Оценка качества деятельности учреждений культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство культуры Свердловской области Независимая система оценки качества услуг, предоставляемых ДШИ Литовских Вера Константиновна, начальник отдела.
Advertisements

Анкета посетителя учреждения клубного типа Проект.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Независимая оценка качества работы муниципальных детских школ искусств, в т.ч. филиалов, функции и полномочия учредителя которых выполняют органы местного.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
99polls онлайн-сервис для создания опросов и анкетирования.
Создание анкет, тестов, опросов с помощью Гугл-форм Чурикова С.А., зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
Новые возможности Городской школьной информационной системы
Ответы, на интересующие Вас вопросы в сфере кадастрового учета Вы можете получить здесь: –горячая линия
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Результаты независимой оценки качества работы учреждений здравоохранения в Пермском крае в 2014 году Центр Гражданского анализа и независимых исследований.
Директор МБОУ «СОШ 13» Струкова Елена Сергеевна год О результатах изучения мнения родителей о качестве оказания школой образовательных услуг.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Центрального района г.Волгограда Программа экспериментальной работы на
Результаты анкетирования ПЕРВОКУРСНИКОВ 2011 год Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
Ответы, на интересующие Вас вопросы в сфере кадастрового учета Вы можете получить здесь: – горячая линия
Транксрипт:

Оценка качества деятельности учреждений культуры

Методика оценки качества деятельности 1. подготовительный этап: подготовка анкеты определение выборки 2. Проведение анкетирования 3. Обработка анкет

Анкета для пользователей библиотеки 1. Как часто Вы посещаете нашу библиотеку? * Практически каждый день * Несколько раз в неделю * Несколько раз в месяц * Несколько раз в год * Являюсь работником библиотеки * Другое (укажите, что) __________________

Анкета для пользователей библиотеки 2. Оцените в целом условия работы и услуги библиотеки: (по пятибалльной шкале, где 5- отлично, 1-очень плохо) Оперативность и качество обслуживания ____; Материально-техническое обеспечение ____; Профессионализм персонала ________; Сайт библиотеки, on-line услуги _______; Качество досуговых мероприятий_______.

Анкета для пользователей библиотеки 3. Оцените комфортность условий в библиотеке: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) Помещение (стены, пол, потолки, вентиляция) ___; Чистота _____; Освещенность ______; Мебель ________. Что Вы считаете нужным улучшить в комфортности помещений библиотеки?_______

Анкета для пользователей библиотеки 4. Оцените работу персонала библиотеки: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) Внешний вид ______; Вежливость _______; Компетентность _______; Отзывчивость _________; Оперативность обслуживания ________; Слаженность работы сотрудников _______. Что Вы считаете нужным улучшить в работе персонала библиотеки?_____

Анкета для пользователей библиотеки 5. Ваша оценка состава фонда по пятибалльной шкале: ______ Что бы хотели улучшить в составе фонда библиотеки? ________________________ 6. Довольны ли Вы режимом работы библиотеки? ___________ Если нет, то какой режим устроил бы Вас?_________________________________

Анкета для пользователей музеев 1. Как часто Вы посещаете наш музей? * Посетил первый раз * Был несколько лет назад * Посещаю реже раза в год * Посещаю раз в год или полгода * Посещаю раз в квартал и чаще * Являюсь работником музея

Анкета для пользователей музеев 2. Оцените в целом условия работы и услуги музея: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Оперативность и качество обслуживания ____; * Материально-техническое обеспечение _____; * Профессионализм персонала ________; * Сайт музея, on-line услуги _______; * Качество досуговых мероприятий_______.

Анкета для пользователей музеев 3. Оцените комфортность условий в музее: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Помещение (стены, пол, потолки, вентиляция) _____; * Чистота _____; * Освещенность ______; * Мебель ________. Что Вы считаете нужным улучшить в комфортности помещений музея? ________

Анкета для пользователей музеев 4. Оцените работу персонала библиотеки: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Внешний вид ______; * Вежливость _______; * Компетентность _______; * Отзывчивость _________; * Оперативность обслуживания ________; * Слаженность работы сотрудников _______. Что Вы считаете нужным улучшить в работе персонала музея?________

Анкета для пользователей музеев 5. Ваша оценка экспозиций музея по пятибалльной шкале: ______ Что Вы считаете нужным улучшить в составе экспозиций музея?_________________________ __________________________________________

Анкета для пользователей музеев 6. С кем сегодня Вы посетили музей? * В составе экскурсионной группы * Один * С семьей * С друзьями (другом/подругой) 7. Пользовались ли Вы услугами экскурсовода? Если да, оцените качество услуг по пятибалльной шкале. * Да, пользовался. Качество услуг оцениваю на _____ * Нет, осматривал экспозиции самостоятельно

Анкета для пользователей музеев 8. По Вашему мнению, соответствует ли стоимость билетов в музей объему и качеству предоставленных музейных услуг? * Стоимость билетов могла быть и выше * Стоимость билетов соответствует объему и качеству услуг * Стоимость высокая, а качество и объем услуг низкие 9. Довольны ли Вы режимом работы музея? ______ Если нет, то какой режим устроил бы Вас? ______________________________________________

Анкета для пользователей клубов, ДК 1. Как часто Вы посещаете клуб, Дворец (Дом) культуры? * Практически каждый день * Несколько раз в неделю * Несколько раз в месяц * Несколько раз в год * Посещаю клуб (ДК) редко *Являюсь работником клуба (ДК)

Анкета для пользователей клубов, ДК 2. Какие мероприятия в клубе, Дворце (Доме) культуры Вы посещаете? (можете выбрать несколько вариантов) * Массовые представления; * Концерты художественной самодеятельности; * Гастрольные концерты и спектакли; * Вечера отдыха, дискотеки; * Кружки художественной самодеятельности; * Кружки технического творчества; * Беседы, лекции, дискуссии; * Любительские клубы и объединения; * Другие (укажите, какие)______________________

Анкета для пользователей клубов, ДК 3. Что Вам мешает посещать клуб, Дворец (Дом) культуры чаще? (можете выбрать несколько вариантов) * Нехватка свободного времени; * Предпочитаю другие увлечения; * ДК расположен далеко от дома; * Низкое качество мероприятий; * В ДК неуютно, не удовлетворен(а) эстетическим видом; * Не нравится отношение со стороны работников ДК; * Мало новых фильмов, концертов, спектаклей, мероприятий; * Другое (укажите, что)_____________________________

Анкета для пользователей клубов, ДК 4. Оцените в целом условия работы и услуги клуба (ДК) (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо): * Материально-техническое обеспечение _______; * Профессионализм персонала ________; * Выбор занятий и мероприятий________; * Качество досуговых мероприятий_______; * Доступность информации о клубе, проводимых мероприятиях_______; * Учет специфики запросов различных возрастных групп_______.

Анкета для пользователей клубов, ДК 5. Оцените комфортность условий: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Помещение (стены, пол, потолки, вентиляция) _____; * Чистота _____; * Освещенность ______; * Мебель ________; * Оснащение сцены и зрительного зала _________. Что Вы считаете нужным улучшить в комфортности помещений клуба, ДК?_____________________________

Анкета для пользователей клубов, ДК 6. Оцените работу персонала: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Внешний вид ______; * Вежливость _______; * Компетентность _______; * Отзывчивость _________; * Слаженность работы сотрудников _______.

Анкета для пользователей клубов, ДК 7. Оцените качество проводимых досуговых мероприятий: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Техническое сопровождение (звук, освещение, мультимедиа)______; * Удобно ли время проведения мероприятий______; * Мероприятия начинаются и заканчиваются в назначенное время_____; * Оперативное решение технических и организационных проблем, возникающих в ходе мероприятия ______.

Анкета для пользователей клубов, ДК 8. Довольны ли Вы режимом работы клуба (ДК)? ____________________ Если нет, то какой режим устроил бы Вас?_________________________ 9. Что Вы считаете нужным улучшить в работе клуба, Дворца (Дома) культуры?_____________ __________________________________________

Определение выборки Общее количество опрошенных: 10% от общего числа жителей населенного пункта Если в населенном пункте больше 2500 жителей, то не менее 250 опрошенных. Состав опрошенных: Посетители, жители населенного пункта (от 7 до 80 лет), работники (не более 30% от общего количества опрошенных)

Посетители Жители населенного пункта (не являющиеся пользователями учреждения) Работники учреждения Состав опрошенных

Обработка анкет После заполнения анкеты собираются и передаются методисту отдела культуры для дальнейшей обработки.

Обработка анкет проводится с помощью электронной формы (необходимо подключение к Интернету) Обработка анкет

В справочнике выбрать район, адрес электронной формы для соответствующего учреждения (библиотека, музей или клуб), скопировать

В адресную строку браузера вставляем скопированную ссылку

Переходим к электронной форме. Перед началом работы проверяем в заголовке район и тип учреждения!!!

Переходим к обработке анкеты. Переносим данные из анкеты в электронную форму.

Если пользователь пропустил вопрос, поля остаются пустыми. Развернутые ответы дословно перенесите в соответствующие формы:

Закончив заполнение электронной формы, нажмите кнопку «Готово».

После завершения убедитесь, что ответы записаны. После этого Вы можете выбрать одно из следующих действий – «Изменить последний ответ», «Отправить еще один ответ».

Статистика отображается в реальном времени у специалистов Министерства культуры

Спасибо за внимание!