Педагогическая стратегия развития одарённости Елена Александровна Манзова учитель начальных классов МБОУ Лицей 103 «Гармония» Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Advertisements

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Педагогическая стратегия развития одарённости Елена Александровна Манзова учитель начальных классов МБОУ Лицей 103 «Гармония» Prezentacii.com

Одаренность Одаренность - системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Основание для разработки: Послание Президента "Наша новая школа" (раздел "Развитие системы поддержки талантливых детей" Заказчики программы: Министерство Образования и Науки Красноярского края, Отдел Образования г.Железногорска Разработчики программы: Совет Лицея 103 "Гармония" Сроки реализации: годы Источники финансирования: Краевой бюджет, муниципальный бюджет, гранты, спонсорская и благотворительная помощь ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ЛИЦЕЯ 103 "ГАРМОНИЯ" НА 2011 – 2013 Г.Г. I. Паспорт программы

Мониторинг Организация урочной и внеурочной деятельности Работа с учреждениями дополнительного образования: Лицейскими городскими Создание специальных условий для развития способностей одаренных детей Предоставление широкого спектра возможностей развития одаренности Реализация способностей Интеллектуальные и творческие конкурсы Концерты и фестивали Научно-практические конференции Спортивные соревнования Работа с детьми: наблюдение беседа анкетирование карта интересов Работа с родителями: анкетирование индивидуальные беседы организация совместной творческой деятельности Психологическая готовность к работе с одаренными детьми Выявление одаренности Раннее выявление творческих возможностей детей Выявление личностных особенностей ребенка Выявление специальных интересов ребенка и степень их выраженности Работа с родителями Модель работы с одарёнными детьми

1. Один раз в год выявление интересов, способностей, приоритетных видов деятельности оформление портфолио достижений обучающихся анализ результатов и составление плана работы на год 2. Один раз в четверть анализ выполнения плана, его корректировка учет личных достижений детей Организации и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей учащихся 3. Ежемесячно беседы с педагогами дополнительного образования консультации родителей факультативная работа 5. Еженедельно кружковая работа 6. Ежедневно мотивация, стимулирование и психологическая поддержка Примерная циклограмма работы с одарёнными детьми

Дети с очень высоким общим уровнем развития по сравнению с большинством сверстников Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями Дети с высокими творческими (художественными) способностями Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада. Категории одаренных детей:

Количество детей моего класса по категориям одаренности

Количество детей, получающих дополнительное образование кружок «Информатика и математика» факультативы «Занимательное языкознание», «Юный исследователь» «Художественное слово» СЮТ СЮН ГДТ Муз. школа Худ.школа ДЮСШ С-к «Дельфин» ЦД Изо Спортивные секции Школа бальных танцев Фольклор Хор Вокал

Формы самореализации детей, организованные в г. Форма Уровень Интеллект Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»региональный Математический конкурс «Кенгуру»федеральный Конкурс по естествознанию «Человек и Природа»региональный Интеллектуально - личностный марафон городской Чемпионат математических и логических игр региональный Эвристическая олимпиада «Совёнок»российский Творчество Фестиваль детско-юношеского творчества «Подснежник»региональный Фестиваль детского творчества «Цветик - Семицветик» в Парижемеждународный Конкурс детского рисунка «Снежный барс-дух гор», проводимого всемирным фондом дикой природы (WWF) международный Фестиваль–конкурс детско-юношеского творчества «Музыкальная радуга»международный Фестивали детского фольклорного творчества региональные Конкурс рисунков «Моя семья»,краевой Конкурс рисунков, сочинений и стихов «Мой сказочный край»краевой Конкурс сочинений «Мой питомец»,краевой Конкурс рисунков «Мой город»городской Конкурс чтецов городской Конкурсы рисунков «Радио нашего города» и «Путешествие по Железногорску»городской Публикация рисунков в журнале для детей и родителей «Кузнечик»городской Спорт Соревнования по плаванию, фехтованию городской Социально-значимые и природоохранные акции краевой, городской