Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 8 «Лесная сказка» комбинированного вида «Гендерный подход в образовании.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Проект « Разноцветные фантазии » Автор проекта: Фокина Ильзида Раисовна МКДОУ «ДС КВ «Василёк» Г.Тарко-Сале.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«За здоровьем всей семьёй» Автор: Назарова Виктория Евгеньевна – инструктор по физической культуре МАДОУ «детский сад 13»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Департамент образования г. Москвы Северо-Западное окружное управления образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Транксрипт:

Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного вида 143 города Москвы Маркелова Ирина Сергеевна Москва, 2011 г.

Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 143 город Москва, улица Открытое шоссе, дом 5, корпус 3 адрес семейного д/с: Москва, ул 3-й пр Подбельского, д.18, кв.8 ОПЫТ РАБОТЫ

Соревнования и праздники

Наши конкурсы

Совместные мероприятия с детьми и родителями «ПАПА, МАМА, Я – спортивная семья»

Выпуск ежемесячной газеты для родителей

Выпуск газеты к 23 февраля «Мой папа защитник» родительский материал

Внедрение программы полоролевого воспитания обработав данные исследования семей, мы решили внедрить программу полоролевого воспитания «Я мальчик – будущий мужчина, я девочка – будущая женщина» цель программы: - способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек; -формированию начал мужественности и женственности у дошкольников. задачи программы: - формирование представлений детей о содержании социальных ролей мужчины и женщины; -формирование эмоционально-положительного отношения к выполнению будущей социальной роли; -формирование адекватной полу модели поведения.

Растем здоровыми и сильными Смотр физкультурных уголков в группах.

Развивающая среда

Наш театр

Работать для детей, Работать вместе с детьми Работать для детей, Работать вместе с детьми Профессиональное Профессиональноекредо кредо

Семейный детский сад – это Многодетная семья, в которой мама является воспитателем, а следовательно она педагог, умеющий организовать интересную, разнообразную деятельность детей.

обеспечение психологического здоровья детей (полноценное психическое развитие на всех этапах развития ребенка) ЗАДАЧИ: реализация в работе с детьми возможности развития каждого возраста развитие индивидуальных особенностей ребенка

Мы танцуем и поем

Физкульт - привет!

Занимаемся и играем

Игровой и занимательный материал

С удовольствием гуляем

МЫ ТВОРИМ!

Решаем программные задачи: Познавательное развитие Речевое развитие Математика Здоровье и физическое развитие Музыкальное воспитание Конструирование Изобразительная деятельность Художественная литература Театрализованная деятельность

Решение психолого – педагогических задач: Личностный подход к развитию каждого ребенка Обеспечение защищенности, комфорта и духовного благополучия Организация игрового и развивающего взаимодействия Интеллектуальное развитие

Авторская разработка с использованием литературы: 1. Неразлучная семейка. Программа образования и развития детей дошкольного возраста, состоящих в родственных отношениях, в условиях детского сада. Под ред. В.Г.Алямовской. 2. Семейный детский сад в Москве. Методические рекомендации. Сост. Т.Н.Гусева, М.М.Цапенко, Н.Ю.Симонова, К.Ю.Белая. 3. Фотоматериалы семейного детского сада, как структурного подразделения ГОУ д/с 143. Галечан Л.В. 4. Фотоматериалы работы детского сада 143 за период с 2007 года. Съемка Маркеловой И.С. 5. Фотоматериалы из личного архива.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!