Автор: Чурляева Наталья Сергеевна учитель математики МОУ«СОШ село Питерка» Питерский район Саратовская область Автор: Чурляева Наталья Сергеевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученическая презентация. Выполнили Группа: «Спайдермены» Группа: «Спайдермены» Ученики 9 класса: Ученики 9 класса: Олежников Е. А. Олежников Е. А. Матренко.
Advertisements

Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Презентация к уроку по теме: Интернет среди нас
Вредные привычки и факторы риска для здоровья школьника (интернет и компьютерная зависимость). МБОУ «Школа 11» Педагог-психолог Осипова О.И.
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
Авторы: учащиеся 9 б класса МОУ Верхнеспасская СОШ Казаков А., Григорьев А., Зигринев С.
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Исследовательская работа на тему: «Контакт – зависимость» Выполнила: Иванова Марина Альбертовна ученица 10 «Б» класса Руководитель: Медведев Евгений Николаевич.
Родительское собрание «Наши дети и Интернет» Подготовила: Сопова А.С., кл.руководитель группы 31.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Влияние компьютера на психическое здоровье человека Выполнили: Сурнина Екатерина, Субботина Анастасия, Сапко Александра.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Интернет и дети МОУ «Тверской лицей» Выполнила Сабурова Ольга Тверь, 2013 Руководитель Соодла Е.Г.
Информационная безопасность детей дошкольного возраста.
Компьютер и здоровье Авторы: учащиеся 8 «а» класса школы 12 г. Петрозаводска.
Транксрипт:

Автор: Чурляева Наталья Сергеевна учитель математики МОУ«СОШ село Питерка» Питерский район Саратовская область Автор: Чурляева Наталья Сергеевна учитель математики МОУ«СОШ село Питерка» Питерский район Саратовская область Опасность компьютерных игр Внеклассное мероприятие по здоровому образу жизни в 7-9 классах В

Решаемая проблема: Поиск оптимального соотношения игровой деятельности применительно к компьютерным играм (очевидно, что отказаться от компьютерных игр невозможно и нет необходимости, но важно знать меру и выбор игр. Чтобы не нанести ущерб психическому, физическому и социальному здоровью детей )

Цель проекта: Цель проекта: Выявить влияние компьютерных игр на здоровье детей; Проанализировать время,проведенное учащимися за компьютерными играми и их предпочтение в жанрах компьютерных игр. Разработать рекомендации по наиболее разумному использованию интернета.

Задачи проекта: Учащиеся должны знать: Негативное воздействие компьютерных игр на психическое и физическое здоровье детей: Развивающие возможности компьютерных игр. Уметь: 1. Определять какие игры являются полезными и «вредными»: 2. Соблюдать требования информационной безопасности, информационной этики и «права»: 3. Осознавать последствия зависимости от компьютерных игр.

Психиатры полагают, что у детей, активно пользующихся социальными сетями может развиться "потенциально опасный" взгляд на окружающий мир.

По мнению специалистов, люди, ведущие активную социальную жизнь в сети, могут быть склонны к занижению ценностей жизни реальной. Они добавляют, что дети, рожденные после 1990 года, не знают мира без Интернета.

Медики отмечают, что увлечение социальными интернет-сайтами может увеличить риск совершения бесконтрольных поступков и даже самоубийств.

На собрании в Королевском колледже была высказана мысль, что нынешнее поколение психиатров, возможно, не вполне способно помочь молодым людям в решении психологических проблем, связанных с Интернетом.

По данным одного проведенного в США исследования, почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. Вот что говорит Рик Дайер, президент компании «Virtual Image Productions»: «Игры перестали быть просто играми. Они превратились в средство обучения. И мы учим детей получать радость, нажимая на курок. [...] Однако мы не побуждаем их задуматься, к каким последствиям это приводит в реальной жизни».

Современные, более хитроумные игры отличаются лучшей графикой и создают у игрока иллюзию того, что он на самом деле совершает самые кровавые зверства.

По мнению многих, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому случаи жестокости среди молодежи.

Жестокие видеоигры и компьютерные игры даже более опасны, чем теле- и кинофильмы с насилием, поскольку, играя, человек отождествляет себя с персонажем, совершающим насилие

Фильмы делают человека наблюдателем, а компьютерные игры своего рода участником жестоких действий. К тому же фильм длится пару часов, а за одной видеоигрой ребенок в среднем может провести до 100 часов.

По данным статистики, полученным в США, в среднем шестиклассник смотрит телевизор 4 часа в день, и это не считая того времени, которое он проводит за различными играми перед экраном компьютера или телевизора. В 1995 году результаты опроса показали: 60 процентов детей признают, что часто играют дольше, чем собирались. Нередко из-за этого они запускают учебу. Как выявили проведенные в Японии исследования, компьютерные игры стимулируют у детей лишь ограниченный участок мозга, поэтому им нужно больше читать, писать и считать. Кроме того, для стимуляции работы мозга и его нормального развития важно, чтобы дети играли со сверстниками на воздухе и больше общались с другими.

По некоторым оценкам, около 40 процентов американских детей в возрасте от 5 до 8 лет страдают ожирением. К этому, очевидно, располагает недостаточная физическая активность следствие долгих часов, проведенных за телевизором или компьютером.

А вот еще одна опасность, которую таят в себе электронные игры: от долгого сидения перед экраном страдают глаза. Факты говорят о том, что по меньшей мере каждый четвертый пользователь компьютера имеет проблемы со зрением. Одна из причин кроется в сокращении частоты морганий, что вызывает сухость и раздражение глаз. Когда человек моргает, стимулируется выделение слезной жидкости, которая омывает глазное яблоко, защищая его от загрязнения

Некоторые негативные стороны электронных игр Жестокие видеоигры и компьютерные игры способствуют агрессивному поведению. Играя в электронные игры, можно не только видеть насилие, но и чувствовать, будто сам его совершаешь. Впечатлительные люди могут потерять грань между игрой и реальностью. Пристрастие к электронным играм, как и любая другая зависимость, может заставить человека забыть о своих обязанностях и стать невнимательным к людям. Из-за увлечения электронными играми у детей может не оставаться времени на важные дела: учебу, общение с другими, а также на игры, развивающие творческие способности. При длительном сидении перед экраном глаза перенапрягаются. Недостаток физической активности, которым чревато увлечение играми, может привести к ожирению. Электронные игры крадут время и деньги.

Результаты анкетирования учащихся 1-4 кл.(Участвовали 152 уч.)

Из них имеют компьютеры – 113 чел. Играют в игры : Связанные с насилием, жестокостью, убийствами – 54 чел. ( 47,7 % ) «Миролюбивые игры» - 59 чел. (52,3 % )

Количество часов в день ( в среднем ) играют дети 1 – 4 кл.- 2 часа. В выходные дни и каникулы - более 3 час.( «редко »- 10 чел., «сколько можно» -2 чел. ) Из 113 чел. спортивные секции посещают -60 чел. (53 % )

Количество часов в среднем играют учащиеся 6 кл.,7 кл.,11 кл..и 9 э кл.в день – более 3 час. В выходные дни и каникулы – более 4 час. в день. Из 118 чел. спортивные секции посещают -70 чел. ( 59 % )

. Педофилы использую подростковые чаты, чтобы найти там детей. Не разрешайте вашему ребенку вводить какую-либо персональную информацию в чатах. Чаты позволяют общаться один на один. Не разрешайте своим детям участвовать в таких беседах. 7. Убедитесь, что ваш ребенок рассказывает обо всем необычном, что он увидел в Интернете и, конечно, что он никогда не отвечает грубо или оскорбительно по электронной почте. 8. Убедитесь, что ваш ребенок знает о том, что очень опасно встречаться в реальности с теми людьми, с которыми они разговаривают в Интернете. 9. Не позволяйте своему ребенку посылать или получать картинки по Интернету от тех людей, с кем вы лично не знакомы. 10. Не позволяйте вашему ребенку использовать Интернет поздно ночью. Время за компьютером должно быть лимитировано, только по расписанию. 11. Помните о том, что существуют игры, которые приносят вред вашему ребенку.

За последние годы в России происходит заметный рост заболеваний среди подростков. Практически у 90% подростков зарегистрированы различные заболевания. Особую тревогу в тенденции изменения состояния здоровья подростков вызывает резкое ухудшение состояния психического здоровья. В последнее десятилетие их рост резко ускорился и увеличился

Используемые интернет ресурсы: htm