К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Advertisements

Начальная школа МОУ сош 6 г. Щёлкова.. Программные требования по основным предметам в начальной школе.
НОВАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
1 уровень. Распознавание – уровень знакомства с данным процессом, объектом или явлением. Уровень обученности до 4%. 2 уровень. Запоминание – механическое,
Темы курса «Математика» Сравнение предметов и фигур Больше – меньше – столько же Сколько? Числа и цифры Натуральный ряд чисел. Равенства и неравенства.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
К. руководитель Пилюгина Светлана Викторовна. Сентябрь Урок-игра « Здравствуй, школа! Урок-экскурсия « Моя школа, правила поведения » Создание маршрутных.
Требования программы 3 триместр. Математика. Сложение с нулем. Двузначные числа. Десяток как новая единица счета. (уметь прочитать и записать любое число.
П ОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ во 2-ом классе. МЫ ЧИТАЕМ.
Портрет выпускника 1 класса. Обучающиеся 1 класса должны знать Состав каждого однозначного числа в пределах 10 (табличные случаи сложения и вычитания).
Родительское собрание для родителей 2 кор. класса Подготовила дефектолог Долгих О. А.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». Родительское собрание.
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Родительское собрание: «Что должен знать и уметь учащийся к концу 2-ого класса»
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Транксрипт:

К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые); - не смешивать понятия «звук» и «буква»; -делить слова на слоги, ставить ударение; - обозначать мягкость согласных звуков на письме;

- определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях; - ставить пунктуационные знаки в конце предложения; - находить корень в группе доступных однокоренных слов.

- читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от слов в минуту; - списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединений;

Учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10; Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике 1 уровень (уровень стандарта)

Учащиеся должны уметь: - сравнивать группы предметов с помощью составления пар; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение выражений, содержащих 1 действие; - решать простые задачи, - распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат

Учащиеся должны знать: - таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; - переместительное свойство сложения ; - единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм. 2 уровень (уровень программы)

Учащиеся должны уметь: - выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал; - находить значение выражений в два действия; - складывать, сравнивать и вычитать именованные числа; - решать простые уравнения; - решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.); -узнавать и на ходить плоские геометрические фигуры; определять длину отрезков; - читать и записывать информацию в таблице.

По предмету «Окружающий мир» учащиеся должны уметь: - называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи; - пользоваться словами, указывающими направление и время; - наблюдать, делать умозаключения; - пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;

- различать профессии людей; различать природные богатства живые и неживые; - различать растения и животных; приводить названия 5-10 растений и животных; - приводить примеры названий 5-10 культурных растений и домашних животных ; - правильно вести себя в природе.

К концу 1 года обучения по литературному чтению учащиеся должны уметь: - сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от слов; - разъяснять заглавие текста; - прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; -озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план; -высказывать свое отношение к прочитанному; - выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.

К концу 1 года обучения по русскому языку учащиеся должны знать: -признаки гласных и согласных звуков, гласные ударные и безударные, согласные глухие и звонкие, твердые и мягкие, пары по глухости-звонкости и твердости-мягкости; - способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, алфавит;

-правила правописания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - правила правописания большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, географических названиях; -правила переноса слов; правила оформления предложения на письме; - отличие текста от набора предложений.

Учащиеся должны уметь: - выделять звуки в слове, делить слово на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги; - переносить слова по слогам; - выполнять звуко-буквенный анализ слов; -правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных;

- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал? - писать первое слово в предложении с большой буквы, ставить в конце предложения точку, восклицательный и вопросительный знак; - правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом; - составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.