Уравнения, как и растения, могут иметь корни, а могут и не иметь Посредством уравнений, теорем Я уйму разрешил проблем. Чосер Комиссарова И. Н. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Advertisements

Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
GE131_350A
Классная работа Давайте повторим * Какое уравнение называется квадратным? * Какие уравнения называются неполными квадратными уравнениями? * Какое.
Исследовательская работа по теме: «Квадратные уравнения» Презентация подготовлена Учениками 8 Б класса: Курганской Анной, Мутыхляевой Полиной.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
При каких значениях k уравнение 9x³ + 6x² + kx = 0 имеет два различных корня? Ответ : при k = 0 и k = 1 Вар
Учитель МКОУ СОШ с.Утманово Подосиновского района Кировской области Семенова Л.А.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
7х 2 +9х+2=0 2х- 3 = 0 2х- + 3 = 0 Посредством уравнений, теорем, я уйму всяких разрешал проблем ( Чосер, английский поэт, средние века.)
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c = 0, где а, b, с – числа, а 0, х – неизвестное.
Урок математики – 8 класс Автор : Назарова Ольга Михайловна МБОУ-СОШ 20 г. Альметьевск.
Тема урока: «Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета.» Учитель математики ГОУ СОШ 250: Самсонова Мария Николаевна Размещено на.
Квадратные уравнения с параметрами.. Квадратное уравнение Дискриминант :
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
Транксрипт:

Уравнения, как и растения, могут иметь корни, а могут и не иметь Посредством уравнений, теорем Я уйму разрешил проблем. Чосер Комиссарова И. Н. учитель математики МОУ Нижнеспасской сош Рассказовского района Тамбовской области

Первый закон: Каждый из вас имеет возможность получить оценку за урок по результатам работы на различных этапах.

Второй закон: Для ответа на вопрос вы поднимаете руку и ни в коем случае не перебиваете друг друга.

Третий закон : Доверяй, но проверяй.

Проверка домашнего задания в) р= -2 в) -2; -7 г) р= -21 г) – 0,5; 1, в) 0; -68 в) 0 г) -2; 2 г) -1,5; 1,5

Четвертый закон. Повторение – мать учения.

Вопрос 1. Какие уравнения называются квадратными? (Уравнения вида ax²+bx + c = 0, где a,b, c – некоторые числа называется квадратным.) Вопрос 2. Что значит решить уравнение? (Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что их нет.) Вопрос 3. Какие из них называются полными, а какие неполными квадратными уравнениями? (Если коэффициенты b, c отличны от нуля, то уравнение называется полным квадратным уравнением. Если хотя бы один из коэффициентов b, c равен нулю, то уравнение называется неполным.)

Вопрос 4. Перечислите виды неполных квадратных уравнений и расскажите о способах их решения и числе возможных корней уравнений. Виды неполных квадратных уравнений ax² = 0ax²+bx = 0ax²+ c = 0 Способы решения Уравнение всегда имеет один корень, х = 0. Уравнение решается разложением на множители, вынесением общего множителя за скобки. Всегда имеет два корня, один из которых равен нулю. Уравнение решается разложением на множители по формуле разность квадратов, если c 0, то уравнение не имеет корней.

Вопрос 5. Практический. Установите соответствие между уравнением и ответом, не решая уравнения. Уравнение Ответ 1. х² - 4 = 0А. нет корней 2. х² + 5 х = 0Б х² + 25 = 0В. ± х² - 6 х = 0Г. – 5; х² = 0Д. ± – х² = 0Е. 0; 3 Те, кто на практический вопрос ответили без ошибок, поставьте себе 2 балла, допустили 1-2 ошибки – 1 балл.

Проверим 1 – В 2 – Г 3 – А 4 – Е 5 – Б 6 – Д

Пятый закон. Усердие все превозмогает

Тема урока: Формула корней квадратного уравнения. Цель урока: знакомство с формулой корней квадратного уравнения и формирование первичных умений применения ее при решении квадратных уравнений.

Если то вершина параболы будет расположена ниже оси Ох. y 0xbа 0 y xbа y xbа 0

Если то вершина параболы будет расположена на оси Ох. y xb0 0 y x y xа 0

Если то вершина параболы будет расположена выше оси Ох. y 0x 0 y x x y 0

Алгоритм решения квадратных уравнений. 1. Выписать значения коэффициентов a, b, c. 2. Найти дискриминант D по формуле D = Если D < 0, то уравнение не имеет корней. Если D = 0, то уравнение имеет один корень: Если D > 0, то уравнение имеет два корня:

Шестой закон. Книга – книгой, но и мозгами двигай.

25.2 (а,б) 25.3 (а,б) 25.5 Самостоятельная работа

Седьмой закон. Любой труд должен быть вознагражден.

Баллы Оценка 18 и более Отлично 14 – 17Хорошо 10 – 14Удовлетворительно

Домашнее задание § (в,г), 25.3 (в,г), 25.6.

А еще в конце урока хочу вам басню прочитать. Мартышка – апельсинов продавщица, Приехав как-то раз к себе на дачу, Нашла там интересную задачу. Но сосчитать не в силах стройный ряд, Разбрасывать вдруг стала все подряд И молвила: «Что толку в той задаче, Коль из нее не слепишь новой дачи». Я верю все же, что мартышки мненье – Не истинно для тех, кто знает толк в ученье. И я прошу девчонки и мальчишки, Решить «задачу на хвосте мартышки».

Найдите другие способы решения квадратных уравнений

Информационные источники Мордкович А. Г. Алгебра 8 кл.: В двух частях.Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Мнемозина, Мордкович А. Г. и др. Алгебра 8 кл.: В двух частях.Ч. 2: Задачник для общеобразоват. Учреждений/ А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская – М.: Мнемозина, coronadocommonsense.typepad.com картинка мартышкаcoronadocommonsense.typepad.com