Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Грива» представляет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Advertisements

Сделаем школьный двор чище!!!. . Задачи: Примерные эскизы.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Проект «План прилегающей территории» Краснов Денис 5 В.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Проект «Школьный двор моей мечты.» Коррекционная школа – интернат VIII вида г. Малмыж, Кировская область.
Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение «Буинская СОШ»
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Социальный проект на тему: «Наш уютный школьный двор» Социальный проект на тему: «Наш уютный школьный двор»
Экологический проект: «Развитие экологической культуры учащихся МОУ «Лицей 18» через природоохранную деятельность». Выполнили: ученицы 9 «А» класса МОУ.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнили: ученицы 4 класса МКОУ СОШ с. Корляки.
Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района Чувашской Республики ПРОЕКТ ФИТОДИЗАЙНА Разработчик: Михайлова Вера Михайловна,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Грива» представляет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Грива» представляет

Наш школьный двор так хорош и прекрасен, В нём яркие клумбы, дорожки вокруг. Наш школьный двор цветами украшен, Он создан трудами маленьких рук. В нём каждый цветочек к солнцу стремится, Искрящийся смех раздастся здесь вдруг, Ведь в жизни мы сможем успеха добиться, Когда всё красивым будет вокруг!»

Обоснование проекта Любовь к цветам с древних времён свойственна всем народам. Яркие, разнообразной формы, с приятным ароматом цветы всегда привлекали и привлекают внимание взрослых и детей. На всю жизнь остаётся у человека любовь к цветам, привитая с детства. Почему мы выбрали именно эту тему для проекта? Большую часть своего времени мы проводим в школе. И поэтому школа должна быть красивой не только изнутри, но и снаружи. Школьные клумбы не соответствуют эстетическим требованиям. Выбирая тему своего проекта, мы решили порадовать результатом своего труда не только себя, но и окружающих, а также попробовать свои силы в оформительском деле, узнавая при этом много нового. знания, полученные в ходе реализации проекта, которые мы сможем применить в дальнейшей жизни.

Проблема

Актуальность проекта Обследовав школьную территорию, мы заметили, что наш школьный двор выглядит не эстетично: клумбы заросли. У нас появилось желание сделать наш школьный двор краше. Проявить сою фантазию, соотнесли ее с нашими возможностями. На территории нашей школы находится несколько клумб, которые требуют пересадки, изменения почвы и декоративного оформления. Но очень часто, особенно, когда сухое лето, цветы плохо развиваются, очень слабые. Мы решили провести исследование, почему это происходит и что нужно сделать для того, чтобы наши клумбы радовали глаз пышным ростом, красивым цветением весь летний сезон. Настоящая любовь к растениям невозможна без знаний о них. Поэтому мы решили собрать рекомендации об уходе за ними. Выращивание растений - это увлекательный творческий процесс.

Цель проекта: Цель проекта: Разбить новый цветник, позволяющий наслаждаться красотой участка весь сезон.

Задачи проекта 1. Выявить значимость проблемы 2. Разработать план разбивки цветника 4. Подготовить почву. 3. Обследовать места будущего цветника 5. Подготовить посадочный материал 6. Разработать дизайн цветника 7. Разбить цветник. 8. Посадить цветы и ухаживать за ними в течение лета.

Результат работы – цветник у школы Сроки реализации проекта: октябрь 2012 г – октябрь 2013 г.

Участники и партнеры проекта Учащиеся 9 класса Родители Учащиеся младших классов

Практическая значимость Возможность применения материала на уроках биологии, географии, экологической тропы; привлечение общественности к значимости проекта; улучшение окружающего ландшафта школьного двора; эстетическое соответствие школы и созданного культурного ландшафта.

Планы на будущее Установить беседку, скамейки на школь- ном дворе

Сбор и анализ информации Приступая к разработке данного проекта, мы провели социологический опрос и получили следующие результаты: 1. Вопрос «Что вы хотите изменить в нашей школе?» Улучшить школьный двор – 86% Оставить всё как есть - 14% 2. Вопрос « На ваш взгляд, каким должен быть школьный двор ?» Клумбы должны быть более цветущими– 23% Изменить формы клумб – 77%

План реализации проекта п/п Название этапа Цель Срок выполнения 1. Подготовительный Мотивация, целеполагание проекта. Октябрь 2012 г. 2. Проектировочный Построение ориентировочной схемы деятельности Ноябрь – декабрь 2012 г 3. Практический Реализация проекта Январь – сентябрь 2013 г. 4. Заключительный Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Октябрь 2013 г.

Задача 1 Выявить значимость проблемы Мероприятия: Составить план по изучению данной проблемы Провести экскурсию по селу «Цветники села» Получить информацию по правилам анкетирования и обработке результатов Подготовить анкеты Провести анкетирование среди учащихся и учителей Побеседовать с администрацией школы Обсудить на собрании Результат – значимость проблемы

Задача 2 Разработать план разбивки цветника Мероприятия: Распределить обязанности. Проконсультироваться у специалистов (учителя биологии, агрономов). Побеседовать с цветоводами – любителями. Изучение литературы. Получить информацию по проблеме через Интернет. Результат – план цветника

Задача 3 Обследовать места будущего цветника Мероприятия: Исследовать почву Результат – выбор места для цветника

Задача 4 Подготовить почву Мероприятия: Обратиться за помощью к учителю труда и на уроках технологии отремонтировать сельскохозяйственный инвентарь; Обратиться за помощью к населению села в сборе органических и минеральных удобрений Результат работы – ремонт инвентаря и сбор удобрений

Задача 5 Подготовить посадочный материал Мероприятия: Обратиться за помощью в сборе семян к садоводам-любителям. Попросить учащихся школы об оказании помощи в сборе семян. Собрать посуду для рассады. Вырастить семена. Результат работы – сбор, приобретение посуды и выращивание семян

Задача 6 Разработать дизайн цветника Мероприятия: Изучить литературу по данной задаче. Разработать эскизы проекта клумбы. Провести защиту эскизов проектов клумбы. Результат – выбор одного эскиза

Задача 7 Разбить цветник Мероприятия: Убрать сорняки Внести удобрения Перекопать почву Оформить клумбы Результат - разбивка цветника

Задача 8 Посадить цветы и ухаживать за ними в течение лета Мероприятия: Высадить рассаду. Составить график работы в цветнике в течение лета и осени. Осенью собрать семена, убрать клумбу и обработать почву.

Результат работы – уборка клумбы и обработка почвы

Защита проекта и результат проекта

Осенью мы убрали клумбу и обработали почву

Ожидаемые результаты 1. Организация социально – значимой общественной деятельности школьников. 2. Формирование экологических знаний учащихся. 3. Создание красивой и уютной обстановки. 4. Создание условий для возможной организации процесса совместного время провождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений. 5. Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры; 6. Организация одной интересной работы для всех, где каждый найдет себе занятие по интересам. 7..Улучшение эстетического вида школьного двора и создание цветочных клумб. 8. Получение удовольствия от совместно проделанной работы. 7. Создание благоприятной экологической обстановки.