Презентация подготовлена учителем математики МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» г. Калуги Волковой Оксаной Викториновной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая из точек А(2;-4), В( -2;4), С(-3;-9) принадлежит графику функции? Точка А Точка С Точка В.
Advertisements

Презентация подготовлена учителем математики МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» г. Калуги Волковой Оксаной Викториновной.
Разработала: Богданова Ольга Николаевна, учитель математики МКОУ «Овечкинская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края.
Презентация подготовлена учителем математики МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» г. Калуги Волковой Оксаной Викториновной.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 11 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска Сравнение значений квадратичной функции.
Задача. 1)Построить график функции y=x 2 -4|x| 2)Сколько корней имеет уравнение x 2 -4|x|=5 ? 3)При каких a уравнение x 2 -4|x|=a имеет два корня?
С в о я и г р а Тема: Решение тригонометрических уравнений и неравенств 10 класс 10 класс Учитель математики МОУ «СОШ 20» Белова Татьяна Ивановна.
LOGO Классная работа. ФУНКЦИЯ y = x² И ЕЁ ГРАФИК Подготовила: учитель математики Фролова И.И.
Открытый банк заданий по математике. наибольшее значение наименьшее значение наименьшее значение a b a b Пусть функция f имеет на отрезке [а; b] конечное.
Открытый банк заданий по математике. наибольшее значение наименьшее значение наименьшее значение a b a b Пусть функция f имеет на отрезке [а; b] конечное.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку а) б). Выбирать корни по тригонометрическому кругу не удобно,
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс Автор: Блинова В.Н., учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Михайловки» Идентификатор: [
Мы и ЕГЭ Подготовил ученик 9-б класса Козлов Вячеслав Руководитель: учитель математики Н.В.Козлова.
Решение уравнений с параметром.. ЗАДАНИЕ 1 При каком значении пара- метра а корень уравнения При каком значении пара- метра а корень уравнения 2х-28,5=2а(6х-1)
Решение задач В11. Необходимое условие точки экстремума. Теорема. В точке экстремума производная функции либо равна нулю, либо не существует. Если функция.
Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
Транксрипт:

Презентация подготовлена учителем математики МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» г. Калуги Волковой Оксаной Викториновной

Какая из точек А(2;-4), В( -2;4), С(-3;-9) принадлежит графику функции ? Точка А Точка С Точка В

Для функции найдите наименьшее значение на отрезке -1;2 04

Для функции найдите наименьшее значение на отрезке -1;2 0 4

Для функции найдите наибольшее значение на отрезке 1 0 4

104

40 Для функции найдите наибольшее значение на отрезке

Дана функция y=f(x), где, если 0 < x < 1 f(x)= 2 х+3, если х 1 Чему равно f(½) 1/41/8 4

Дана функция y=f(x), где, если 0 < x < 1, f(x)= 2 х+3, если х 1. Чему равно f(½) 1/41/8 4

Дана функция y=f(x), где, если 0 < x < 1, f(x)= 2 х+3, если х 1. Чему равно f(½) 1/41/8 4

Дана функция y=f(x), где, если 0 < x < 1, f(x)= 2 х+3, если х 1. Чему равно f(½) 1/41/8 4

Сколько корней имеет уравнение 01 2

0 2 1

0 1 2

0 1 2

0 12

НАЧНИ СНАЧАЛА ЗАКОНЧИТЬ

ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОК ЗАКОНЧИТЬ НАЧНИ СНАЧАЛА

НАЧНИ СНАЧАЛА ЗАКОНЧИТЬ

ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОК ЗАКОНЧИТЬ НАЧНИ СНАЧАЛА

НАЧНИ СНАЧАЛА ЗАКОНЧИТЬ

ВЫБЕРИ ОДНУ ИЗ КНОПОК ЗАКОНЧИТЬ НАЧНИ СНАЧАЛА

ЗАКОНЧИТЬ