовое количество осадков – это сумма количества осадков за все месяцы: =818 мм

Показатели Показатели облачности облачности Кол – во дней Кол – во дней ясно ясно 5 переменная переменная сплошная сплошная 15 15

1. Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. 2. Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 3. Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. 4. На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. 5. Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. 1 отрезок - 2 дняСЮЗВСЗСВЮЗЮВ

Задание 1 Постройте график годового хода температур. мес яц я ф м а м и и а с о н д tC Вычислите амплитуду и среднюю температуру.

Задание 2 Постройте диаграмму выпадения осадков, используя данные: мес яц я ф м а м и и а с о н д Колос Сколько осадков выпало за год?

ветер СС-ВЮ-В В ЮЮ-З ЗС-З Кол- во дней Задание 3 Постройте розу ветров по данным: Какие ветры преобладали на протяжение месяца?

Задание 4 Постройте диаграмму облачности по данным: показатели облачности показатели облачности Кол-во дней Кол-во дней ясно 4 переменная пасмурно 16 16

1. максимальная, минимальная и средняя температура 2. количество и виды осадков 3. преобладающее направление ветра 4. явление природы, наблюдавшиеся за описываемый период. 1. максимальная, минимальная и средняя температура 2. количество и виды осадков 3. преобладающее направление ветра 4. явление природы, наблюдавшиеся за описываемый период.