Урок по теме «Права ребенка» Автор: Разумная Нина Викторовна, учитель истории МОКУ Струговская ООШ Октябрьский район, Приморский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме «Права ребенка». 20 ноября 1959 г. Декларация прав ребенка 1989 г. Конвенция о правах ребенка 10 принципов54 статьи Декларация (от лат. –
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Единицы измерения площадей
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Работа в группах 1. Что такое семья? Что объединяет людей в семье? Чем семья отличается от других групп людей?
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Как бы ни жил человек, ему все равно требуется семья... Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями....
L/O/G/O Рефлексия подведение итогов урока Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Публицистический стиль Открытый урок в 7 классе год.
Степень. Квадрат и куб числа
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Тараданова В.А., методист. перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные.
Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.
Тема фестиваля: «Права ребёнка в современном мире» Номинация: « Права детей и угроза социального экстремизма» Выполнил: Николаев Сергей Витальевич Норильск,
5 класс. Урок 66
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Транксрипт:

Урок по теме «Права ребенка» Автор: Разумная Нина Викторовна, учитель истории МОКУ Струговская ООШ Октябрьский район, Приморский край

20 ноября 1959 г. Декларация прав ребенка 1989 г. Конвенция о правах ребенка 10 принципов 54 статьи Декларация (от лат. – провозглашение) Конвенция (от лат.- соглашение) Образец, призыв Договор, обязательный для выполнения

«Никакие богатства мира не стоят одной слезы ребенка». Ф.М. Достоевский

Причины разработки и принятия законов, защищающих права ребенка: 1. У ребенка меньше возможностей защитить себя; 2. Ребенок отличается физической и психологической незрелостью; 3. Ребенок отличается ранимостью; 4. Ребенок зависит от опеки старших.

Игра «Полет на воздушном шаре»

10 мешков с правами: 1. Право на образование; 2. Право на жилище; 3. Свобода слова; 4. Право на равенство перед законом; 5. Право на жизнь; 6. Право на свободу передвижения; 7. Право на охрану здоровья; 8. Право на доступ к информации; 9. Право на неприкосновенность личности; 10. Право на социальное обеспечение.

Заполните таблицу «Права ребенка» Группа прав Примеры прав Статья конвенции «Заботьтесь обо мне» (права, которые дают доступ к определенным благам и услугам) «Не издевайтесь надо мной» (права быть защищенными от определенных негативных действий) «Я имею собственное мнение» (права на самовыражение)

Пример заполнения таблицы «Права ребенка» Группа прав Примеры прав Статья «Заботьтесь обо мне» (права, которые дают доступ к определенным благам и услугам) Право на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного и нравственного развития ребенка 27 «Не издевайтесь надо мной» (права быть защищенными от определенных негативных действий) Право на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления, грубого обращения или эксплуатации; 19 «Я имею собственное мнение» (права на самовыражение) Право на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления, грубого обращения или эксплуатации; 12

Работа с иллюстрациями 1. Внимательно рассмотрите иллюстрацию, прочитайте текст к ней. 2. Определите, какое право ребенка отражено на иллюстрации. 3. Назовите статью Конвенции, в которой зафиксировано данное право.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Домашнее задание 1. Из прессы (газет и журналов), источников Интернет подобрать статьи о нарушении и (или) защите прав детей. 2. Узнать, какие органы и организации занимаются защитой прав детей. 3. Рисунок (плакат) на тему «Защита прав ребенка».

Итог урока. Рефлексия Плюс МинусИнтересно все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которы е вызвали положительные эмоции, либо могут быть полезны. все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, оказалось не нужным, бесполезным. все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю

Слова-подсказки сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Спасибо за урок!!!

Список используемых источников Источники иллюстраций: Иллюстрации слайдов 10-16: – сайт Ильинской средней школы Ребенок плачет: Воздушный шар: html Картинки из личного архива