Роль семьи в профессиональном самоопределении. Родительское собрание. Автор: Кравченко Е.В. Учитель начальных классов МОУСОШ 12 Г. Североморск 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника» Педагог- Психолог Бережанская Ирина Николаевна.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника»
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
Роль семьи в профессиональном определении подростка Проблема выбора профессии стоит перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Причины, приводящие к неправильному выбору профессии Родительское собрание
Профессиональное самоопределение подростка выступление на родительском собрании Жирикова Н.В.
Влияние трудового обучения на выбор профессии обучающихся коррекционной школы VIII вида ГБОУ С(К)ОШ 565 Кировского района г. Санкт – Петербурга Иванова.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
«К АК ПОМОЧЬ ВЫПУСКНИКУ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ ». РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Шарьинский политехнический техникум 2018 г.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Транксрипт:

Роль семьи в профессиональном самоопределении. Родительское собрание. Автор: Кравченко Е.В. Учитель начальных классов МОУСОШ 12 Г. Североморск 2011 год

Проблемы ошибочной профориентации Не работают по специальности

Данные центра профориентации

Особенности младших школьников 1. Подражание взрослым 2. Мотивация достижений в учёбе

Роль семьи в выборе профессии «-» Семейная традиция может ограничить вероятный выбор «+» Ребёнок хорошо представляет данную профессию

Удачный выбор профессии = способности + желания + спрос

Очевидные ошибки Переоценка способностей своих детей. Осуществление собственной мечты в своих детях. Забота о «выгодном» устройстве в жизни.

Условия успешного взаимодействия родителей с ребёнком Знания родителями интересов ребёнка Умение упрочить сотрудничество в достижении цели Общаться с детьми естественно Чувствовать ребёнка Умение управлять собой Умение требовать, поощрять и наказывать.

Причины, приводящие к неправильному выбору профессии: 1 группа – недостаточная информированность о профессиях 2 группа – незнание себя 3 группа – незнание правил выбора профессии

«Кем быть?» Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека.

Человек состоит из души, тела и дела, которое его кормит, одевает, согревает.

Используемая литература Гецов А. Выбираем профессию. Советы практического психолога. – Питер, Махаева О.Л., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию. – М.: УЦ Перспектива, Основы выбора профессии. Факультативный курс для выпускников школ, часть 3. – Вологда, Психологическое сопровождение выбора профессии. Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Фликта, 2003.