Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Advertisements

КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
«Движение + движение = формула здоровья» Воспитатель: Дугина А. Н.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.
Транксрипт:

Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили: Е.И.Шашкина Л.В. Барановская

Вид проекта: познавательно- игровой, оздоровительный. Продолжительность проекта: долгосрочный – 3 мес. (с 9 января по 22 марта 2014 г.) Участники проекта: дети первой младшей группы «Теремок», воспитатель по ФИЗО, воспитатели группы, родители.

Актуальность темы: Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе подвижных игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования основных движений.

Девиз проекта: «Движение – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

Цель проекта: Развитие умений детей играть в подвижные игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, прыжки, ползание, метание, упражнение на равновесие).

Задачи проекта: - Учить формировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, побежали как мышки и т.д.) - Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры. - Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

- Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей. -Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей. - Воспитывать отзывчивость и доброту. - Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

Основные направления работы по образовательным областям ОО «Коммуникация»: Активизировать активный и пассивный словарь детей. ОО «Социализация»: Учить детей играть совместно со сверстниками и воспитателем - Побуждать к сочувствию и отзывчивости. - Развивать навыки взаимодействия.

ОО «ЧХЛ»: Развивать речевое общение. Побуждать переходить от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств ОО «Познание»: Способствовать расширению запаса понимаемых слов в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работа: - проведение родительского собрания; - проведение анкетирования родителей; - изучение соответствующей литературы; - подготовка домашних заданий для родителей, - подбор литературы для консультаций, бесед с родителями.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: - Изучение литературы по физическому воспитанию младших дошкольников и роли подвижных игр в раннем возрасте. - Проведение анкетирования родителей с целью выявления знаний о подвижных играх и их значение в раннем возрасте. - Проведение родительского собрания на тему: «Значение подвижных игр в раннем возрасте» - Выбор подвижных игр согласно теме проекта. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: - Изучение литературы по физическому воспитанию младших дошкольников и роли подвижных игр в раннем возрасте. - Проведение анкетирования родителей с целью выявления знаний о подвижных играх и их значение в раннем возрасте. - Проведение родительского собрания на тему: «Значение подвижных игр в раннем возрасте» - Выбор подвижных игр согласно теме проекта.

ОСНОВНОЙ ЭТАП: - Использованы игровые упражнения, игровые задания; - Использование корригирующей гимнастики на занятиях и зарядке с имитационными движениями животных (медведь, гуси и т.д.); - Разучены следующие подвижные игры для закрепления всех видов основных движений:

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Да данном этапе было проведено два мероприятия: 1. Организован день здоровья для детей с использованием подвижных игр на прогулке и в группе. 2. Проведено открытое занятие по ОО «Физическая культура» для родителей с использованием подвижных игр на закрепление основных движений.

Результаты проекта: 1. Повышены знания детей и родителей о подвижных играх и их значении в раннем возрасте. 2. Приобщены родители к изготовлению книжек- малышек с описанием подвижной игры и истории ее возникновения. 3. Развито умение детей играть в подвижные игры со сверстникам. 4. Развиты творческие способности детей. 5. Развита двигательная активность детей.

День здоровья организованный воспитателем по МУЗО и воспитателем по ФИЗО День здоровья организованный воспитателем по МУЗО и воспитателем по ФИЗО

Дорожки здоровья в группе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ