Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения.
Advertisements

Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
1 Федеральные государственные образовательные стандарты.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Зарегистрирован Минюстом России г., рег октября 2009 г. 373 Об утверждении.
Транксрипт:

Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель начальных классов МОУ СОШ 4 город Комсомольск – на - Амуре

О БЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ФГОС- совокупность требований обязательных для реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими образовательную аккредитацию. 1

Т РЕБОВАНИЕ К ФГОС У к результатам ООП НОО; к структуре ООП НОО; К условиям реализации ООП НОО (кадровые, финансовые, материально- технические условия) 1.1 При считывании возрастных и индивидуальных особенностей образования как фундамента всего последующего образования.

2 Учитывает образовательные потребности детей с ограниченны ми возможностям и здоровья Является основой объективной оценки уровня образования обучающегося на ступени НОО Нормативный срок освоения программы – 4 года Разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации С

С 2 Направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного образования; дух нравственного развития и воспитания обучающегося на ступени НОО, становление их гражданской идентичности, как основы развития гражданского общества; Преемственность ООП; Сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия и разнообразия; Единство образовательного пространства РФ в условиях многообразия образовательных систем и видов ОУ; Демократизация образования и всей образовательной деятельности; Формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися ООП НОО; Условий для эффективной реализации и освоения обучающимися ООП НОО;

2 В основе лежит системно – деятельностный подход, критерий предполагает: Воспитание и развитие качества личности, ответ требованиям индивидуального общества; Переход к стратегии социального проектирования и конструирования; Ориентация на результат образования, результат развития личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий познания и освоения мира; Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности взаимодействия участников образовательного процесса; учёт индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей учащегося; обеспечение преемственности между дошкольным, начального, общего и среднего полного общего образования. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося; Гарантированность достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, что создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимся новых знаний, умений, компетенции, видов и способов деятельности. С

2 Осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающегося: Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающегося, принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; Укрепление физического и духовного здоровья обучающегося; Становление личностных характеристик выпускников начальной школы. С

П ОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ любящий свой народ, край, родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательный, умеющий слышать и слушать собеседника, обосновывать свою позицию высказывать своё мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.