Казачек Татьяна Витальевна Специальность: учитель химии Образование: высшее Категория: высшая Стаж работы: 24 лет Место работы: МБОУ Красноармейская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
О себе Методическая тема Результаты Интересы Перспективы.
О себе Методическая тема Результаты Интересы Перспективы.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Транксрипт:

Казачек Татьяна Витальевна Специальность: учитель химии Образование: высшее Категория: высшая Стаж работы: 24 лет Место работы: МБОУ Красноармейская СОШ

Урок: Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

Урок: Типы химических реакций Неделя химии: « Вечера на хуторе близ Диканьки»

Урок: Пищевые добавки Урок: Закон сохранения массы веществ

« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…» Л.Н.Толстой

ИКТ-технологии: использование в работе ЭОР и ЦОР; использование интерактивной доски; работа с Интернет-ресурсами; создание собственного цифрового образовательного пространства; создание собственной мультимедийной библиотеки; проведение, организация конференций; создание интерактивных залов для проведения дистанционных диспутов, конференций и т.д.

Реальность такова: Учащиеся не должны иметь «лоскутные знания» из-за того, что уменьшилось число учебных часов на преподавание химии, и поэтому, чтобы сохранить целостность и системность учебного предмета, требуются новые подходы, методические приемы, методы и технологии, которые помогли бы реализовать выделенные мной основные направления, где оправдано использование ИКТ на уроках химии.

Изучение объектов и явлений микромира

Моделирование химических экспериментов и химических реакций Моделирование химических экспериментов и химических реакций

Урок: Строение атома

Урок : Виды химической связи

Урок: Периодический закон Д.И.Менделеева

Урок: Кислород

Компьютерное тестирование знаний по различным темам школьного курса и итоговое тестирование.

Исследовательские работы

Результаты педагогической деятельности и использования ИКТ

Модель создания предметных презентаций: выявление ключевых понятий и их взаимосвязь; составление сценария презентации; поиск иллюстраций, схем, интересных фактов, фотографий; включение обратной связи контролирующего характера; оформление слайд-шоу; конкурсный отбор работ.

Урок по теме: Окислительно- восстановительные реакции

Урок по теме: Бензол

- облегчает понимание и запоминание материала, - способствует повышению концентрации внимания учащихся и приобретению новых знаний, развитию познавательного интереса. - формирует положительную мотивацию к учебе, культуру оформления собственных исследований; навыки систематизации и архивирования материала. - создает более доступные для учащихся схемы объяснения химических явлений; условия для развития пространственного мышления. - позволяет осуществлять более эффективный контроль за усвоением знаний и тем самым делает учебный процесс более эффективным и привлекательным. Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий по указанным направлениям

Результаты педагогической деятельности и использования ИКТ

Выступления на ШМО и педсоветах

Районное МО учителей химии

книга

Финал районного этапа XXV областного конкурса «Учитель года »

Урок рождается непросто: Порой – с наивного вопроса, Порой – со странного ответа. Он долго зреет втайне где-то… Когда сомнений нету боле – Он вырывается на волю, Нам отдает себя на милость: Смотрите! Что-то получилось! Итог обыденной работы – Восторг волшебного полета! Все это – дивное явленье – Урок, рожденный вдохновеньем…

Желаю Всем профессиональных побед и творческих успехов!