Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр «Мирмекс» vchuvelev@myrmex.ru, @Vadim_C Семинар «Формула сайта: интернет-магазин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Advertisements

Вадим ЧУВЕЛЁВ Директор по качеству, партнёр Лекция-семинар «Управление интернет-проектами» 14 октября 2010 г. Обеспечение.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Директор по качеству, партнёр Внутренние коммуникации 2.0: веб-технологии для управления персоналом.
Как начать продавать в Интернете? Дмитрий Липовой Генеральный директор facebook.com/lipovoy vkontakte.ru/dmitry_lipovoy Семинар «Формула.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Транксрипт:

Ключевые составляющие успешного интернет-магазина Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Семинар «Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать!» Тула 18 мая 2011 г.

Рынок растет Объем розничной интернет-торговли в Рунете в 2010 году: 300 млрд. рублей (ROMIR) 176 млрд. рублей (Insales) 150 млрд. рублей (Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ) 2

Что покупают книги бытовая техника компьютеры мобильные телефоны музыка и видео программное обеспечение мебель лекарства парфюмерия билеты продукты питания игрушки одежда 3 Недорогие товары в ценовом диапазоне от 15$ до 350$ (RUметрика):

Типы интернет-магазинов 1.Каталог с возможностью отправить заявку. Подтверждение заявки по звонку. Оплата наличными курьеру. Работает только в своем городе 2.Полноценный интернет-магазин. Заказ и оплата не отходя от компьютера. Нет границ 4

Распространенный способ создания интернет-магазина Выбрать разработчика по наиболее низкой цене Разработать сайт и заполнить контентом Мне не нужна Россия, хочу продавать только в своем регионе Запустить SEO+контекстную рекламу Ждать 5

Результат А где покупатели? Малые инвестиции приводят к некачественным инструментам продаж и неэффективным бизнес- процессам. Результат – неудовлетворенность потребителя. 6

Правильная стратегия Маркетинговое исследование Анализ аудитории Бизнес-план, оценка окупаемости, прогноз продаж Преимущества Конкуренты Уникальное торговое предложение Логистика Способы оплаты Бизнес-процессы и коммуникации Бэк-офис Маркетинговая модель Анализ, улучшение, развитие 7

Успешный стартап должен масштабироваться География: Тула - тренировка Москва - минимум ЦФО + Санкт-Петербург - хорошо Россия - отлично Мир - цель 8 У Интернета нет границ

Коммуникации Московский телефон – для Москвы 800 или городские номера – для регионов Клиент должен знать статус заказа в любую минуту Время реакции на письмо – 15 минут максимум Онлайн-чат. Чем могу помочь? Аудит отдела продаж Вызвать доверие 9

10

процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы процессы 11

Дизайн – это наше все? Дизайн в интернет-магазине – не главное. Главное – удобство использования и КОНТЕНТ. Контент (а не цены) – ключевое преимущество интернет-магазина. Фото, видео, 3D. 12

Обратите внимание на дизайн и юзабилити Список товаров Карточка товара Корзина Оформление заказа 13

Не изобретайте колесо, оно уже есть! 14

Широчайший ассортимент Низкие цены Первоклассный сервис 15 Секрет успеха

Тренды 16

Тренды Распределенность продаж Мобильность Продажи в социальных медиа. Social CRM Интеллектуальный поиск Визуальный поиск через распознавание образов Геопривязка (цены, телефоны, акции) Геоконтент Удержать посетителя на сайте Видео Открытие представительств в регионах 17

маркетинг + коммуникации + + процессы + ассортимент + + технологии + юзабилити = = правильный интернет-магазин 18

19 Успеть на поезд Рост рынка интернет-продаж на 35% ежегодно до 2012 года. Динамика выше чем в Европе и США.

20 Вадим facebook.com/vadim.chuvelev +7 (4872) , +7 (903) Спасибо! Вопросы?