Одоевский. Мороз Иванович

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к сказке: "Мороз Иванович" В.Ф. Одоевский.
Advertisements

Урок литературного чтения во 2 «а» классе Тема: В. Одоевский «Мороз Иванович» Учитель Климова Л. В.
Владимир Фёдорович Одоевский «Мороз Иванович» Учитель – Котенко Н.М. МБОУ «СОШ 2» г. Сосногорска.
Нам даром без труда ничего не дается,- Недаром исстари пословица ведется.
МБОУ «Тальжинская ООШ» Презентация к уроку Презентация к уроку литературного чтения 3 класс Учитель начальных классов Силина Н.А.
Жили в домике чижи, Мыши, ёжики, стрижи. В гости едут к ним моржи, И жирафы, и ужи.
Урок литературного чтения в 3 классе Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна.
Чтение. Глубокое знакомство с текстом Определи тему исследования В.Одоевский сказка.
Особенности волшебного мира в авторской сказке Г. Х. Андерсена «Чайник».
Ни музы, ни труды, ни радости досуга, Ничто не заменит единственного друга. (А. С. Пушкин) Урок 14 Тема: ДРУЖБА.
Зуб, пруд, круг, нож, год, огород, город, ландыши.
УРОК ПО РАССКАЗУ А.П. ПЛАТОНОВА «ЮШКА» (ПО ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП) Легко ли быть милосердным?
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
Что такое сказка? Назовите виды сказок. Приведите пример постоянных эпитетов, встречающиеся в сказках.
Литературные сказки Литературное чтение 3 класс Тест 6.
Практико-ориентированый проект по теме: «Моделирование современного урока» Предмет: Литературное чтение Образовательная программа: «Школа России» Работа.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Презентация урока для интерактивной доски по чтению (2 класс) по теме: Какова работа, такова награда В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»
Учись писать без ошибок ! Правописание сочетаний ч а, щ а, ч у, щ у, ж и, ш и Выполнила ученица 4 класса Москаленко Надежда.
ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ 2 класс УМК «Школа России» Ожмекова Н.Ю. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино.
Транксрипт:

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА Чижи, ужи, ежи, стрижи, Жирафы, мыши и моржи, Шиповник, шины, камыши, Машины и карандаши.

НАЗОВИ «ЛИШНЮЮ» ПОСЛОВИЦУ: Изба красна углами, а человек –делами. Старый друг лучше новых двух. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

ВСПОМНИМ СКАЗКУ В.Ф.ОДОЕВСКОГО «Мороз Иванович»

ДОКАЖИТЕ, ЧТО ЭТОТ ТЕКСТ – СКАЗКА. НАЗОВИТЕ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ЭТОЙ СКАЗКИ? ЧТО НАМ ГОВОРЯТ ИМЕНА ДЕВОЧЕК? КТО ВАМ НРАВИТСЯ ИЗ ГЕРОЕВ? ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СКАЗКА ВОЛШЕБНОЙ? ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АВТОРСКАЯ СКАЗКА В.Ф.ОДОЕВСКОГО ОТ НАРОДНЫХ СКАЗОК?

НАЙДИТЕ НУЖНЫЙ ОТРЫВОК И ПОДГОТОВЬТЕ ЧТЕНИЕ 1. Описание Рукодельницы (чем занималась). - страница Описание занятий Ленивицы - страница 6 3. описание дома Мороза Ивано - вича – страница 8-9.

ОБЪЯСНИ СМЫСЛ ЭПИГРАФА ( В НАЧАЛЕ СКАЗКИ ) Нам даром, без труда ничего не дается, - Недаром исстари пословица ведется.

НАПИШИ ПИСЬМО В.Ф.ОДОЕВСКОМУ: Памятка написания письма Я прочитал (а) сказку «Мороз Иванович» Мне понравилось (не понравилось) Эта сказка учит меня

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА СРЕДУ, 15 ЯНВАРЯ Мини-сочинение в тетради «Моя встреча с Дедом Морозом.»