FokinaLida.75@mail.ru Развитие связной речи дошкольников через деловую игру и игровые приёмы Белоусова Юлия Дмитриевна Новокуйбышевск 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК.
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
МКОУ «Зотинская средняя общеобразовательная школа» Трушкина Светлана Анатольевна Воспитатель группы кратковременного пребывания детей.
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Работа с родителями. Учителя-логопеда ГБДОУ д/с 15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Решение задач образовательной области Социализация в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Презентация составлена воспитателем.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Транксрипт:

Развитие связной речи дошкольников через деловую игру и игровые приёмы Белоусова Юлия Дмитриевна Новокуйбышевск 2013 год

Актуальность: Полноценное владение языком в дошкольном возрасте является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в период их развития. В связной речи реализуется основная функция языка и речи – коммуникативная.

Основные принципы развивающих игр: -Совмещение элементов игры и учения -Повышение умственной активности ребёнка -Формирование вербального и невербального общения в игровой деятельности -Единство обучающих и воспитательных воздействий

«Я начну, а ты продолжи» -Выпал первый … -Утром дети … -Девочка Маша играет в …

«Найди ошибку» 1. -Пол ударился о мячик. ( Мячик ударился о пол) -Верёвочка прыгала через девочку. (Девочка прыгала через верёвочку) -Туча спряталась за солнце. (Солнце спряталось за тучу) 2. На доске выставляется набор картинок с заведомо нарушенной последовательностью. Участники игры должны найти ошибку, исправить её, придумать название рассказа и содержание по всем картинкам.

«Узнай по описанию» 1. Он красный, круглой формы, резиновый, им можно отбивать от пола или катать друг другу. Еще его можно забрасывать в корзину и играть на улице. 2. «Магазин игрушек» Ребёнок-покупатель должен описать игрушку, а продавец отгадать, что это за игрушка и продать её.

«Если бы …» -Если бы я был волшебником, то … -Если бы я стал невидимым, то … -Если весна не наступит никогда, то …

Список используемых источников: 1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей. – М.: Мозайка – Синтез, 2011 г. 2. Ушакова О.С., Струнина Е.М., Шаврина Л.Г. Развитие речи и творчества дошкольников – М.: ТЦ «Сфера» 2011 год 3. Шаблон презентации