5 класс. Амирасланова Т.Г. средняя школа 19 г. Каменск-Уральский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление натуральных чисел
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Маршрут путешествий: " Прыжки с парашютом"."Центрифуга" Полет на планету "Туманности". Школа Астроград. Полет на неизвестную планету: расшифровка телеграммы,
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ.
5 класс. Урок 66
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Домашнее задание. 1.Задача: Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите, какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Транксрипт:

5 класс. Амирасланова Т.Г. средняя школа 19 г. Каменск-Уральский

1. Сумму одинаковых слагаемых можно найти с помощью умножения. 2. Деление обладает переместительным свойством 3. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель 4. Делить можно на любое число 5. Умножение и деление относятся к действиям второй ступени 6. При делении с остатком остаток всегда меньше частного 7.О*m=m

8. Если частное чисел в 3 раза меньше одного из них и в 6 раз больше другого, то оно равно При делении числа на себя получается Если делимое и делитель умножить на одно и то же число, не равное нулю, то частное не изменится. 11. Умножение обладает сочетательным законом. 12. Неизвестное число умножили на 12, получили 240. Это число 228.

Воздушный транспорт отметка Лайнер сверхзвуковой 18444:174+46*( )-2301:177= 5 Самолет реактивный (3384: :72)* = 4 Вертолет ( )= 3 Железнодорожный транспорт отметка Скорый поезд 900*35:45+(131-19)* = 5 Пассажирский поезд 507*84-403*95= 4 Электропоезд ( )-24150= 3 Морской транспорт отметка Атомоход (36380:85-233)*(14688:36-244)= 5 Теплоход (41* ):( )= 4 Катер ( )= 3

ЗОО-десант Урал Заповедный

В окрестностях Каменска –Уральского недавно обнаружили бобров, это говорит об улучшении экологической обстановки в нашем городе. Ну, а белочки постоянные жители Каменска. Перед моим домом растет ель, туда часто наведывается белочка, чтобы полакомиться орешками, мне удалось её сфотографировать.

Задача(1 уровень). Грызуны бобр и белка весят вместе 30 кг 300 г.Сколько весит каждый, если бобр тяжелее белки в 100 раз? Задача(2 уровень).Длина тела бобра на 160 см меньше длины лося и на 20 см больше длины тела лисицы. Найдите длину каждого, если длина лося в 3 раза больше длины тела лисицы.

Орел Журавль Пеликан Глухарь Кряква

Птица Размах крыльев(см) Журавль Пеликан Орел Глухарь Кряква

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Дифференцированная домашняя контрольная работа(три уровня) карточки

картинки: Тексты задач и примеров взяты из 1. Виленкин Н.Я «Математика – 5», 2012 год издания 2.М.Ерина.Рабочая тетрадь по математике.5 класс. ФГОС А.В.Бобровская.О.И.Чикунова «Учимся играя».Шадринск 2009