«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (Эзоп)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час. « Истинное сокровище для людей – умение трудиться». (Эзоп)
Advertisements

Кем ты хочешь стать после школы?. Профессия – это …
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила Лебедева Л.С.
В мире профессий. «Истинное сокровище для людей – уметь трудиться» Эзоп.
Ты и твоя будущая профессия Классный час для учащихся 9-11 классов Цель: дать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ. Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы Томас Карлейль.
«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» 1. «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп) «Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия» (Стендаль)
Цель: знакомство учащихся с различными типами профессий, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методов.
Профориентационный классный час Составила: Митюрина Елена Александровна.
Мир профессий. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Древнеримский философ.
МОУ «СОШ 17» Красотина Л.Н.. Содержание Человек – природа Человек – природа Человек – техника Человек – техника Человек – человек Человек – человек Человек.
«Моя будущая профессия» Автор Шилова Ирина Викторовна, учитель математики, МОУ Второвская ООШ, Владимирская обл.
Профессии Классные часы по профориентации автор: Ширшонкова Е.Н. Классный руководитель 8 «В» класса.
Т Ы И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. О ТГАДАЙ ПРОФЕССИИ : Самая сладкая Самая денежная Самая человечная Самая детская Самая серьезная Самая волосатая Самая вкусная.
Классный час с родителями «Кем быть и какими нам быть?» Цели: -нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии; -дать возможность сориентироваться.
Классный час, посвященный выбору профессий. Рубрики: Проблема; Лента новостей; Ликбез (ликвидация безграмотности); Криминал; Тесты; Занимательные факты;
Классный час по профориентации 8 класс Телепередача «ЧЕЛОВЕК И ПРОФЕССИЯ » Цель: - знакомство с профессиями; -выявление склонностей к различным видам.
У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься? У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем.
ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. Принципы выбора Личные интересы ребенка Личные интересы ребенка Семейные традиции Семейные традиции Учебная успешность Учебная.
Дать учащимся представления о профессиях, посодействовать выявить возможности к определённому виду деятельности.
Транксрипт:

«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (Эзоп)

«Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия» (Стендаль) (Стендаль)

«Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдется воля его выполнить и силы для этого (Жюль Верн) (Жюль Верн)

Человек - природа Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы (ветеринар, агроном, гидролог, овцевод, механизатор, тракторист). Для них характерен общий предмет труда – животные и растения, почва и воздушная среда - природа Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы (ветеринар, агроном, гидролог, овцевод, механизатор, тракторист). Для них характерен общий предмет труда – животные и растения, почва и воздушная среда - природа

Человек - техника Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтеры, слесари и т.д. использующие технические устройства Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтеры, слесари и т.д. использующие технические устройства

Человек - человек Тут для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой деятельности – необходимость воздействия на других людей. К такому типу профессий относятся учитель, врач, журналист и продавец. Тут для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой деятельности – необходимость воздействия на других людей. К такому типу профессий относятся учитель, врач, журналист и продавец.

Человек –знаковая система Люди выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должны уметь оперировать абстрактными понятиями, иметь широкий кругозор. Это бухгалтеры, ученые, операторы ЭВМ, люди, работающие в лабораториях, научных центрах Люди выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должны уметь оперировать абстрактными понятиями, иметь широкий кругозор. Это бухгалтеры, ученые, операторы ЭВМ, люди, работающие в лабораториях, научных центрах

Человек – художественный образ Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант

1. Какое значение имеет данная профессия для общества? 2. Какой труд – автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется? 3. Назовите объект труда, конечный результат работы. 4. Охарактеризуйте условия работы, режим труда. 5. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии. 6. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми? 7. Существует ли к данной профессии медицинские противопоказания? 8. Какими личными качествами должен обладать представитель профессии?

1. Новогодняя ночь для тебя – лучшее время, чтобы: А) выспаться; А) выспаться; Б) посмотреть телевизор вместе с семьей; Б) посмотреть телевизор вместе с семьей; В) оказаться в кругу друзей В) оказаться в кругу друзей

2. Из трех подарков ты предпочел бы: А) удочку, набор для вышивания; А) удочку, набор для вышивания; Б) коньки или лыжи; Б) коньки или лыжи; В) турпутевку или билет на интересное представление. В) турпутевку или билет на интересное представление.

3. Отправляться в путешествие лучше всего: А) в одиночку; А) в одиночку; Б) с семьей или друзьями; Б) с семьей или друзьями; В) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей. В) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то А) почувствовал полную свободу; А) почувствовал полную свободу; Б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом; Б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом; В) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх В) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх

5. В своё свободное время ты любишь: А) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; А) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; Б)рисовать читать, заниматься спортом, музыкой шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; Б)рисовать читать, заниматься спортом, музыкой шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; В) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино… В) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино… «а» - 1, «б» - 2, «в» - 3 «а» - 1, «б» - 2, «в» - 3