Дети умнее нас. Л.Н.Толстой Против всего можно устоять, но не против доброты. Руссо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: 1.Ознакомить учащихся с общечеловеческими ценностями; 2.Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить.
Advertisements

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А. М. Яналова»
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Гуманизация в образовании Установки авторитарных учителей Учитель учит, а ученики учатся. Учитель знает все, а ученики не знают ничего. Учитель говорит,
Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Педагогические взгляды Толстого прослеживаются не только в его преподавательской деятельности, но и в художественных произведениях. Толстой-учитель остается.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УРОКА. 1.Развитие познавательной сферы учащихся: 1. Развитие психических процессов; внимания (устойчивость, переключаемость, концентрация);
Мастер – класс Технология « Развитие критического мышления»
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Воспитательная система класса Классный руководитель 1 Б класса Судьина Татьяна Ивановна.
СП «Детский сад 11 комбинированного вида» Роль бабушки и дедушки в современном семейном воспитании Выполнила: педагог – психолог Козлова Н.В.
«Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества» (Феликс Адлер)
МОУ СОШ 4 Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учению.
Подготовка дошкольника к обучению в школе это очень важный процесс, необходимый для формирования личности будущего школьника. Семья играет важную роль.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
УСПЕХ УСПЕШНОСТЬ достижение хороших результатов удача в достижении какой-либо цели; признание в обществе; достижение хороших результатов в работе или.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Дети умнее нас. Л.Н.Толстой Против всего можно устоять, но не против доброты. Руссо

«Персиковую косточку бросают в землю. Она стоит перед выбором: быть альтруистом и не отбирать соки, соли или быть эгоистом. Буду эгоистом. Вырос персиковый росток и у него следующий выбор : расти или не расти. Он делает свой выбор. Наконец, вырастает огромное дерево с тысячами плодов. Люди питаются ими, косточки падают на землю, поднимается персиковая роща.»

Педагогика ненасилия утверждает, что дети старше взрослых эволюционно.

Любовь и дружба Сотворчество смыслов Интеллектуальное общение Эмоциональное общение Поведенческое общение (имитационное заражение)

Высокосодержательный диалог на фоне взаимопонимания Помнить, что нахождение истины требует взаимопомощи Сближает ребёнка с собственными возможностями Верить в творческую самостоятельность детей Уважать спонтанность мотивированного интереса поиска смыслов

Отказ от нормативного подхода к оценке Поиск истины в самом себе Гармония атмосферы на уроке Никакой соревновательности Скрытое переключение внимания Паузы, задержки (нет смысла в жёстком ритме урока) Нарушение (педагогом) психологического времени урока Радость группового творчества

1. Вступительное слово об изучаемой теме. 2. Описание смыслового пространства темы как ценности 3. Объяснение для «марсианина» 4. Кинестетическое моделирование 5. Целевое вопрошание 6. Подведение итогов 7. Объявление темы следующего урока

Стараться смирять гордыню, присущую учителю Урок ни в коем случае нельзя превращать в монолог Обсуждение должно быть свободным, спонтанным, живым, креативным Важна любая точка зрения Оправдывать доверие детей: «врачебная тайна исповеди» на уроке