Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Advertisements

«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Развитие творческих способностей детей Модель Интеллектуально- художественное развитие дошкольников.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
«Наш Чуковский» творческий проект ДОУ 18. РЕЗУЛЬТАТ Музыкально- литературный праздник, посвященный 125-летию К.И.Чуковского. ЦЕЛЬ Обеспечить творческое.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Тема проекта: Организация и содержание работы с родителями. Автор проекта: Филипчак Оксана Анатольевна, заведующая МБДОУ «Ташлинский детский сад», 1 категория.
Подготовила старший воспитатель МКДОУ 2 п. Дубна Паламарчук Т. Н.
Система оценки качества реализации ООП. Возможность самореализации ребёнка в данном ДОУ: 1)Предметно-развивающая среда Оснащение центров развития по видам.
Транксрипт:

Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны

Все рождаются гениями? Способности – это свойства личности, дающие ей возможность успешно обучаться, приобретать знания, умения и навыки в определенной деятельности Способности: гениальность талантливость одаренность

Способности и задатки Правильно воспитывать ребенка – это развивать те задатки, которые у него есть, предоставив детям возможность выбора деятельности

Создание условий для развития одаренности Условия Развивающая среда Заинтересованность родителей в развитии ребенка Активность ребенка и возможность выбора

Развивающая среда Создание развивающей предметно-материальной среды в ДОУ и в семье Внедрение развивающих программ, ориентированных на ребенка Обучение педагогов методам личностно- ориентированного взаимодействия с детьми Наличие у детей свободного времени в режиме ДОУ и семьи

Создание предметно-материальной среды Развитие центров активности в группах – разнообразие и доступность Приобретение развивающих дидактических материалов и игрушек Дизайн всех помещений ДОУ

Внедрение развивающих программ, ориентированных на ребенка Программа «Сообщество» стимулирует развитие каждого ребенка как активного, самостоятельного и творческого деятеля. В основе программы – личностно ориентированная модель воспитания и развития, создание развивающей среды, в котором активно участвует сам ребенок

Обучение педагогов методам личностно ориентированного взаимодействия с детьми В развитии детской одаренности решающее значение имеет подбор кадров. Творчески одаренный педагог, владеющий методами личностно ориентированного взаимодействия поможет ребенку развить свои способности

Организация досуга детей Проблема свободного времени в режиме дня решается за счет организации досуговой деятельности: дней эмоциональной разгрузки, кружковой работы, организации каникул, сокращения времени специально организованной деятельности

Заинтересованность родителей в развитии детей Стимулом для развития интереса родителей является их активное включение в жизнь детского сада. Для этого мы используем такие формы работы с родителями, которые предполагают активную творческую деятельность самих родителей

Формы работы с родителями Участие родителей вместе с детьми в смотрах, конкурсах, выставках Участие родителей в подготовке и проведении утренников Проведение родителями экскурсий Проведение родителями занятий с детьми Организация кружков, проводимых родителями Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Активность ребенка и возможность выбора Не все дети смогут развить свои способности. Одаренность не должна стать проблемой для ребенка. Ребенок должен уметь отстаивать свои права на выбор деятельности, задача педагога – помочь ему в этом