Отчет по работе проекта «Формирование образовательной среды начальной школы, способствующей культурно-языковой и социально- психологической адаптации детей-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Advertisements

Использование ИКТ в административном процессе. Нужны ли информационно-коммуникативные технологии администрации школы? Ответ однозначный: «Да!» Использование.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Формирование школьной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Выполнила: Дмитриченко Елена Сергеевна.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Неделя узких специалистов. Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать.
Результаты исследования адаптации в 5 классах. УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ Уровень Параллель Ниже среднего.
Алгоритм проведения психологического обследования.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА МАОУ «Италмасовская СОШ». Положение о «Школе дошкольника» (организация платных дополнительных образовательных услугах в группе адаптации.
Методическая декада «Формирование и развитие общеучебных умений обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности» –
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
ГБОУ СОШ 422 «Перово» Итоги учебной работы за 1 триместр уч. года Анализ подготовила заместитель директора по УВР Кулина Т. И.
Преемственность начального общего и основного общего образования в обучении и воспитании учащихся 5-х классов ноябрь 2014 года.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Педагогический совет Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский педагогический.
Транксрипт:

Отчет по работе проекта «Формирование образовательной среды начальной школы, способствующей культурно-языковой и социально- психологической адаптации детей- мигрантов в МОБУ СОШ 27 города Якутска» Подготовила: учительница начальных классов Барашкова О.Р.

С началом учебного года были составлены списки детей мигрантов в начальной школе. В списке 21 учащийся. Дети разных национальностей, с разными уровнями владения русским языком. Отправной точкой работы было проведение входной диагностики для определения уровня владения русским языком детей-мигрантов. В диагностике участвовали 14 учащийся с 1 по 4 классы. 1. Учащихся первых классов диагностировали по таким параметрам: - аудирование - говорение 2. Для всех классных руководителей были составлены анкеты, где необходимо было дать характеристику лингвистических и коммуникативных способностей каждого ученика. 3. Проводились индивидуальные беседы с учащимися. 4. С учащимся 2-4 классов проводилось тестирование. По программе, составленной в прошлом учебном году, начали вестись занятия. Занятия проводились только по субботам. Проведены занятия 12, 19, 26 октября. Посещаемость детей низкая, хотя классные руководители все были предупреждены о сроках начала занятий. Одной из причин задержки начала занятий и малого количества детей в занятиях, было отсутствие свободных кабинетов в более раннее время. Приходилось ждать окончания занятий классов. Некоторые дети, закончив чуть пораньше не дожидаясь, уходили домой. Еще одной причиной, является то, что занятия ведутся в субботу. Родители первоклашек не приводят детей в школу.

СПИСОК ДЕТЕЙ ИНОФОНОВ Ф.И.Класс Смена Смена в субботу Ф.И.О. классных руководителей 1Иброхимова Мавзуна 1 а 1Потапова И.И. 2Мамадазизова Мадина 1 б 1Аржакова Т.Г. 3Аброров Бобур 1 в 1Шкулева П.С.+ 4Сафаров Мухаммадесин 1 в 1Шкулева П.С. 5Хатамов Мухаммад 1 в 1Шкулева П.С.+ 6Халухаев Магомед 1 в 1Шкулева П.С. 7Сатвалдиев Сарварбек 2 а 21Константинова Г.Д.+ 8Кочералиев Нуржигит 2 а 21Константинова Г.Д+ 9Мирзабеков Эрлан 2 б 21Потапова И.М.+ 10Кабутов Киёмиддин 2 б 21Потапова И.М. 11Мирзоев Аслиддин 2 б 21Потапова И.М.+ 12Акопян Грант 2 г 1Штефырца Н.И. 13Азимкулова Элеонора 3 а 1Ушатова Т.В.+ 14Кайсенов Султан 3 б 2Ушатова Т.В. 15Бабаев Элман 3 б 2Ушатова Т.В. 16Бабаев Субхан 3 б 2Ушатова Т.В. 17Акопян Арен 4 б 11Штефырца Н.И. 18Гарибян Артак 4 б 11Штефырца Н.И. 19Мухтаржанов Жамолдин 4 б 11Штефырца Н.И. 20Хасанжанов Фаррух 4 б 11Штефырца Н.И. 21Орозбакова Ырыс 4 б 11Штефырца Н.И. 22Идрисов Эдилбек 4 г 11Тимофеева Г.И.+

Результаты диагностики показаны в диаграммах. Аудирование Говорение

Письменные ответы на вопросы Чтение, составление плана, определение темы

Знание орфографии Умения различать звуки, ударение, правильное интонирование

Глагол Имя существительное

Уровни владения языком (данные по классам, низкий- менее 33% средний - менее 66% высокий – более 66%)